МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
11011
14 июня 2008 в 22:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по Супермото: суббота

Выплывают расписные ...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Поднимая клубы пыли, мимо, практически не снижая скорости в повороте, пронесся синий WR. Последний поворот трассы - самый показательный: здесь жесткий грунт, утрамбованный сотнями колес, превращенный за годы эксплуатации картодрома в субстанцию, более твердую, чем асфальт; а сверху - песок, пыль, немного мусора и ровный слой мелких камней. Новички проходят этот поворот в небольшом наклоне, на первой передаче. Опытные тормозят в последний момент, и разбрызгивая из-под колеса гальку, выстреливают из поворота так, чтобы как можно дальше прыгнуть следующий трамплин.

Точно как и в прошлом году, второй этап Чемпионата России по Супермото проводится в Фирсановке, а кольцо закручено против часовой стрелки. Это добавляет трассе некий шарм. Опять же, последний поворот перед финишем ... далеко ходить не надо, чтобы увидеть настоящее шоу. Все видно прямо из закрытого парка, прямо с парковки. Единственная просьба: ну не стоит подходить прямо к ограждению, все-таки оно "мягкое", сделанное из сетки. А мотоциклы, бывает, падают. И даже летают!

Максим Аверкин, ЭСТА-МОТО - Где-то я это уже видел...

После проведения первых тренировок, спортсмены обратились к организаторам с просьбой слегка изменить конфигурацию трассы, а именно - передвинуть последний трамплин. Очень уж эта загагулина перед прямой старт-финиш ломает темп! Действительно, после прохождения последнего поворота, выхода на трамплин и короткой прямой (25 метров), приходится резко оттормаживаться, давать крюк влево, снова полный газ (прыгнуть трамплин), умудриться не улететь в покрышки (а заодно и в левую стойку рампы), поймать байк в полном наклоне, направо и без потерь выйти снова на асфальт. По предварительной информации, завтрашние "прогревочные" сессии будут проходить уже на обновленном участке (трамплин будет перенесен правее метра на 2-3, чтобы не ломать разгонную линию).

Алексей Шмелев и Денис Куценко: гонщики из Тулы поедут в разных классах

Чудесная трансформация

Суббота принесла несколько чудных мгновений организаторам Чемпионата: часть спортсменов (S2) со всей ответственностью подала заявки на участие в классе "Хобби". В результате, в "любители" записалась большая часть участников соревнований: восемнадцать против девяти!

Глядя на результаты квалификации, становится ясно, откуда у людей такая тяга к "даунгрейду" (т.е. занижению собственного рейтинга): профессионалы едут по Фирсановке не просто быстро, а чрезвычайно быстро. По сравнению с любителями. Но не в абсолюте! В среднем, отрыв составляет секунд 10. Мы заглянули в протоколы годовалой давности, и вот что мы там увидели: год назад лучшее время на квалификации вез Сергей Иванютин, его лучшее время круга составляло 1:48.882; сегодня Сергей ехал быстрее на 0.2 секунды, но это не дало ему существенного преимущества, так как Александр, вовсе не выступавший в Фирсановке на мотарде, проехал тот же круг за 1:47.806. Лучшее время в классе "Хобби" показал Герман Тарасов - это 1:59.586, за год Герман отточил свое мастерство на картодроме и уверенно срезал 5 секунд с прошлогоднего времени.

Перетассовка кадров в результате создала некоторый баланс силы. Алексей Шмелев, также подавший заявку в "Хобби" (первый этап он ехал в S2), получил предложение остаться в проф.классе, предложение было подкреплено веским аргументом, который убедил тульского гонщика. На самом деле, это как раз и стало тем балансиром, который сделает завтрашнюю гонку даже более зрелищной и интересной.

В шатре Italmoto: разбор полетов

Back in Black!

Команда Italmoto в полном составе остается в профессиональном классе. Юрий Гаврош, потерявший свой SXV на первом этапе (из-за внезапного возгорания), вновь вернулся в строй. Проехав две гонки любительской серии Motul M1-Challenge на личном Suzuki DR400Z, Юрий с удовольствием возвращается в седло Aprilia. Даже не смотря на сюрприз, который байк ему подкинул в прошедший четверг на 4 этапе "челленджа": за несколько секунд до старта заезда, мотоцикл Гавроша вдруг заглох и ему пришлось догонять пелетон из закрытого парка.

"Suzuki совершенно другой, он мягкий, валкий. Aprilia - она жесткая, рулится по-другому и едет вообще лучше," - сказал Юрий в четверг, - "Конечно, на Aprilia SXV в гонку ехать по-любому приятней!"

Второй пилот команды, Сергей Денисов привозит восьмое время квалификации - 1:59.586. Год назад это было 1:57.201.

Почему медленней? Все просто: на трассе появилось еще одно новое препятствие - искусственный трамплин сразу после предпоследнего поворота, он и отъедает те самые пару секунд!

Артем Тесленко, №50

Через стол или на столе

"Будут переносить последний трамплин или нет - уже пофигу, мы вкатались и в этот поворот!" - уверенно заявил Артем Тесленко, который будет стартовать в завтрашней гонке со второй линии.

Откатав сезон 2006 года в "любителях", Артем завершил год в призах, на третьем месте. В прошлом сезоне Тёмыч успешно финишировал только на первом этапе Кубка России. В Фирсановке прямо на тренировке 2 этапа его ожидала неудача и серьезная травма, которая выбила пилота из седла на два месяца. Но, Артем не пропускал ни одной гонки. На "Лидер" и в Фирсановку он приезжал зрителем, но заработанных на первых двух гонках очков хватило, чтобы к сентябрю расположиться на 13-й строчке общего зачета. На 14-м месте в итоге оказался Герман Тарасов, выигравший первый этап "Кубка Эста" и сегодняшнюю квалификацию. Тёмыч привез четвертое время.

Торжественное открытие 2 этап Чемпионата России и парад участников по расписанию в 14:00! Не опаздывайте.

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island