МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
36684
20 января 2017 в 12:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Multistrada 950: меньше – лучше?!

20 лет назад, когда 100 л.с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль за нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали мотоциклы на всю катушку. Когда имевшегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из 1000-кубового агрегата еще 10-15 л.с. и 20-25 км/ч максимальной скорости. Зачастую, в ущерб собственной безопасности.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - В современном мире тренд иной: огромный мотор – он не ради запредельных скоростей, а для плавности во всем.

Тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S на МОТОГОНКИ.РУ

Представив в 2010 универсальный внедорожник Multistrada 1200, в Ducati предложили путешественникам все возможности бездонного Testastretta 11° от 1198 Superbike. Но Multistrada это не только мотор, а комплекс технологий, рожденный в мире моторного спорта и доступный на дорогах общего пользования… да и вне дорог тоже! Впрочем, многие ли используют его 160 л.с. на 100%?

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


По статистике, которую собрали в Ducati, большинство райдеров раскрыли потенциал двигателя лишь на 40%. Но зато все без исключения теперь полагаются на технологический пакет, заложенный в Multistrada: моноблочные тормоза Brembo с идеальной обратной связью, регулируемые подвески, отключаемая система ABS и Traction Control. Эти технологии из Ducati Safety-Pack надежно вошли в обиход для каждодневной езды.

Золотую середину – Ducati Multistrada 950 компания представила на мотосалоне EICMA-2016: «950» воплотил в себе баланс производительности, технологий и самодостаточности.

Ducati Multistrada 950 (2017)
Ducati Multistrada 950 (2017)


Избалованные топовыми комплектациями мотоциклов тест-пилоты британских и американских изданий первыми получили возможность обкатать новинку, и они говорят: меньше – не значит хуже!

«По возвращении с тестов на Канарах в заснеженный Колорадо, у меня было достаточно времени, чтобы разобраться в собственных мыслях. Одна не давала покоя: неужели мне действительно понравилось ездить на Multistrada, потерявшем в объеме 250 куб.см. больше, чем на 1200?» - задался вопросом тест-редактор CycleWorld Нед Суэсс.

На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport
На Ducati Multistrada 950 устанавливается двигатель Testastretta от Hypermotard, такой же будет и на Ducati SuperSport


Двигатель 937 куб.см., как на Ducati Hypermotard и SuperSport. Рама и маятник, как у Multistrada Enduro: легкое усиленное шасси – новый стандарт, но решения о выборе 48-мм вилки KYB и амортизатора Sachs с боковой установкой, вне сомнений, уникальны для Multistrada, хотя и пересекаются с Scrambler Desert Sled.

Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов
Регулировка амортизатора Sachs доступна без инструментов


Это решение нацелено на владельцев, которые знают, как быстро изменить характер мотоцикла, отрегулировав жесткость и отклик подвески – вручную. Ведь дистанционная система управления подвесками Ohlins TTX с электронным контролем SkyHook осталась вместе с MTS 1200 S, как и дорогостоящая инерционная платформа с гироскопами и сенсорами наклона.

Пакет управляющей электроники Ducati Safety Pack заложен в базе «950»: 4 режима работы двигателя – Sport, Touring, Urban, Enduro (последний допускает продолжительную пробуксовку заднего колеса для off-road), 3-уровневый ABS, а также DTC с 8 уровнями чувствительности.

Cняв все лишнее, в Ducati снизили массу мотоцикла на 5 кг, а цену MTS 950 уронили сразу на €7200 (453000 руб.) относительно базовой модели «1200».

Так ли это ощущается снижение пиковой мощности на 45 л.с.?

Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе
Даже с пассажиром Multistrada 950 демонстрирует отличную динамику на шоссе


Адам Чайлд из MCN, который наездил на MTS 1200 много тысяч, дает объективную оценку моторной секции «950»: «Двигатель предельно гладкий и ровный, максимально экономичный на низких оборотах. С 3000 об./мин поднимается и ускоряется отлично, 80% мощности доступно уже на 5000 об./мин. 113 л.с. более чем достаточно для стремительных прохватов по шоссе и обгонов спортивных седанов даже с пассажиром. Multistrada 950 станет хорошим мотоциклом на каждый день, а кому-то покажется даже быстрым. Но от него не начинают бегать мурашки по спине, стоит только выкрутить ручку до упора, как на MTS 1200».

За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950
За рулем Ducati Multistrada все одинаковые - и 1200, и 950


И все же, это – Ducati: высочайшая деталировка, только качественные компоненты, никаких удешевлений в материалах, те же Brembo и увеличенный до 15000 км межсервисный интервал.

Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый
Моноблоки Brembo и выносливые шины Pirelli на 19 дюймах спереди и 17 сзади говорят о том, что на 70% Mulstistrada - асфальтовый


Подвески Ducati Multistrada 950 на заводе настроены на «комфортный» манер, в меру длинноходные (170 мм) и мягкие, так что глотают любые неровности на асфальте. О том, что мотоцикл изначально нацелен на асфальт, говорит набор колес на алюминиевых дисках, обутых в Pirelli Scorpion Trail II: спереди R19, сзади R17. Эти покрышки миланские шинники рекомендует эндуристам, которые 70% времени проводят на жестком покрытии. Это не значит, что парни – «асфальтовые души». Это лишь значит, что они ездят много и достигают точки начала приключений своим ходом, то есть на мотоциклах, а не на прицепе! Ducati Multistrada 950 предлагает именно такое соотношение road/off-road в поездках.

Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)
Тест-драйв Ducati Multistrada 950 (2017)


Нед Суэсс продолжает: «Прогрессивные пружины установлены, как в вилку, так и на амортизатор. С моими габаритами (180 см/85 кг) вилка показалась мягковатой в самой последней фазе, но решение нашлось мгновенно, стоило закрутить отбой на несколько кликов. Ведущий нашей группы скоро свернул с автострады на извилистые дорожки Гран-Канарии, где качество асфальта оставляет желать лучшего, но именно там мы взяли крутой темп. Front-end давал неплохую обратную связь, только в паре мест с заплатками и песком в поворотах я почувствовал неуверенность. Должен признаться, что не проверял давление в колесах и не игрался с преднатягом пружин под свои габариты перед стартом. Но мне показалось, что мы шли быстрее, чем когда впервые пробовали Multistrada 1200 на Тенерифе».

Выпуск Multistrada - это super sexy!
Выпуск Multistrada - это super sexy!


Высота по седлу – 840 мм, что подойдет людям любого роста. Для сравнения, BMW F800GS в базе имеет сиденье высотой 880 мм, а «заниженная» опция – 850 мм. У ближайшего по характеристикам соперника, Honda CRF1000L Africa Twin низкое положение тоже на уровне 850 мм; в отличие от BMW, для занижения не требуется lowering kit – достаточно переставить сиденье в другой паз. В случае с Ducati, c «дамским» сиденьем никаких вопросов!

Джулия Лапальме из The Motorcyclist вошла в группу первых испытателей Multistrada, ее мнение особенно ценно, поскольку обычно приходится сталкиваться с комментариями рослых мужиков со своими заморочками и жизненными ценностями:

Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем
Multistrada для девочек: низкое сиденье, но безупречная эндуро-геометрия за рулем


«Когда я прочитала пресс-релиз и осознала, что в базе Multistrada 950 лежит то же шасси, что в MTS 1200 Enduro, решила – просто обязана его попробовать! Доступный MTS с двигателем от Hypermotard оставил приятные впечатления. Стиль выпуска – это просто super sexy, обожаю за эту всю серию MTS! По серпантинам Канарии перемещалась, преимущественно, на 3-й передаче, двигатель в этом режиме выдавал достаточно крутящего момента в середине диапазона и с хорошим запасом для рывка вперед. Но легкие вибрации на 5000 об./мин. говорили: да, это уже совсем иной двигатель, не MTS 1200! Торможение превосходное, но мягкая вилка допускала глубокие клевки, и здесь я заскучала по Skyhook – к хорошему слишком быстро привыкаешь!.. Треугольник позиции пилота за рулем соблюден досконально, точь-в-точь, как на «1200» – мотоцикл все же построен для тех, кто повыше меня. А вот что приняла с радостью, так это комфортное положение в седле: на остановках легко ставила обе ноги на землю».

Цена базовой модели Ducati Multistrada 950 в MotoRRika – 948 350 руб. (€14950). Поставки начнутся весной 2017 года.

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии