МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13839
1 августа 2015 в 20:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - подробности сделки с Forward Racing

Штефан Брадль и менеджеры официального проекта Aprilia в MotoGP сумели договориться с Forward Racing, судьба которой по-прежнему висит на волоске, о переходе немецкого гонщика в Gresini Racing до конца сезона. Брадль поделился подробностями сделки.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Обсуждение шло очень жарко последние 2-3 дня. По началу, Марко Курьони, менеджер Forward Racing заблокировал предложение адвоката Брадля на разрыв действующего контракта, чем поставил немца в трудное положение: без согласия команды, он бы не смог подписать новый контракт. А на носу висело просто-таки золотое предложение - место пилота заводского проекта Aprilia, вместо ушедшего Марко Меландри!..

Штефан Брадль в 2012 году вступил в MotoGP и стал первым немецким пилотом в Королевском классе за последние 60 лет, поэтому Dorna Sports и IRTA, курирующие кадровые вопросы, приложили массу усилий для урегулирования спора Forward и Gresini.

Решение было принято сегодня днем: Брадля отпустят из Forward, так что он сможет выйти на старт на следующем этапе в Индианаполисе (через неделю).

Директор проекта Aprilia Racing Романо Альбезиано уже дал комментарии: "Со Штефаном Брадлем мы получили молодого и очень быстрого гонщика, у которого уже три с половиной года опыта работы в MotoGP, при этом, ему всего 25 лет! Он выступал на мотоциклах двух разных заводов и показывал отличные результаты. Думаю, на нашем байке Штефан выйдет на совершенно новый уровень, а мы приложим все силы, чтобы дать ему байк, которого он заслуживает".

Одной из особенностью сделки Forward и Gresini, которая подпишет новый контракт с баварцем будет временный статус пилота во время выступлений в Индианаполисе. Брадль поедет в Штаты и включится в работу команды в статусе "перманентной замены" для Марко Меландри. Подписание всех договоров и проведение их через офис Dorna Sports удастся сделать только к следующему этапу, Гран-При Чехии, 14-16 августа. До того момента, в IndyGP Брадль будет выступать по wildcard.

Брадль успел дать несколько ответов на интересующие журналистов вопросы перед отлетом в Италию, откуда он вместе с Gresini Racing отправится в Индианаполис.

Штефан, вам удалось достичь соглашения с Forward относительно быстро. Каково это - вдруг стать пилотом официальной команды Aprilia, получить свой первый настоящий заводской контракт?

- О да, это очень круто. У меня от этого мурашки по коже. Я уже ездил в Южный Тироль, в офис Фаусто Грезини, чтобы подписать бумаги. И все это на каникулах!.. Можно сказать, что мы неплохо выкрутились из ситуации в столь короткое время после ареста моего прежнего босса. Я провел три очень ярких и запоминающихся сезона в LCR Honda, после которых первая половина сезона 2015 года казалась мне просто резиновой, бесконечно затянутой. Но теперь я полностью сконцентрирован на новой задаче.

Какая задача стоит перед тобой на Гран-При Индианаполиса? Можно ли в столь короткий промежуток времени говорить о каких-то задачах - у тебя неделя на подготовку...

- Прежде всего, приехать и познакомиться со своим новым байком. Я вполне реалистично смотрю на это испытание, но жду его с нетерпением. Цель на Индианаполис? Надеюсь найти свое место в команде и адаптироваться к байку, как можно скорее. Чудес мы не ждем, ибо переменится для меня абсолютно все: новый байк, новая команда. Плюс, я возвращаюсь в седло после травмы.

Новая команда - кто именно войдет в нее?

- С гоночным департаментом Aprilia мне еще только предстоит познакомиться. С новым шефом бригады, Марко Губеллини мы знакомы только визуально, встречались пару раз в паддоке. О своем новом инженере-электронщике Паоло Бьязио я наслышан, много хорошего! В любом случае, ситуация странная. Когда меняешь все посреди сезона, включая шефа бригады. Мы начнем работу в Индианаполисе абсолютно с нуля.

В понедельник ты был на обследовании у Доктора Штрайфингера. Он тебя обнадежил накануне отлета в Индиану?

- Да, полученные месяц назад травмы выглядят очень хорошо. Все же, мне еще предстоит регулярно посещать терапию и следовать указания Доктора. Я сделаю все, чтобы в Индианаполисе выйти на трек полным сил. Вообще, я чувствую себя абсолютно здоровым и годным к испытаниям. В пятницу я проплыл большую дистанцию в бассейне, а затем проехал 70 км на велосипеде. Теперь я могу нагружать кисть полностью. Болевые ощущения в руку вовремя езды на мотоцикле на уровне переносимости.

Операцию на сломанной ладьевидной кости успели сделать на следующий день после аварии в Ассене, Штефан успел восстановиться
Операцию на сломанной ладьевидной кости успели сделать на следующий день после аварии в Ассене, Штефан успел восстановиться

В каком статусе, в каких цветах ты выйдешь на старт в Индианаполисе - в в каких-нибудь нейтральных ?

- Все удалось решить в самые короткие сроки, за что я отдельно хотел бы поблагодарить Романо Альбезиано, директора Aprilia Racing. Он и его люди разобрались очень, очень профессионально. Мы занимались решением проблемы с контрактами день и ночь на протяжении трех дней. Но, если честно, мы были уверены, что сделка состоится. Поэтому мы сделали заказ на три комбинезона Dainese в цветах Aprilia с моим номером и нашивками, они прибудут в Индианаполис, где я выйду на трек в цветах новой команды. Все схвачено. Единственное, что пока не решено, откуда и как я вылечу в Штаты. Мой билет, купленный Forward Racing, был отменен. Но я хочу вылететь уже во вторник, чтобы быть в паддоке в среду, как полагается.

Чем будешь заниматься эти несколько дней?

- Много чего предстоит сделать. В том числе, я бы хотел получше познакомиться с мотоциклом на базе команды. Хочу на нем посидеть, сделать какие-то заметки. Ведь в Индианаполисе, на первой практике у меня будет только две сессии по 45 минут, чтобы изучить байк в деле! На тесты просто нет времени. Мне потребуется несколько этапов, чтобы подтянуться по уровню к Альваро Баутисте. У него было 15 дней, чтобы вкататься в новый мотоцикл перед сезоном. Но я надеюсь, что мы поладим и проработаем вместе долго и плодотворно. Думаю, мне потребуется 3-4 гонки, чтобы сравняться с ним.

По материалам Speedweek

Важные новости
 
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.95 МЛН
годовая
аудитория
694497
посетителей
в месяц
35796
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island