МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23912
13 ноября 2008 в 11:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Геборсами (2)

Начало статьи тут.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2008 - ...Из пяти братьев известного бельгийского семейства Геборсов успехов в мотокроссе добились двое - Силвейн и Эрик. Силвейн так и не получил громких званий, но зато технически "подковал" младшего брата к будущим победам.

Силвейн, с кого началось увлечение мотокроссом в вашей известной семье?

Силвейн: Как мы пришли в мотокросс? Я старший из пяти братьев. Мне это передалось "по наследству" от дяди, хотя и мой отец гонял, но бросил, когда обзавелся семьей. Я пристрастился, а по моему примеру стали гонять и братья. У нас был мотомагазин, так что мотоциклы были - мы учились на байках клиентов.

Силвейн, когда впервые обнаружились способности Эрика?

Силвейн: Он рос на моих глазах. Мне было 17, когда он родился. Он активно увлекался велокроссом. Правда тогда это было просто увлечение, как вид спорта он появился позднее. Он получал огромное удовольствие от мотоциклов и велосипедов. Нам оставалось лишь ждать, что из этого выйдет.

Эрик, что ты помнишь о том времени?

Эрик: Когда Силвейн стал участвовать в гонках, я еще и не родился, но однажды нам довелось посоревноваться вместе. Для него это была последняя, а для меня самая первая гонка. Дело было в Бельгии - нас было пять братьев в одном заезде. Я уже не вспомню свой результат, но зато хорошо помню свое падение. Выиграл тогда Силвейн.

Силвейн, были моменты, когда ты давал наставления Эрику, когда он был молод?

Силвейн: Он всегда крутился рядом на гонках. Он моложе меня на 17 лет, так что в детские игры мы не играли. Помню, что когда мы ели за одним столом, и он не хотел есть то, что давали, мне было достаточно посмотреть на него, чтобы он ел. Если он плакал из-за чего-то, мне было также достаточно одного взгляда, чтобы остановить это.

Эрик, похоже, брат сильно давил на тебя?

Эрик: Ничего такого не было, скорее это Силвейн сам на себя давил тем, что он старший.

Силвейн: Я брал его на гонки. Я участвовал, он смотрел. И хоть Эрик был еще ребенком, он давал мне советы, где какой трамплин и как мне проходить те или иные участки трассы. Иногда я даже прислушивался.

Эрик: А вот это уже интересно...

Силвейн, слушался ли тебя Эрик как старшего брата?

Силвейн: Скорее, я был ему как отец. Он часто ездил со мной, я брал его в гости к подружкам, он даже жил в моем доме какое-то время. Я помогал ему, ведь он мой младший брат, и я пытался помочь ему преуспеть в спорте.

Эрик, твой старший брат был одним из лучших гонщиков Бельгии...Как тебе было изнутри в этой ситуации?

Эрик: Я жил мечтой добиться чего-то значимого в мотокроссе, и крутился вокруг Силвейна, который на деле осуществил часть моей мечты. Он был скорее отцом для меня, чем братом.

Силвейн, Эрик добился многого. У него было больше навыков?

Он был очень способный. Не скажу, что чувствовал себя обделенным, но я видел в нем талант. Он не жалел мои нервы, особенно в первых гонках. Я больше волновался, чем радовался за него, ведь я знал, насколько травмоопасен мотокросс, а тут все-таки младший брат. Но по прошествии примерно шести гонок я пришел в себя, видимо, привык.

Эрик, ты ощущал, что брат за тебя беспокоился? Чем он помог тебе в те дни?

Эрик: Я не замечал его беспокойства. Он давал мне много советов техического плана. Силвейн всегда интересовался техническими вопросами. Если вспомнить, то примерно 90% всего времени, мы говорили на технические темы о мотоцикле. Почему нужно заменить звездочки или что-то еще, чтобы он стал круче, что и где нужно смазать. Тогда мотоциклы сильно отличались от нынешних. Все прокладки и сальники нуждались в частой замене. Нужно было уметь делать много чего. Он учил, на какие звуки нужно обращать внимание и определять проблему, и также сообщать инженерам, в чем нуждается мотоцикл, что нужно доработать. Для меня это была большой помощью, когда я участвовал в гонках.

Силвейн, тебя не беспокоило, что брат получил не один титул, а у тебя их так и не было?

Я был счастлив успехам брата. То, чего не мог добиться я, у него получилось. Я не считаю, что я чего-то недополучил. Я доволен своей гоночной карьерой. И что важно, удовлетворен тем, как я это делал. Я финишировал вторым в 1969 году за Робертом, но фактически я выиграл (по сумме набранных очков). Если бы я все время думал об этом, то испортил бы себе всю оставшуюся жизнь.

Фото из архива Силвейна Геборса.

Продолжение интервью...

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island