МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
11115
14 июня 2008 в 12:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат России по супермото: регламент 2 этапа

Чемпионат России по Супермото 2008 года в классах “Хобби” и S2 “open” . Второй этап. 14-15 июня 2008 года

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - 1) Цели и задачи 1.1 Популяризация мотоциклетного спорта 1.2 Привлечение молодёжи к занятиям мотоспортом 1.3 Выявление сильнейших гонщиков.

2) Место и время проведения
2.1 Соревнования проводятся на территории картодрома «Назарьево», г. Зеленоград, 14-15 июня 2008 г.

3) Руководство и организация соревнования
3.1 Общее руководство осуществляет Мотоциклетная Федерация России.
3.2 Непосредственным организатором соревнований является Спортивный клуб «Эста мото»
3.3 Соревнования проводятся в соответствии со спортивным кодексом МФР и Правилами соревнований по мотоспорту, утвержденные Исполкомом МФР 24 апреля 2002 года.
3.3 Судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором, по согласованию с МФР.

4) Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не моложе 16 лет, предоставившие при Регистрации документы, в соответствии со Спортивным Кодексом:
1- Лицензия МФР «Супермото»
2 - Страховой полис на сумму не менее 60000 р.
3 – Медицинскую справку о состоянии здоровья

4.2 К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие регистрацию, медицинский осмотр и техническую комиссию мотоцикла;
4.3 Спортсмен должен быть надлежаще экипирован, иметь шлем без стеклянного визора, очки, защитные элементы на коленях, спине, мотоботы. Обязательно наличие омологированного комбинезона «Супермото»;
4.4 Спортсмен несет ответственность за правильность сведений в заявках, лицензии и техническое состояние мотоцикла;
4.5 Спортсмены выступают в личном и командном зачете.

5) Мотоциклы участников
5.1 Мотоциклы должны быть подготовлены к соревнованиям по Супермото, должны быть в исправном состоянии.
5.2 Должны быть установлены уловители жидкости из дренажных трубок.
5.3 К соревнованиям допускаются мотоциклы Супермото производства любых стран, колеса не более
17 дюймов оснащенные только шинами шоссейных номенклатур, запрещены кроссовые покрышки, в том числе, с обрезанными шипами.
5.2 Глубина или высота проектора резины должна не превышать 5 мм, и отвечать техническим требованиям Правил соревнований по Супермото.
5.3 Техническая комиссия имеет право не допустить участника к соревнованию при несоответствии мотоцикла требованиям к мотоциклам класса Супермото.
5.4 Запрещается наличие на мотоцикле передней светотехники, государственных номерных знаков, модификаций, противоречащих требованиям безопасности.
5.5 Спортивные номерные знаки на мотоциклах должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Супермото. Стартовые номера присваиваются при регистрации. Техническая комиссия имеет право обязать участника заменить номерной знак, уже имеющийся на мотоцикле.

6) Условия проведения соревнований.
6.1 Чемпионат России проводится в классах «Хобби» и S2(open)
6.2 В Чемпионате России участвуют профессиональные спортсмены, вне зависимости от объема двигателя мотоцикла ( класс S2 open).
6.3 Розыгрыш Кубка «Эста-групп» проводится среди непрофессиональных спортсменов, параллельно с Чемпионатом (класс «Хобби»).
6.4 В первый день соревнований проводятся две хронометрируемые тренировки по 20 минут, по результатам которой происходит квалификация спортсменов. Каждый участник должен проехать не менее 3-х кругов.
6.5 Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Для дозаправки необходимо заглушить двигатель – дозаправка с работающим двигателем запрещена.
6.6 Трасса соревнований: замкнутое кольцо, протяженностью около 1200 м. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входят естественные и искусственные препятствия.
6.7 Организаторы оставляют за собой право переквалифицировать спортсмена по своему усмотрению или снять с соревнований.
Продолжительность финальных заездов:
Класс S2 “open” – 20 минут + 2 круга
Класс «Хобби» - 20 минут + 2 круга
Максимальное количество участников на старте финальных заездов – 30 человека.
Участникам в день соревнований предоставляется не менее 30 минут для свободной тренировки, на которой каждый участник должен проехать не менее 3-х кругов.
За 10 минут до старта каждого заезда мотоциклы должны находиться в Закрытом Парке, при опоздании Главный судья имеет право не допустить гонщика к заезду. Линия старта открыта до завершения лидером заездом первого круга. Старт опоздавшего гонщика осуществляется из Закрытого парка по разрешению и команде судьи на Выпуске.
Примечание:
Организатор оставляет за собой право:
1) Не допустить до старта гонщика в несоответствующей или неопрятной экипировке.
2) Разместить рекламные материалы на мотоциклах участников.
Определение результатов:
Победитель соревнования определяется по большей сумме очков, начисленных участникам за занятые места в каждом заезде, согласно следующей таблице:

Место1234567891011121314151617181920
Очки2522201816151413121110987654321

При равенстве суммы очков победитель определяется по лучшему результату во втором заезде. Сумма очков, полученных спортсменом на этапе, идет в зачет Чемпионата России
Награждение:
Спортсмены, занявшие призовые места (1, 2, 3), награждаются дипломом и ценными призами.

7) Финансовые условия участия в соревнованиях:
участники соревнований обеспечиваются за счет командирующих организаций или самостоятельно.

8) Порядок представления заявок:
Заявки подаются Организатору в письменном виде организатору заранее, но не позднее начала официальных тренировок. Стартовые номера присваиваются в день проведения соревнования и действуют на протяжении всего Чемпионата.

9) Программа проведения соревнования:

Суббота, 14 июня 2008
9.00 - 11.00 – регистрация участников
11.00 – 12.00 – свободные тренировки
12.00 – 12.15 – брифинг участников
13.00 – 13.15 – класс «Хобби», 1-я хронометрируемая тренировка
13.30 – 13.45 – класс S2 open, 1-я хронометрируемая тренировка
14.00 – 14.15 – класс «Хобби», 2-я хронометрируемая тренировка
13.30 – 13.45 – класс S2 open, 2-я хронометрируемая тренировка

Воскресенье, 15 июня 2008
12.00 – 12.15 – свободная тренировка, класс «Хобби»
12.30 – 12.45 – свободная тренировка, класс S2 open
14.00 – 14.20 – парад участников соревнований
14.30 – 15.00 – класс «Хобби», заезд 1
15.15 – 15.45 – класс S2 open, заезд 1
16.50 – 17.20 – класс «Хобби», заезд 2
17.30 – 18.00 – класс S2 open, заезд 2
18.20 – 19.00 – награждение победителей

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island