Джон Рейнольдс: как создавался Suzuki GSX-R600 (2011)
Suzuki не скрывает: для того, чтобы новый GSX-R600 K11 получился "правильным", на подмогу была вызвана "тяжелая артиллерия", а именно трехкратный чемпион British Superbike и постоянный девеллопер завода Джон Рейнольдс. Легендарный пилот из Ноттингшэмпшира рассказал о том, как рождался абсолютно новый "джиксер". Ему слово.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - "Первая встреча с новым мотоциклом у меня состоялась в Германии, в конце июня. Я и еще несколько тест-пилотов из Франции, Германии и Японии попросили у завода провести серию интенсивных трехнедельных испытаний на дорогах общего пользования и на треке.
"Мы начали нашу программу с превосходных немецких автобанов, где нашими главными соперниками были самые различные серийные машины и мотоциклы, и у нас появился доступ к предыдущим моделям и совершенно новой, и возможность сравнивать их с основными конкурентами. Первые впечатления от дорожного теста GSX-R600 2011 года были однозначными: байк действительно хорош, и мы получали удовольствие от работы с ним при любой погоде, на любых типах дорог. Так продолжалось полторы недели.
"Все же, целью разработки было создание нового GSX-R600 K11 - конкурентоспособного, спортивного мотоцикла. После 1000 миль пробега по дорогам, мы отправились на частный автодром, чтобы приступить к главной части работы."
Работу завод действительно провел немалую. Были проанализированы все компоненты, все жалобы и все сигналы, поступившие от гонщиков и пользователей GSX-R600 прежних годов выпуска. R&D департамент сделал все, чтобы решить главную проблему мотоцикла - избыточный вес, и в итоге превзошел сам себя: новый K11 получился на 9 кг легче предшественника, что обеспечило ему непревзойденное соотношение мощности к массе в 600-кубовом классе 4-цилиндровых спортбайков.
"Впечатленный тем, как он вел себя на шоссе, я с головой окунулся в его трековые возможности. В целом, на трассе, которую нам предложили, оказался превосходный микс из быстрых прямиков, быстрых и очень медленных поворотов. Там мы смогли опробовать каждый элемент этого мотоцикла во всех возможных комбинациях. Недоработки вылезали сами собой, но гораздо больше нам запомнились его положительные стороны: супер-стабильный, одновременно очень проворный, легко меняющий направление. С новыми тормозами, чувства обострились у каждого из нас, и тогда мы по-настоящему почувствовали главное его преимущество - существенное снижение веса. Мы думали, что работа будет напряженная, но на деле, завершили ее с практически пустыми записными книжками. Внесли лишь несколько незначительных предложений на завод. "Уверен, что в Suzuki достигли намеченных целей на 2011 год, и теперь это должны доказать регулярные пилоты и пользователи "джиксера".
Завод делает акцент на то, что в новом GSX-R600 воплощено множество технологий и идей, ранее обкатанных в MotoGP заводской командой Rizla Suzuki, и в частности новым пилотом Альваро Баутистой. Концепция построения шасси и соотношения соблюдены практически полностью, а компоненты наконец-то "Real Hi-End": радиальные моноблочные тормоза Brembo спереди, картриджная, полностью настраиваемая вилка Showa и облегченная рама из тонкостенных алюминиевых панелей, сваренных под давлением. Шасси гораздо жестче предыдущей версии и обеспечивает лучший ход на извилистых треках.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.