МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10776
14 июня 2008 в 22:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по Супермото: суббота

Выплывают расписные ...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Поднимая клубы пыли, мимо, практически не снижая скорости в повороте, пронесся синий WR. Последний поворот трассы - самый показательный: здесь жесткий грунт, утрамбованный сотнями колес, превращенный за годы эксплуатации картодрома в субстанцию, более твердую, чем асфальт; а сверху - песок, пыль, немного мусора и ровный слой мелких камней. Новички проходят этот поворот в небольшом наклоне, на первой передаче. Опытные тормозят в последний момент, и разбрызгивая из-под колеса гальку, выстреливают из поворота так, чтобы как можно дальше прыгнуть следующий трамплин.

Точно как и в прошлом году, второй этап Чемпионата России по Супермото проводится в Фирсановке, а кольцо закручено против часовой стрелки. Это добавляет трассе некий шарм. Опять же, последний поворот перед финишем ... далеко ходить не надо, чтобы увидеть настоящее шоу. Все видно прямо из закрытого парка, прямо с парковки. Единственная просьба: ну не стоит подходить прямо к ограждению, все-таки оно "мягкое", сделанное из сетки. А мотоциклы, бывает, падают. И даже летают!

Максим Аверкин, ЭСТА-МОТО - Где-то я это уже видел...

После проведения первых тренировок, спортсмены обратились к организаторам с просьбой слегка изменить конфигурацию трассы, а именно - передвинуть последний трамплин. Очень уж эта загагулина перед прямой старт-финиш ломает темп! Действительно, после прохождения последнего поворота, выхода на трамплин и короткой прямой (25 метров), приходится резко оттормаживаться, давать крюк влево, снова полный газ (прыгнуть трамплин), умудриться не улететь в покрышки (а заодно и в левую стойку рампы), поймать байк в полном наклоне, направо и без потерь выйти снова на асфальт. По предварительной информации, завтрашние "прогревочные" сессии будут проходить уже на обновленном участке (трамплин будет перенесен правее метра на 2-3, чтобы не ломать разгонную линию).

Алексей Шмелев и Денис Куценко: гонщики из Тулы поедут в разных классах

Чудесная трансформация

Суббота принесла несколько чудных мгновений организаторам Чемпионата: часть спортсменов (S2) со всей ответственностью подала заявки на участие в классе "Хобби". В результате, в "любители" записалась большая часть участников соревнований: восемнадцать против девяти!

Глядя на результаты квалификации, становится ясно, откуда у людей такая тяга к "даунгрейду" (т.е. занижению собственного рейтинга): профессионалы едут по Фирсановке не просто быстро, а чрезвычайно быстро. По сравнению с любителями. Но не в абсолюте! В среднем, отрыв составляет секунд 10. Мы заглянули в протоколы годовалой давности, и вот что мы там увидели: год назад лучшее время на квалификации вез Сергей Иванютин, его лучшее время круга составляло 1:48.882; сегодня Сергей ехал быстрее на 0.2 секунды, но это не дало ему существенного преимущества, так как Александр, вовсе не выступавший в Фирсановке на мотарде, проехал тот же круг за 1:47.806. Лучшее время в классе "Хобби" показал Герман Тарасов - это 1:59.586, за год Герман отточил свое мастерство на картодроме и уверенно срезал 5 секунд с прошлогоднего времени.

Перетассовка кадров в результате создала некоторый баланс силы. Алексей Шмелев, также подавший заявку в "Хобби" (первый этап он ехал в S2), получил предложение остаться в проф.классе, предложение было подкреплено веским аргументом, который убедил тульского гонщика. На самом деле, это как раз и стало тем балансиром, который сделает завтрашнюю гонку даже более зрелищной и интересной.

В шатре Italmoto: разбор полетов

Back in Black!

Команда Italmoto в полном составе остается в профессиональном классе. Юрий Гаврош, потерявший свой SXV на первом этапе (из-за внезапного возгорания), вновь вернулся в строй. Проехав две гонки любительской серии Motul M1-Challenge на личном Suzuki DR400Z, Юрий с удовольствием возвращается в седло Aprilia. Даже не смотря на сюрприз, который байк ему подкинул в прошедший четверг на 4 этапе "челленджа": за несколько секунд до старта заезда, мотоцикл Гавроша вдруг заглох и ему пришлось догонять пелетон из закрытого парка.

"Suzuki совершенно другой, он мягкий, валкий. Aprilia - она жесткая, рулится по-другому и едет вообще лучше," - сказал Юрий в четверг, - "Конечно, на Aprilia SXV в гонку ехать по-любому приятней!"

Второй пилот команды, Сергей Денисов привозит восьмое время квалификации - 1:59.586. Год назад это было 1:57.201.

Почему медленней? Все просто: на трассе появилось еще одно новое препятствие - искусственный трамплин сразу после предпоследнего поворота, он и отъедает те самые пару секунд!

Артем Тесленко, №50

Через стол или на столе

"Будут переносить последний трамплин или нет - уже пофигу, мы вкатались и в этот поворот!" - уверенно заявил Артем Тесленко, который будет стартовать в завтрашней гонке со второй линии.

Откатав сезон 2006 года в "любителях", Артем завершил год в призах, на третьем месте. В прошлом сезоне Тёмыч успешно финишировал только на первом этапе Кубка России. В Фирсановке прямо на тренировке 2 этапа его ожидала неудача и серьезная травма, которая выбила пилота из седла на два месяца. Но, Артем не пропускал ни одной гонки. На "Лидер" и в Фирсановку он приезжал зрителем, но заработанных на первых двух гонках очков хватило, чтобы к сентябрю расположиться на 13-й строчке общего зачета. На 14-м месте в итоге оказался Герман Тарасов, выигравший первый этап "Кубка Эста" и сегодняшнюю квалификацию. Тёмыч привез четвертое время.

Торжественное открытие 2 этап Чемпионата России и парад участников по расписанию в 14:00! Не опаздывайте.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island