Gilera продолжает наращивать мускулы. На выпуске первого в мире 800-кубового макси-скутера GP800 компания не остановилась, в Милане на EICMA-2008 представила новый прототип с 75-сильным 850-кубовым V-образником. Настоящий гранприйный скутер должен развивать скорость далеко за 200 км/ч
Gilera GP850 Corsa в полном фарше: 4-поршневые радиальные тормоза Brembo Goldline, спортивные подвески Ohlins и 839-кубовый двигатель, позаимствованный у Aprilia. На выставке был представлен прототип, одетый в карбоновые облицовки, с задранными вверх нержавеющими "прямоточными" глушителями - хоть с подиума на MotoGP! Технические характеристики модели пока не опубликованы, но известно, что в качестве донора выступил все тот же силовой агрегат Aprilia Mana объемом 839 куб.см. и мощностью 75 л.с.
Этот V-образный двигатель с развалом цилиндров в 60 градусов способен разогнать гоночный скутер до 200 и более км/ч. Скорее "больше", чем "до 200" - даже 800-кубовый предшественник GP800 был способен перемещаться с "первой гранприйной скоростью", а облегченный и возмужавший GP850 просто обязан побить этот скоростной лимит.
Итальянцы традиционно не стоят за ценой своих побед в спорте и на подиуме. Пока японские производители захватывают наиболее перспективные рыночные ниши, такие как мототуризм и фан-байки, итальянские производители окончательно закрепились в чисто спортивном секторе. Ducati рвется завоевать титул главного производителя супербайков класса Hi-End, а Piaggio Group метит на лидерство в классах спортбайков до 250 куб.см., Supermoto и Sport-Scooter.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2008 -
Этот V-образный двигатель с развалом цилиндров в 60 градусов способен разогнать гоночный скутер до 200 и более км/ч. Скорее "больше", чем "до 200" - даже 800-кубовый предшественник GP800 был способен перемещаться с "первой гранприйной скоростью", а облегченный и возмужавший GP850 просто обязан побить этот скоростной лимит.
Итальянцы традиционно не стоят за ценой своих побед в спорте и на подиуме. Пока японские производители захватывают наиболее перспективные рыночные ниши, такие как мототуризм и фан-байки, итальянские производители окончательно закрепились в чисто спортивном секторе. Ducati рвется завоевать титул главного производителя супербайков класса Hi-End, а Piaggio Group метит на лидерство в классах спортбайков до 250 куб.см., Supermoto и Sport-Scooter.