МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
10697
14 июня 2008 в 22:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по Супермото: суббота

Выплывают расписные ...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Поднимая клубы пыли, мимо, практически не снижая скорости в повороте, пронесся синий WR. Последний поворот трассы - самый показательный: здесь жесткий грунт, утрамбованный сотнями колес, превращенный за годы эксплуатации картодрома в субстанцию, более твердую, чем асфальт; а сверху - песок, пыль, немного мусора и ровный слой мелких камней. Новички проходят этот поворот в небольшом наклоне, на первой передаче. Опытные тормозят в последний момент, и разбрызгивая из-под колеса гальку, выстреливают из поворота так, чтобы как можно дальше прыгнуть следующий трамплин.

Точно как и в прошлом году, второй этап Чемпионата России по Супермото проводится в Фирсановке, а кольцо закручено против часовой стрелки. Это добавляет трассе некий шарм. Опять же, последний поворот перед финишем ... далеко ходить не надо, чтобы увидеть настоящее шоу. Все видно прямо из закрытого парка, прямо с парковки. Единственная просьба: ну не стоит подходить прямо к ограждению, все-таки оно "мягкое", сделанное из сетки. А мотоциклы, бывает, падают. И даже летают!

Максим Аверкин, ЭСТА-МОТО - Где-то я это уже видел...

После проведения первых тренировок, спортсмены обратились к организаторам с просьбой слегка изменить конфигурацию трассы, а именно - передвинуть последний трамплин. Очень уж эта загагулина перед прямой старт-финиш ломает темп! Действительно, после прохождения последнего поворота, выхода на трамплин и короткой прямой (25 метров), приходится резко оттормаживаться, давать крюк влево, снова полный газ (прыгнуть трамплин), умудриться не улететь в покрышки (а заодно и в левую стойку рампы), поймать байк в полном наклоне, направо и без потерь выйти снова на асфальт. По предварительной информации, завтрашние "прогревочные" сессии будут проходить уже на обновленном участке (трамплин будет перенесен правее метра на 2-3, чтобы не ломать разгонную линию).

Алексей Шмелев и Денис Куценко: гонщики из Тулы поедут в разных классах

Чудесная трансформация

Суббота принесла несколько чудных мгновений организаторам Чемпионата: часть спортсменов (S2) со всей ответственностью подала заявки на участие в классе "Хобби". В результате, в "любители" записалась большая часть участников соревнований: восемнадцать против девяти!

Глядя на результаты квалификации, становится ясно, откуда у людей такая тяга к "даунгрейду" (т.е. занижению собственного рейтинга): профессионалы едут по Фирсановке не просто быстро, а чрезвычайно быстро. По сравнению с любителями. Но не в абсолюте! В среднем, отрыв составляет секунд 10. Мы заглянули в протоколы годовалой давности, и вот что мы там увидели: год назад лучшее время на квалификации вез Сергей Иванютин, его лучшее время круга составляло 1:48.882; сегодня Сергей ехал быстрее на 0.2 секунды, но это не дало ему существенного преимущества, так как Александр, вовсе не выступавший в Фирсановке на мотарде, проехал тот же круг за 1:47.806. Лучшее время в классе "Хобби" показал Герман Тарасов - это 1:59.586, за год Герман отточил свое мастерство на картодроме и уверенно срезал 5 секунд с прошлогоднего времени.

Перетассовка кадров в результате создала некоторый баланс силы. Алексей Шмелев, также подавший заявку в "Хобби" (первый этап он ехал в S2), получил предложение остаться в проф.классе, предложение было подкреплено веским аргументом, который убедил тульского гонщика. На самом деле, это как раз и стало тем балансиром, который сделает завтрашнюю гонку даже более зрелищной и интересной.

В шатре Italmoto: разбор полетов

Back in Black!

Команда Italmoto в полном составе остается в профессиональном классе. Юрий Гаврош, потерявший свой SXV на первом этапе (из-за внезапного возгорания), вновь вернулся в строй. Проехав две гонки любительской серии Motul M1-Challenge на личном Suzuki DR400Z, Юрий с удовольствием возвращается в седло Aprilia. Даже не смотря на сюрприз, который байк ему подкинул в прошедший четверг на 4 этапе "челленджа": за несколько секунд до старта заезда, мотоцикл Гавроша вдруг заглох и ему пришлось догонять пелетон из закрытого парка.

"Suzuki совершенно другой, он мягкий, валкий. Aprilia - она жесткая, рулится по-другому и едет вообще лучше," - сказал Юрий в четверг, - "Конечно, на Aprilia SXV в гонку ехать по-любому приятней!"

Второй пилот команды, Сергей Денисов привозит восьмое время квалификации - 1:59.586. Год назад это было 1:57.201.

Почему медленней? Все просто: на трассе появилось еще одно новое препятствие - искусственный трамплин сразу после предпоследнего поворота, он и отъедает те самые пару секунд!

Артем Тесленко, №50

Через стол или на столе

"Будут переносить последний трамплин или нет - уже пофигу, мы вкатались и в этот поворот!" - уверенно заявил Артем Тесленко, который будет стартовать в завтрашней гонке со второй линии.

Откатав сезон 2006 года в "любителях", Артем завершил год в призах, на третьем месте. В прошлом сезоне Тёмыч успешно финишировал только на первом этапе Кубка России. В Фирсановке прямо на тренировке 2 этапа его ожидала неудача и серьезная травма, которая выбила пилота из седла на два месяца. Но, Артем не пропускал ни одной гонки. На "Лидер" и в Фирсановку он приезжал зрителем, но заработанных на первых двух гонках очков хватило, чтобы к сентябрю расположиться на 13-й строчке общего зачета. На 14-м месте в итоге оказался Герман Тарасов, выигравший первый этап "Кубка Эста" и сегодняшнюю квалификацию. Тёмыч привез четвертое время.

Торжественное открытие 2 этап Чемпионата России и парад участников по расписанию в 14:00! Не опаздывайте.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island