Засветившись на подиуме последних двух этапов MotoGP, Кейси Стоунер и Валентино Росси сослужили хорошую службу не только собственным командам, но и шинникам Bridgestone, на чьей резине они выступают. Что касается итальянской гонки – то это вообще был, пожалуй, лучший уик-энд для японцев за этот сезон: Росси первый, Стоунер второй, а на четвертом месте стремительно прорвавшийся из глубины пелетона де Анжелис, тоже их «клиент». Кстати, Росси здесь принес японцам и первый поул в сезоне. А затем и следующий не заставил себя ждать: первое место на старте в Каталонской гонке, а заодно и новый рекорд круга на трассе в Монтмело показал Кейси Стоунер. Не удивительно, что для главы мотоспортивного отделения "Бриджей" Тору Убуката май был полон положительными эмоциями, которыми он не замедлил поделиться в своём интервью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - - Как вы оцениваете столь горячую борьбу в последних двух гонках?
- Мы входим сейчас, пожалуй, в наиболее напряжённую часть сезона, так что таких поединков будет ещё немало. Поэтому начать этот период с успехов в Мужелло и Каталонии стало большой удачей для нас. Итальянская трасса – одна из немногих где нам никогда ещё не удавалось почувствовать вкус победы, и Валентино Росси совершил большой прорыв, завоевав и поул и первое место в гонке.
- Погода на треке оказывает большое влияние на подотовку к гонке?
- Очень большое. И складывается впечатление, что дождь буквально преследует MotoGP в этом сезоне, что несомненно затрудняет выбор резины на гонку. Оба последних раза нашим пилотам не удалось достаточно потренироваться на треке по-сухому, так что сделать окончательный выбор для воскреченя было не просто. Ведь для того, чтобы понять, как поведёт себя тот или иной состав через 20 лишним круов гонки, нужно достаточно времени накатать на практике. А в последнее время погода частенько мешает нам это сделать. Так что мне особенно приятно, что оба раза мы не ошиблись с выбором.
- Последние два поула стали сюрпризом для вас?
- Не секрет, что квалификационная резина была одним из наших слабых мест в этом сезоне, но мы очень старались повысить производительность наших покрышек, большое внимание уделяли этому на тестах. Гонка в Италии стала лучшей для нас в этом сезоне с точки зрения квалификации: поул у Валентино, затем Лорис Капиросси третий и на четвёртом месте Стоунер. В Каталонии нам тоже сопутствовал успех – этот раз Кейси был особенно силён в квалификации.
- На что вы обращали внимание на постгранприйных тестах в Каталонии?
- Мы в основном занимались задними покрышками, а также провели несколько экспериментов с конструкцией наших шин, на перспективу. Хотя опять вмешалась погода и во вторник мы не смогли докатать сессию до конца. Зато в первый день тестов было достаточно жарко так что мы могли протестировать шины в горячих условиях – очень полезно, так как несколько гонок впереди, например Заксенринг, славятся высокими температурами. На следующей неделе нас ждут важные испытания в Брно, затем Донингтон и Ассен, которые, как мы ожидаем, будут также полными борьбы. Надеюсь, нам удастся закрепить наши успехи на этих треках – по крайней мере мы очень упорно работаем и, как видите, эта работа начинает приносить плоды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.