14 июня в квалификационных заездах 7 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу МХ1/МХ2 блистали Стив Рамон (класс МХ1), Антонио Кайроли и Томи Сирл (класс МХ2). Все гонщики в один голос уверяют, что трек отличный, но опасный.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Класс МХ1
Стив Рамон будет стартовать на ГранПри Франции с поул-позиции. Гонщик Teka Suzuki WMX1 намерен повторить прошлогодний успех, когда он выиграл один из заездов и занял третье место в другом.
Стив Рамон выдал время лучшего круга во Франции - 1:46.418, вторым квалифицировался "эстонский экспресс" Танел Леок, он привез 1:46.434. Третье время у "бельгийского великана" Кен Де Дикера - 1:46.813.
Неприятным сюрпризом стало падение Билли Маккензи (из CAS Honda) на одном из крутых спусков трека. Он не бросил гонку и приехал 35-м, но не вписался в необходимое для квалификации время.
Комментирует Стив Рамон: "Я был уверен, что покажу хорошую скорость. Утренние тренировки прошли хорошо. К началу хронометрируемой тренировки трек был сухой и в то же время скользкий (сцепки с грунтом местами почти не было). Я допускал некоторые ошибки, но знал, что могу пройти круг еще быстрее. Трек действительно сложный и скоростной, его еще будут искусственно увлажнять. Мне здесь нравится и я настроился на завтрашние гонки. Хочу взойти на подиум и поеду ради победы. Последние ГранПри я был, что называется "не в форме", но полагаю, мы нашли решение этой проблемы."
В классе МХ2 победу в квалификациях одержали Антонио Кайроли (Red Bull Yamaha) и Томи Сирл (Red Bull KTM), доминировавшия практически с самого старта. Правда, Стивен Сворд предпринимал несколько попыток обойти Сирла, но о потере контроля над заездом речи не шло. Что касается Кайроли, он был в подобной ситуации - у него на хвосте висели два юных француза - Марвин Маскин (он приезжал на суперкросс в СК "Олимпийский" в прошлом году) и Энтони Базье. Они не позволяли Кайроли сильно уйти вперед.
Комментирует Антонио Кайроли: "Трасса мне нравится, я удачно стартовал в квалификации, но французы хотят победить и быстро проехали первые два круга. Они атаковали, и мне пришлось их пропустить, но вскоре я вернул свое. Трасса скоростная и коварная. Наверняка один из французских гонщиков выйдет на подиум. Николя Обин быстро едет в этом году, так что он будет бороться за победу на твердом треке.
Комментирует Томми Сирл: "Я доволен квалификацией. Хороший старт, несколько хороших кругов, несколько - ... не очень. Байк в порядке, мы изменили ряд настроек этим утром. Так что мотоциклом доволен, треком - тоже, так что завтра буду бороться за победу. Такие трассы мне не сильно нравятся, да и в прошлом году я здесь не блистал, но все будет хорошо".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.