Кевин Шванц видит светлое будущее Скотта Рединга в MotoGP
Кевин Шванц уверен, что пилот частной команды Moto2, принадлежащей бельгийскому "пивному королю" Марку Ван Дер Штратену (Marc VDS) Скотт Реддинг "далекой пойдет", но не в Moto2, а в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Скотт отпраздновал свое совершеннолетие всего две недели назад, но еще до того успел прогреметь на весь мир, завоевав подиум на Гран-При Индианаполиса и Австралии в 2010, а также поучаствовав в печальной истории с Томидзавой. Реддинг завершил сезон на пятой позиции, чем заслужил уважение по обе стороны пит-вола.
Шванц давно приметил дарование, еще с того момента, как Скотт выиграл Гран-При Великобритании в 2008 году и стал самым молодым победителем Гран-При в истории Больших Призов. Вот как он говорит о Реддинге: "С самого начала он показал, что он очень собранный пилот, способный держаться лидеров. Но в один прекрасный момент он чудесным образом превратился из пилота, входящего в те 2/3 пелетона, что едут средне, в одного из избранных, быстрых парней. С того момента он поехал с вместе лидерами на каждом следующем этапе Гран-При!"
Глядя на Реддинга, Шванц, со свойственной ему аналитической ноткой отмечает, что будь у того возможность попробовать больший байк, например 800-кубовый из MotoGP... А еще лучше - новый, 1000-кубовый, который строит для него Марк Ван Дер Штратен! Скотт - парень не маленький, при его росте 180 см и весе 70 кг, 600-кубовый Moto2 ему... маловат.
"Дайте ему попробовать мотоцикл его размера, и думаю, он будет неподражаем! - сказал Шванц, - Чаще всего мы видели, как он проигрывал впереди идущему какие-то пару десятых, что обусловлено недостаточной динамикой "шестисотки" на выходе из поворота. Уверен, Скотта ждет большое будущее в литровом классе MotoGP."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.