МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - Прежний состав Aspar Team разбежался, не добившись результатов: Юджин Лаверти вернулся в World Superbike, приняв приглашение новой заводской команды Aprilia, а Йонии Эрнандес, завершив сезон-2016 худшим пилотом MotoGP с постоянной лицензией, решил вернуться в Moto2.
Проведя 4 дня интенсивных тестов Ducati GP16, Альваро Баутиста уверился, что на конкурентоспособном мотоцикле у него вновь есть шанс побороться за место в TOP-5 по итогам года. Для испанца это будет уже 5-й байк в карьере: он вступил в Королевский класс в 2010 с Rizla Suzuki, а 2012 перешел в команду Gresini Racing, с которой откатал 5 сезонов подряд - сначала, на близком к заводской комплектации Honda RC213V, а затем на клиентском Honda RC213V-S, наконец, когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia представлять завод в MotoGP, Баутиста первым подписал трехсторонний контракт - с Aprilia и Gresini. Впрочем, лучшего результата в карьере Бау достиг именно на Honda RC212V в 2012, став 5-м по итогам сезона. Он уверен, что хороший мотоцикл - залог успеха в этой нелегкой игре.
"Со спортивной точки зрения, я надеюсь выложиться в новом году на 100%, - сказал Баутиста на презентации. - Ducati GP16 стал для меня очередным открытием, но когда я впервые оседлал его, сразу почувствовал себя комфортно. И мне очень понравился характер двигателя, он подходит моему стилю. Сравнивать этот и другие мои мотоциклы, наверное, невозможно - они все были разными. На Suzuki я только вступил в MotoGP, многому научился, но он был принципиально иной. Думаю, что Honda по ощущениям ближе к Ducati, поскольку их шасси легче, сам байк проще управляется. Но после тестов в Валенсии я бы сказал, что из всех байков, которые я пилотировал, GP16 самый сбалансированный".
В 2016 году, втором сезоне Баутисты с Aprilia, полном взлетов и падений, ему удалось несколько раз финишировать в TOP-10 на прототипе RS-GP, который по-прежнему находится на ранней стадии развития. Какие перспективы видит Баутиста, пересев на Ducati GP16, который выиграл два Гран-При и много подиумов в прошлом году?
"Учитывая столько перестановок в командах, сезон будет забавным! Пилоты начнут процесс изучения своих мотоциклов в боевых ситуациях, будет множество ошибок, разных нюансов, проблем... В прошлом году все решали покрышки. Но если мы сможем собрать воедино все полученные ранее знания, место в TOP-5 стало бы неплохим результатом. Думаю, это реальная цель" - отметил Альваро.