МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Скотт отпраздновал свое совершеннолетие всего две недели назад, но еще до того успел прогреметь на весь мир, завоевав подиум на Гран-При Индианаполиса и Австралии в 2010, а также поучаствовав в печальной истории с Томидзавой. Реддинг завершил сезон на пятой позиции, чем заслужил уважение по обе стороны пит-вола.
Шванц давно приметил дарование, еще с того момента, как Скотт выиграл Гран-При Великобритании в 2008 году и стал самым молодым победителем Гран-При в истории Больших Призов. Вот как он говорит о Реддинге: "С самого начала он показал, что он очень собранный пилот, способный держаться лидеров. Но в один прекрасный момент он чудесным образом превратился из пилота, входящего в те 2/3 пелетона, что едут средне, в одного из избранных, быстрых парней. С того момента он поехал с вместе лидерами на каждом следующем этапе Гран-При!"
Глядя на Реддинга, Шванц, со свойственной ему аналитической ноткой отмечает, что будь у того возможность попробовать больший байк, например 800-кубовый из MotoGP... А еще лучше - новый, 1000-кубовый, который строит для него Марк Ван Дер Штратен! Скотт - парень не маленький, при его росте 180 см и весе 70 кг, 600-кубовый Moto2 ему... маловат.
"Дайте ему попробовать мотоцикл его размера, и думаю, он будет неподражаем! - сказал Шванц, - Чаще всего мы видели, как он проигрывал впереди идущему какие-то пару десятых, что обусловлено недостаточной динамикой "шестисотки" на выходе из поворота. Уверен, Скотта ждет большое будущее в литровом классе MotoGP."