МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37832
20 января 2017 в 12:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Multistrada 950: меньше – лучше?!

20 лет назад, когда 100 л.с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль за нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали мотоциклы на всю катушку. Когда имевшегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из 1000-кубового агрегата еще 10-15 л.с. и 20-25 км/ч максимальной скорости. Зачастую, в ущерб собственной безопасности.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - В современном мире тренд иной: огромный мотор – он не ради запредельных скоростей, а для плавности во всем.

Тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S на МОТОГОНКИ.РУ

Представив в 2010 универсальный внедорожник Multistrada 1200, в Ducati предложили путешественникам все возможности бездонного Testastretta 11° от 1198 Superbike. Но Multistrada это не только мотор, а комплекс технологий, рожденный в мире моторного спорта и доступный на дорогах общего пользования… да и вне дорог тоже! Впрочем, многие ли используют его 160 л.с. на 100%?

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


По статистике, которую собрали в Ducati, большинство райдеров раскрыли потенциал двигателя лишь на 40%. Но зато все без исключения теперь полагаются на технологический пакет, заложенный в Multistrada: моноблочные тормоза Brembo с идеальной обратной связью, регулируемые подвески, отключаемая система ABS и Traction Control. Эти технологии из Ducati Safety-Pack надежно вошли в обиход для каждодневной езды.

Золотую середину – Ducati Multistrada 950 компания представила на мотосалоне EICMA-2016: «950» воплотил в себе баланс производительности, технологий и самодостаточности.

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


Избалованные топовыми комплектациями мотоциклов тест-пилоты британских и американских изданий первыми получили возможность обкатать новинку, и они говорят: меньше – не значит хуже!

«По возвращении с тестов на Канарах в заснеженный Колорадо, у меня было достаточно времени, чтобы разобраться в собственных мыслях. Одна не давала покоя: неужели мне действительно понравилось ездить на Multistrada, потерявшем в объеме 250 куб.см. больше, чем на 1200?» - задался вопросом тест-редактор CycleWorld Нед Суэсс.

На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport
На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport


Двигатель 937 куб.см., как на Ducati Hypermotard и SuperSport. Рама и маятник, как у Multistrada Enduro: легкое усиленное шасси – новый стандарт, но решения о выборе 48-мм вилки KYB и амортизатора Sachs с боковой установкой, вне сомнений, уникальны для Multistrada, хотя и пересекаются с Scrambler Desert Sled.

Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов
Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов


Это решение нацелено на владельцев, которые знают, как быстро изменить характер мотоцикла, отрегулировав жесткость и отклик подвески – вручную. Ведь дистанционная система управления подвесками Ohlins TTX с электронным контролем SkyHook осталась вместе с MTS 1200 S, как и дорогостоящая инерционная платформа с гироскопами и сенсорами наклона.

Пакет управляющей электроники Ducati Safety Pack заложен в базе «950»: 4 режима работы двигателя – Sport, Touring, Urban, Enduro (последний допускает продолжительную пробуксовку заднего колеса для off-road), 3-уровневый ABS, а также DTC с 8 уровнями чувствительности.

Cняв все лишнее, в Ducati снизили массу мотоцикла на 5 кг, а цену MTS 950 уронили сразу на €7200 (453000 руб.) относительно базовой модели «1200».

Так ли это ощущается снижение пиковой мощности на 45 л.с.?

Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе
Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе


Адам Чайлд из MCN, который наездил на MTS 1200 много тысяч, дает объективную оценку моторной секции «950»: «Двигатель предельно гладкий и ровный, максимально экономичный на низких оборотах. С 3000 об./мин поднимается и ускоряется отлично, 80% мощности доступно уже на 5000 об./мин. 113 л.с. более чем достаточно для стремительных прохватов по шоссе и обгонов спортивных седанов даже с пассажиром. Multistrada 950 станет хорошим мотоциклом на каждый день, а кому-то покажется даже быстрым. Но от него не начинают бегать мурашки по спине, стоит только выкрутить ручку до упора, как на MTS 1200».

За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950
За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950


И все же, это – Ducati: высочайшая деталировка, только качественные компоненты, никаких удешевлений в материалах, те же Brembo и увеличенный до 15000 км межсервисный интервал.

Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый
Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый


Подвески Ducati Multistrada 950 на заводе настроены на «комфортный» манер, в меру длинноходные (170 мм) и мягкие, так что глотают любые неровности на асфальте. О том, что мотоцикл изначально нацелен на асфальт, говорит набор колес на алюминиевых дисках, обутых в Pirelli Scorpion Trail II: спереди R19, сзади R17. Эти покрышки миланские шинники рекомендует эндуристам, которые 70% времени проводят на жестком покрытии. Это не значит, что парни – «асфальтовые души». Это лишь значит, что они ездят много и достигают точки начала приключений своим ходом, то есть на мотоциклах, а не на прицепе! Ducati Multistrada 950 предлагает именно такое соотношение road/off-road в поездках.

Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)
Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)


Нед Суэсс продолжает: «Прогрессивные пружины установлены, как в вилку, так и на амортизатор. С моими габаритами (180 см/85 кг) вилка показалась мягковатой в самой последней фазе, но решение нашлось мгновенно, стоило закрутить отбой на несколько кликов. Ведущий нашей группы скоро свернул с автострады на извилистые дорожки Гран-Канарии, где качество асфальта оставляет желать лучшего, но именно там мы взяли крутой темп. Front-end давал неплохую обратную связь, только в паре мест с заплатками и песком в поворотах я почувствовал неуверенность. Должен признаться, что не проверял давление в колесах и не игрался с преднатягом пружин под свои габариты перед стартом. Но мне показалось, что мы шли быстрее, чем когда впервые пробовали Multistrada 1200 на Тенерифе».

Выпуск Multistrada - это super sexy!
Выпуск Multistrada - это super sexy!


Высота по седлу – 840 мм, что подойдет людям любого роста. Для сравнения, BMW F800GS в базе имеет сиденье высотой 880 мм, а «заниженная» опция – 850 мм. У ближайшего по характеристикам соперника, Honda CRF1000L Africa Twin низкое положение тоже на уровне 850 мм; в отличие от BMW, для занижения не требуется lowering kit – достаточно переставить сиденье в другой паз. В случае с Ducati, c «дамским» сиденьем никаких вопросов!

Джулия Лапальме из The Motorcyclist вошла в группу первых испытателей Multistrada, ее мнение особенно ценно, поскольку обычно приходится сталкиваться с комментариями рослых мужиков со своими заморочками и жизненными ценностями:

Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем
Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем


«Когда я прочитала пресс-релиз и осознала, что в базе Multistrada 950 лежит то же шасси, что в MTS 1200 Enduro, решила – просто обязана его попробовать! Доступный MTS с двигателем от Hypermotard оставил приятные впечатления. Стиль выпуска – это просто super sexy, обожаю за эту всю серию MTS! По серпантинам Канарии перемещалась, преимущественно, на 3-й передаче, двигатель в этом режиме выдавал достаточно крутящего момента в середине диапазона и с хорошим запасом для рывка вперед. Но легкие вибрации на 5000 об./мин. говорили: да, это уже совсем иной двигатель, не MTS 1200! Торможение превосходное, но мягкая вилка допускала глубокие клевки, и здесь я заскучала по Skyhook – к хорошему слишком быстро привыкаешь!.. Треугольник позиции пилота за рулем соблюден досконально, точь-в-точь, как на «1200» – мотоцикл все же построен для тех, кто повыше меня. А вот что приняла с радостью, так это комфортное положение в седле: на остановках легко ставила обе ноги на землю».

Цена базовой модели Ducati Multistrada 950 в MotoRRika – 948 350 руб. (€14950). Поставки начнутся весной 2017 года.

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island