МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 августа 2015 в 12:14 | 9409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс на шаг приблизил победу Kawasaki

Чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс из Kawasaki Racing выиграл квалификацию Superpole 10-го этапа в Сепанге, чем приблизил досрочную победу своего завода в Кубке Конструкторов 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Второй день уикенда отличался от пятницы, так как многие пилоты старшего класса чемпионата значительно ускорились на FP3 и последовавшей за ней, уже не столь важной для квалификации, но не менее важной для воскресных гонок - FP4.

Третья практика, по итогам которой определился состав "короткого списка" самых быстрых гонщиков, допущенных к Superpole без дополнительных оговорок, прошла под диктовку пилотов Aprilia: молодой новобранец заводского проекта Red Devils - Жорди Торрес установил лучшее время сессии на сухом и пока еще достаточно прохладном асфальте Sepang International Circuit (2:04.356), компанию ему в тройке лидеров составил напарник по команде Леон Хезлам, а также выступающий по wildcard в эти выходные лидер тестовой команды Aprilia Макс Бьяджи.

Работа на FP3 шла интенсивно, так как все опасались сильных дождей, как в пятницу, которые ожидали после обеденного перерыва. Ускорились практически все пилоты WSBK. Ренди Де Пюнье из Crescent Suzuki впервые с начала сезона сразу стал показывать великолепные времена круга на хорошо знакомом ему по MotoGP треке, тогда как действующий чемпион мира, пилот PATA Honda Сильвейн Гуинтоли по итогам сессии опередил сильнейшего соперника - Чаза Девиса из Aruba.it Racing – Ducati SBK. Чез вошел в число немногих, кому не удалось ускориться в субботу утром. Тем не менее, он замкнул TOP-6. В десятку вошли Аиртон Бадовини на BMW S 1000 RR, Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing, замкнул список Никколо Канепа на частном Ducati 1199 Panigale R команды Althea Racing Ducati.

Четвертая практика, состоявшаяся незадолго до Superpole, также прошла на совершенно сухом асфальте, что дало командам дополнительную возможность поработать над настройками, как для гонок, так и для квалификации. Информация, собранная утром, на FP3 помогла некоторым пилотам решить накопившиеся проблемы и совершить прорыв.

Вот небольшой анализ результатов FP4, сессии, которая ближе всего должна быть к реальной гоночной ситуации воскресного дня: напарники Kawasaki Racing - Том Сайкс и Джонатан Рэй, засидевшиеся в догоняющих на FP3, вышли на 1-2 позиции, за одну сессию найдя недостающие 0.5 секунды для лучшего темпа. Проблемы с электроникой, возникшие в пятницу, были устранены! Сайкс смог повысить темп в ходе небольшой симуляции до 2:04, Рэю удалось подойти к этой отметке (он проехал только два круга внутри 2:04, остальные отработал близко у границы 2:05). На гоночной резине напарникам Kawasaki все равно не хватало 0.2-0.5 секунды, чтобы превзойти лучшее время FP3, установленное пилотом Aprilia Жорди Торресом. В то же время, стало ясно, что на квалификационных "липучках" Сайкс сумеет найти недостающие доли секунды, и он это сделал!

К Superpole температура воздуха достигла +34 градусов. Это, как показалось, пошло Kawasaki на пользу: Том Сайкс сумел "выстрелить" лучшим кругом уикенда - 2:03.240 во время второго выхода с пит-лейна, опередив всех и взяв свой 28-й поул в карьере.

Интересным был исход квалификации для пилотов, ускорившихся утром, на FP3. Жорди Торрес на официальном Aprilia RSV4 подтвердил свою скорость и квалифицировался 2-м, а на третью позицию приехал Сильвейн Гуинтоли на Honda CBR1000RRW, оттеснив на 4-ю позицию и вытолкав с заглавной линии стартовой решетки Макса Бьяджи, которому теперь предстоит стартовать вместе с Алексом Лоусом из Crescent Suzuki и Чезом Девисом из Ducati Superbike.

В эти выходные Honda Racing привезла с собой в Сепанг новую управляющую электронику для Fireblade, что должно было помочь напарникам PATA Honda. Майкл Ван дер Марк совершил прорыв на FP4, а затем ускорился сразу на 0.7 секунды в ходе преквалификации Superpole 1, вплотную приблизившись к отметке 2:05. Хотя на стартовой решетке Майк все равно будет только 13-м, при успешном старте у него есть возможность зацепиться за группу лидеров и рассчитывать на борьбу за 5-7 место.

С точки зрения реалий борьбы за победу, у пилотов Aprilia по-прежнему выдающиеся возможности для взятия подиума. Пиковые скорости, которые демонстрировали в течение дня Торрес, Бьяджи и Хезлам превышают скорости соперников на 6-10 км/ч. Борьба "на моторах" на прямых и в дугах, которых на Sepang International Circuit хватает, может дать им преимущество. В то же время, стабильность в установке быстрых кругов - на стороне пилотов Kawasaki, в частности, у Сайкса. Девис снова испытывает некоторую нехватку скорости из-за жары и высокой влажности, о чем он сказал по итогам FP4. Вряд ли валлийцу удастся серьезно повлиять на расклад сил в день гонок, если погодные условия сохранятся такие же, как сегодня на FP4 и в Superpole.

Сайкс, Рэй, Торрес и Бьяджи выглядят наиболее вероятными претендентами на призовые позиции в Малайзии. Для фанатов Макса Бьяджи это новость просто космического масштаба, учитывая его осторожные комментарии, данные перед началом уикенда: "Mission Impossible" становится чуть более реальной.

Полные результаты квалификации Superpole и положение на стартовой решетке 10-го раунда World Superbike - здесь.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message