МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 июня 2008 в 22:17 | 10470
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по Супермото: суббота

Выплывают расписные ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Поднимая клубы пыли, мимо, практически не снижая скорости в повороте, пронесся синий WR. Последний поворот трассы - самый показательный: здесь жесткий грунт, утрамбованный сотнями колес, превращенный за годы эксплуатации картодрома в субстанцию, более твердую, чем асфальт; а сверху - песок, пыль, немного мусора и ровный слой мелких камней. Новички проходят этот поворот в небольшом наклоне, на первой передаче. Опытные тормозят в последний момент, и разбрызгивая из-под колеса гальку, выстреливают из поворота так, чтобы как можно дальше прыгнуть следующий трамплин.

Точно как и в прошлом году, второй этап Чемпионата России по Супермото проводится в Фирсановке, а кольцо закручено против часовой стрелки. Это добавляет трассе некий шарм. Опять же, последний поворот перед финишем ... далеко ходить не надо, чтобы увидеть настоящее шоу. Все видно прямо из закрытого парка, прямо с парковки. Единственная просьба: ну не стоит подходить прямо к ограждению, все-таки оно "мягкое", сделанное из сетки. А мотоциклы, бывает, падают. И даже летают!

Максим Аверкин, ЭСТА-МОТО - Где-то я это уже видел...

После проведения первых тренировок, спортсмены обратились к организаторам с просьбой слегка изменить конфигурацию трассы, а именно - передвинуть последний трамплин. Очень уж эта загагулина перед прямой старт-финиш ломает темп! Действительно, после прохождения последнего поворота, выхода на трамплин и короткой прямой (25 метров), приходится резко оттормаживаться, давать крюк влево, снова полный газ (прыгнуть трамплин), умудриться не улететь в покрышки (а заодно и в левую стойку рампы), поймать байк в полном наклоне, направо и без потерь выйти снова на асфальт. По предварительной информации, завтрашние "прогревочные" сессии будут проходить уже на обновленном участке (трамплин будет перенесен правее метра на 2-3, чтобы не ломать разгонную линию).

Алексей Шмелев и Денис Куценко: гонщики из Тулы поедут в разных классах

Чудесная трансформация

Суббота принесла несколько чудных мгновений организаторам Чемпионата: часть спортсменов (S2) со всей ответственностью подала заявки на участие в классе "Хобби". В результате, в "любители" записалась большая часть участников соревнований: восемнадцать против девяти!

Глядя на результаты квалификации, становится ясно, откуда у людей такая тяга к "даунгрейду" (т.е. занижению собственного рейтинга): профессионалы едут по Фирсановке не просто быстро, а чрезвычайно быстро. По сравнению с любителями. Но не в абсолюте! В среднем, отрыв составляет секунд 10. Мы заглянули в протоколы годовалой давности, и вот что мы там увидели: год назад лучшее время на квалификации вез Сергей Иванютин, его лучшее время круга составляло 1:48.882; сегодня Сергей ехал быстрее на 0.2 секунды, но это не дало ему существенного преимущества, так как Александр, вовсе не выступавший в Фирсановке на мотарде, проехал тот же круг за 1:47.806. Лучшее время в классе "Хобби" показал Герман Тарасов - это 1:59.586, за год Герман отточил свое мастерство на картодроме и уверенно срезал 5 секунд с прошлогоднего времени.

Перетассовка кадров в результате создала некоторый баланс силы. Алексей Шмелев, также подавший заявку в "Хобби" (первый этап он ехал в S2), получил предложение остаться в проф.классе, предложение было подкреплено веским аргументом, который убедил тульского гонщика. На самом деле, это как раз и стало тем балансиром, который сделает завтрашнюю гонку даже более зрелищной и интересной.

В шатре Italmoto: разбор полетов

Back in Black!

Команда Italmoto в полном составе остается в профессиональном классе. Юрий Гаврош, потерявший свой SXV на первом этапе (из-за внезапного возгорания), вновь вернулся в строй. Проехав две гонки любительской серии Motul M1-Challenge на личном Suzuki DR400Z, Юрий с удовольствием возвращается в седло Aprilia. Даже не смотря на сюрприз, который байк ему подкинул в прошедший четверг на 4 этапе "челленджа": за несколько секунд до старта заезда, мотоцикл Гавроша вдруг заглох и ему пришлось догонять пелетон из закрытого парка.

"Suzuki совершенно другой, он мягкий, валкий. Aprilia - она жесткая, рулится по-другому и едет вообще лучше," - сказал Юрий в четверг, - "Конечно, на Aprilia SXV в гонку ехать по-любому приятней!"

Второй пилот команды, Сергей Денисов привозит восьмое время квалификации - 1:59.586. Год назад это было 1:57.201.

Почему медленней? Все просто: на трассе появилось еще одно новое препятствие - искусственный трамплин сразу после предпоследнего поворота, он и отъедает те самые пару секунд!

Артем Тесленко, №50

Через стол или на столе

"Будут переносить последний трамплин или нет - уже пофигу, мы вкатались и в этот поворот!" - уверенно заявил Артем Тесленко, который будет стартовать в завтрашней гонке со второй линии.

Откатав сезон 2006 года в "любителях", Артем завершил год в призах, на третьем месте. В прошлом сезоне Тёмыч успешно финишировал только на первом этапе Кубка России. В Фирсановке прямо на тренировке 2 этапа его ожидала неудача и серьезная травма, которая выбила пилота из седла на два месяца. Но, Артем не пропускал ни одной гонки. На "Лидер" и в Фирсановку он приезжал зрителем, но заработанных на первых двух гонках очков хватило, чтобы к сентябрю расположиться на 13-й строчке общего зачета. На 14-м месте в итоге оказался Герман Тарасов, выигравший первый этап "Кубка Эста" и сегодняшнюю квалификацию. Тёмыч привез четвертое время.

Торжественное открытие 2 этап Чемпионата России и парад участников по расписанию в 14:00! Не опаздывайте.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии