МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10329
1 августа 2015 в 12:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс на шаг приблизил победу Kawasaki

Чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс из Kawasaki Racing выиграл квалификацию Superpole 10-го этапа в Сепанге, чем приблизил досрочную победу своего завода в Кубке Конструкторов 2015 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Второй день уикенда отличался от пятницы, так как многие пилоты старшего класса чемпионата значительно ускорились на FP3 и последовавшей за ней, уже не столь важной для квалификации, но не менее важной для воскресных гонок - FP4.

Третья практика, по итогам которой определился состав "короткого списка" самых быстрых гонщиков, допущенных к Superpole без дополнительных оговорок, прошла под диктовку пилотов Aprilia: молодой новобранец заводского проекта Red Devils - Жорди Торрес установил лучшее время сессии на сухом и пока еще достаточно прохладном асфальте Sepang International Circuit (2:04.356), компанию ему в тройке лидеров составил напарник по команде Леон Хезлам, а также выступающий по wildcard в эти выходные лидер тестовой команды Aprilia Макс Бьяджи.

Работа на FP3 шла интенсивно, так как все опасались сильных дождей, как в пятницу, которые ожидали после обеденного перерыва. Ускорились практически все пилоты WSBK. Ренди Де Пюнье из Crescent Suzuki впервые с начала сезона сразу стал показывать великолепные времена круга на хорошо знакомом ему по MotoGP треке, тогда как действующий чемпион мира, пилот PATA Honda Сильвейн Гуинтоли по итогам сессии опередил сильнейшего соперника - Чаза Девиса из Aruba.it Racing – Ducati SBK. Чез вошел в число немногих, кому не удалось ускориться в субботу утром. Тем не менее, он замкнул TOP-6. В десятку вошли Аиртон Бадовини на BMW S 1000 RR, Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing, замкнул список Никколо Канепа на частном Ducati 1199 Panigale R команды Althea Racing Ducati.

Четвертая практика, состоявшаяся незадолго до Superpole, также прошла на совершенно сухом асфальте, что дало командам дополнительную возможность поработать над настройками, как для гонок, так и для квалификации. Информация, собранная утром, на FP3 помогла некоторым пилотам решить накопившиеся проблемы и совершить прорыв.

Вот небольшой анализ результатов FP4, сессии, которая ближе всего должна быть к реальной гоночной ситуации воскресного дня: напарники Kawasaki Racing - Том Сайкс и Джонатан Рэй, засидевшиеся в догоняющих на FP3, вышли на 1-2 позиции, за одну сессию найдя недостающие 0.5 секунды для лучшего темпа. Проблемы с электроникой, возникшие в пятницу, были устранены! Сайкс смог повысить темп в ходе небольшой симуляции до 2:04, Рэю удалось подойти к этой отметке (он проехал только два круга внутри 2:04, остальные отработал близко у границы 2:05). На гоночной резине напарникам Kawasaki все равно не хватало 0.2-0.5 секунды, чтобы превзойти лучшее время FP3, установленное пилотом Aprilia Жорди Торресом. В то же время, стало ясно, что на квалификационных "липучках" Сайкс сумеет найти недостающие доли секунды, и он это сделал!

К Superpole температура воздуха достигла +34 градусов. Это, как показалось, пошло Kawasaki на пользу: Том Сайкс сумел "выстрелить" лучшим кругом уикенда - 2:03.240 во время второго выхода с пит-лейна, опередив всех и взяв свой 28-й поул в карьере.

Интересным был исход квалификации для пилотов, ускорившихся утром, на FP3. Жорди Торрес на официальном Aprilia RSV4 подтвердил свою скорость и квалифицировался 2-м, а на третью позицию приехал Сильвейн Гуинтоли на Honda CBR1000RRW, оттеснив на 4-ю позицию и вытолкав с заглавной линии стартовой решетки Макса Бьяджи, которому теперь предстоит стартовать вместе с Алексом Лоусом из Crescent Suzuki и Чезом Девисом из Ducati Superbike.

В эти выходные Honda Racing привезла с собой в Сепанг новую управляющую электронику для Fireblade, что должно было помочь напарникам PATA Honda. Майкл Ван дер Марк совершил прорыв на FP4, а затем ускорился сразу на 0.7 секунды в ходе преквалификации Superpole 1, вплотную приблизившись к отметке 2:05. Хотя на стартовой решетке Майк все равно будет только 13-м, при успешном старте у него есть возможность зацепиться за группу лидеров и рассчитывать на борьбу за 5-7 место.

С точки зрения реалий борьбы за победу, у пилотов Aprilia по-прежнему выдающиеся возможности для взятия подиума. Пиковые скорости, которые демонстрировали в течение дня Торрес, Бьяджи и Хезлам превышают скорости соперников на 6-10 км/ч. Борьба "на моторах" на прямых и в дугах, которых на Sepang International Circuit хватает, может дать им преимущество. В то же время, стабильность в установке быстрых кругов - на стороне пилотов Kawasaki, в частности, у Сайкса. Девис снова испытывает некоторую нехватку скорости из-за жары и высокой влажности, о чем он сказал по итогам FP4. Вряд ли валлийцу удастся серьезно повлиять на расклад сил в день гонок, если погодные условия сохранятся такие же, как сегодня на FP4 и в Superpole.

Сайкс, Рэй, Торрес и Бьяджи выглядят наиболее вероятными претендентами на призовые позиции в Малайзии. Для фанатов Макса Бьяджи это новость просто космического масштаба, учитывая его осторожные комментарии, данные перед началом уикенда: "Mission Impossible" становится чуть более реальной.

Полные результаты квалификации Superpole и положение на стартовой решетке 10-го раунда World Superbike - здесь.

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island