МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2012 - Если вы уже сидели на Panigale, ездили на нам... не дайте мне соврать: этот мотоцикл гораздо легче рулится и едет куда быстрее предшественника - 1198SP, который он призван заменить в 2013-м. Ускорение, которое способно остановить ваше сердце, имеет некое животное происхождение. Другого сравнения человеку в здравом уме в голову вряд ли придет! Отклик новенького 1199-кубового Superquadro на высоких оборотах срывает крышу.
С первого дня, как нас привезли в Yas Marina Circuit, в Абу Даби, невероятную гоночную трассу, построенную вокруг космического 500-звездочного отеля, все, чего я ждал, наконец-то выйти на ее 1.2-километровую стартовую прямую - самую длинную во всем календаре Формулы-1, а также и MotoGP (ведь Эмираты войдут в Королевский класс в следующем сезоне). Но уже к концу второй тестовой сессии я ее возненавидел - эту прямую, потому что испытания проходили в ветреный день, так что попытки преодолеть отметку в 320 км/ч каждый раз заканчивались беспокоящим вобблингом. После отметки в 250 км/ч внутри моего шлема появлялось такое давление, что у меня закладывало уши, словно при взлете самолета. И это только ускорение!
Шасси... Это прекрасное создание человеческого разума. Впервые в моей практике 1200-кубовый супербайк проскакивал S-образные связки поворотов легче, чем "шестисотка". Pirelli привезли нам на испытания новые Supercorsa, в том числе в спецификации SC2. Держак был что надо, несмотря на обильное количество песка, въевшегося в боковые стороны покрышек - его нанесло на трек ветром за два дня. Но могут ли короткие заметки о тормозах, шасси и покрышках как-то выразить мое восхищение? Этот день я провел словно шейх, получая удовольствие от каждой минуты.
Запуск Ducati напомнил мне о том, что у PR-служб мотоциклетных компаний больше не осталось идей о маркетинговом продвижении своей продукции, кроме как обрамлять свои бриллианты в оправы из нефтедолларов. Чтобы понять, что я имею в виду... От выхода из 5-звездочного Yas Marina Hotel до места проведения тестов - чуть меньше 200 метров. Позавтракав, мы просто отправлялись на пит-лейн, заводили моторы и... Ну, а потом, по окончании сессии возвращались в лобби тем же путем, полные впечатлений. Это был, определенно, самый запоминающийся и впечатляющий запуск, который мне приходилось посещать - ничего лишнего, просто ни грамма, ни центра. Ну, а Panigale 1199 - самый впечатляющий мотоцикл в истории.
Детали и подробности? В мартовском номере журнала RACEMAG! В этом месяце - бумажная и электронная версии выходят в эфир одновременно!
Фото: Milagro