МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Немец едет ощутимо уверенней всех своих соперников, особенно это чувствуется в середине и во второй половине трассы. Именно преимущество в срединных секторах дало ему возможность объехать лидера чемпионата Троя Бейлисса на 0.4 секунды, лучшее время Нойкирхнера в квалификации - 1:55.471. Сравнивать, если быть до конца честными, не с чем, так как за девять лет, в которые гонок WSBK в Нюрбурге не проводилось, трек несколько изменился. И все же, в 1999 году лучший квалификационный круг привез Карл Фоггарти, его время было 1:38.843.
Тройка лидеров чемпионата как нарочно выстроилась на первой линии стартовой решетки: Нойкирхнер, который в четверг бросил фразу о том, что де "готов побороться за титул уже в этом году", Трой Бейлисс и Карлос Чека, сокративший свое отставание от австралийца на 50 очков всего за один день.
Бейлисс и Нойкирхнер уже начали делить подиум. Их сражение началось задолго до старта гонки, еще на второй квалификации, в субботу утром. Немец привез лучший круг второй сессии (1:57.124) на седьмом круге, Бейлисс повторил и улучшил это время в ходе последнего выезда из гаража. Три последних круга квалификации он ехал уже внутри 1:57.
На Superpole оба выехали уже готовыми ко всему. Однако, Бейлисс уже не блистал эффектными кругами, а лишь догонял своих оппонентов.
Якуб Шмерц открыл счет быстрым кругам, чех задал первую планку на хорошо прогретом асфальте Нюрбрургринга в 1:57.112. Спустя пять минут его "догнал" Карл Муггеридж, он улучшил время пилота Ducati на 0.132 секунды.
Карлос Чека стал звездой квалификации, прорвавшись с 12-го места на третье уже в середине сессии. Этот круг стал его лучшим в Superpole, и долгое время никто не мог перебить его 1:56.888. Лишь спустя 25 минут Макс Нойкирхнер "выстрелил" на последнем наборе квалификационных покрышек. Его время 1:55.471 и стало лучшим временем дня. Бейлисс несколько раз улучшал свои круги, 1:55.791 ему хватило, чтобы закрепиться в тройке лидеров.
С появлением Нориюки Хага на первой линии, завтрашняя гонка будет открыта представителями четырех разных производителей. Итак, первая четверка состоит из Suzuki GSX-R1000, Ducati 1098R, Honda CBR1000RR и Yamaha YZF-R1.
Единственными, кому не удалось существенно изменить своих времен с улучшением погоды, стали Макс Бьяджи и Себастьян Жимбер. Бьяджи к концу квалификации опустился на восьмую, а Жимбер и вовсе откатился на 15 позицию.
Под вопросом участие Юкио Кагаяма, который получил травму на тренировке. Хотя японец и попадает в засечку (не понятно почему, ибо он не участвовал в квалификации Superpole), решения о старте его в завтрашнем этапе WSBK еще не принято.