МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 ноября 2008 в 11:40 | 23522
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Геборсами (2)

Начало статьи тут.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2008 - ...Из пяти братьев известного бельгийского семейства Геборсов успехов в мотокроссе добились двое - Силвейн и Эрик. Силвейн так и не получил громких званий, но зато технически "подковал" младшего брата к будущим победам.

Силвейн, с кого началось увлечение мотокроссом в вашей известной семье?

Силвейн: Как мы пришли в мотокросс? Я старший из пяти братьев. Мне это передалось "по наследству" от дяди, хотя и мой отец гонял, но бросил, когда обзавелся семьей. Я пристрастился, а по моему примеру стали гонять и братья. У нас был мотомагазин, так что мотоциклы были - мы учились на байках клиентов.

Силвейн, когда впервые обнаружились способности Эрика?

Силвейн: Он рос на моих глазах. Мне было 17, когда он родился. Он активно увлекался велокроссом. Правда тогда это было просто увлечение, как вид спорта он появился позднее. Он получал огромное удовольствие от мотоциклов и велосипедов. Нам оставалось лишь ждать, что из этого выйдет.

Эрик, что ты помнишь о том времени?

Эрик: Когда Силвейн стал участвовать в гонках, я еще и не родился, но однажды нам довелось посоревноваться вместе. Для него это была последняя, а для меня самая первая гонка. Дело было в Бельгии - нас было пять братьев в одном заезде. Я уже не вспомню свой результат, но зато хорошо помню свое падение. Выиграл тогда Силвейн.

Силвейн, были моменты, когда ты давал наставления Эрику, когда он был молод?

Силвейн: Он всегда крутился рядом на гонках. Он моложе меня на 17 лет, так что в детские игры мы не играли. Помню, что когда мы ели за одним столом, и он не хотел есть то, что давали, мне было достаточно посмотреть на него, чтобы он ел. Если он плакал из-за чего-то, мне было также достаточно одного взгляда, чтобы остановить это.

Эрик, похоже, брат сильно давил на тебя?

Эрик: Ничего такого не было, скорее это Силвейн сам на себя давил тем, что он старший.

Силвейн: Я брал его на гонки. Я участвовал, он смотрел. И хоть Эрик был еще ребенком, он давал мне советы, где какой трамплин и как мне проходить те или иные участки трассы. Иногда я даже прислушивался.

Эрик: А вот это уже интересно...

Силвейн, слушался ли тебя Эрик как старшего брата?

Силвейн: Скорее, я был ему как отец. Он часто ездил со мной, я брал его в гости к подружкам, он даже жил в моем доме какое-то время. Я помогал ему, ведь он мой младший брат, и я пытался помочь ему преуспеть в спорте.

Эрик, твой старший брат был одним из лучших гонщиков Бельгии...Как тебе было изнутри в этой ситуации?

Эрик: Я жил мечтой добиться чего-то значимого в мотокроссе, и крутился вокруг Силвейна, который на деле осуществил часть моей мечты. Он был скорее отцом для меня, чем братом.

Силвейн, Эрик добился многого. У него было больше навыков?

Он был очень способный. Не скажу, что чувствовал себя обделенным, но я видел в нем талант. Он не жалел мои нервы, особенно в первых гонках. Я больше волновался, чем радовался за него, ведь я знал, насколько травмоопасен мотокросс, а тут все-таки младший брат. Но по прошествии примерно шести гонок я пришел в себя, видимо, привык.

Эрик, ты ощущал, что брат за тебя беспокоился? Чем он помог тебе в те дни?

Эрик: Я не замечал его беспокойства. Он давал мне много советов техического плана. Силвейн всегда интересовался техническими вопросами. Если вспомнить, то примерно 90% всего времени, мы говорили на технические темы о мотоцикле. Почему нужно заменить звездочки или что-то еще, чтобы он стал круче, что и где нужно смазать. Тогда мотоциклы сильно отличались от нынешних. Все прокладки и сальники нуждались в частой замене. Нужно было уметь делать много чего. Он учил, на какие звуки нужно обращать внимание и определять проблему, и также сообщать инженерам, в чем нуждается мотоцикл, что нужно доработать. Для меня это была большой помощью, когда я участвовал в гонках.

Силвейн, тебя не беспокоило, что брат получил не один титул, а у тебя их так и не было?

Я был счастлив успехам брата. То, чего не мог добиться я, у него получилось. Я не считаю, что я чего-то недополучил. Я доволен своей гоночной карьерой. И что важно, удовлетворен тем, как я это делал. Я финишировал вторым в 1969 году за Робертом, но фактически я выиграл (по сумме набранных очков). Если бы я все время думал об этом, то испортил бы себе всю оставшуюся жизнь.

Фото из архива Силвейна Геборса.

Продолжение интервью...

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии