Сразу три проекта - BQR Racing, Fogi Racing и GP Tech объединили усилия, чтобы вернуть Кенни Ноуеса в чемпионат мира Moto2 после того, как его команда Jack&Jones развалилась по швам из-за ухода титульного спонсора в декабре.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Хотя состав команды BQR Racing был анонсирован еще в ноябре (в нее вошли колумбиец Йонни Эрнандес и испанец Эстив Раба), появление на горизонте свободного гонщика, столь успешно стартовавшего в мировом Moto2 в 2010 году позволило им расширить запланированные рамки. Барселонская команда заранее приобрела три британских шасси FTR Moto2, а пару дней назад объявила о подписании контракта с Кенни.
В зачете у Ноуеса старт с поул-позиции на Гран-При Франции, на трассе в Ле Мане, где он до 2010 года никогда не практиковался, а также несколько финишей в TOP-10 и борьба в TOP-5 на протяжении некоторых других Гран-При.
Когда Jack&Jones объявила о прекращении своей деятельности 2 декабря, без работы остались не только опытные механики, но и два ярких пилота - Кенни и Габор Талмаши. И если венгерский гонщик тут же нашел место в команде World Superbike Pedercini Kawasaki, то Ноуес принял помощь от директора GP Tech Джоффа Малоуни. Малоуни уже пытался переманить гонщика в свою команду и пересадить его на FTR M210, и вдруг - двойная удача!
По счастливому стечению обстоятельств, свою поддержку молодому райдеру предоставили сразу три проекта, включая производителя шасси FTR и Fogi Racing, под флагами которой в Индианаполисе на старт вышел известный американский гонщик Джейсон ДиСальво (там он занял 9-й место).
"Это нестоящее сотрудничество во благо развития спорта, - сказал Малоуни в интервью RoadracingWorld, - FTR и Fogi Racing сделали очень серьезные шаги к осуществлению этого проекта. Все кусочки мозаики сошлись, когда BQR предоставила место для Кенни. Теперь я надеюсь увидеть его в числе самых конкурентоспособных пилотов 2011 года."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.