МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Хотя состав команды BQR Racing был анонсирован еще в ноябре (в нее вошли колумбиец Йонни Эрнандес и испанец Эстив Раба), появление на горизонте свободного гонщика, столь успешно стартовавшего в мировом Moto2 в 2010 году позволило им расширить запланированные рамки. Барселонская команда заранее приобрела три британских шасси FTR Moto2, а пару дней назад объявила о подписании контракта с Кенни.
В зачете у Ноуеса старт с поул-позиции на Гран-При Франции, на трассе в Ле Мане, где он до 2010 года никогда не практиковался, а также несколько финишей в TOP-10 и борьба в TOP-5 на протяжении некоторых других Гран-При.
Когда Jack&Jones объявила о прекращении своей деятельности 2 декабря, без работы остались не только опытные механики, но и два ярких пилота - Кенни и Габор Талмаши. И если венгерский гонщик тут же нашел место в команде World Superbike Pedercini Kawasaki, то Ноуес принял помощь от директора GP Tech Джоффа Малоуни. Малоуни уже пытался переманить гонщика в свою команду и пересадить его на FTR M210, и вдруг - двойная удача!
По счастливому стечению обстоятельств, свою поддержку молодому райдеру предоставили сразу три проекта, включая производителя шасси FTR и Fogi Racing, под флагами которой в Индианаполисе на старт вышел известный американский гонщик Джейсон ДиСальво (там он занял 9-й место).
"Это нестоящее сотрудничество во благо развития спорта, - сказал Малоуни в интервью RoadracingWorld, - FTR и Fogi Racing сделали очень серьезные шаги к осуществлению этого проекта. Все кусочки мозаики сошлись, когда BQR предоставила место для Кенни. Теперь я надеюсь увидеть его в числе самых конкурентоспособных пилотов 2011 года."
Фото: Speedweek