МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
1 августа 2015 в 19:34 | 8716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официально - Штефан Брадль с Aprilia Racing!

Только что из Италии пришло официальное подтверждение того, что Gresini Racing, несущая ответственность за заводской проект Aprilia Racing в MotoGP, договорилась с Forward Racing о переходе Штефана Брадля. Гран-При Индианаполиса немец проведет уже в седле Aprilia RS-GP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Факт перехода Брадля подтверждает офис Aprilia в Ноале. Вот краткое содержание пресс-релиза:

"25-летний немецкий гонщик Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года проведет остаток сезона 2015 года в MotoGP в качестве напарника Альваро Баутисты в Aprilia Racing Team Gresini. Первое появление в цветах Aprilia и в седле заводского Aprilia RS-GP состоится на Гран-При Индианаполиса (Indianapolis Grand Prix) 7-9 августа".

Штефан Брадль, родившийся в Баварии 29 ноября 1989 года, выиграл титул чемпиона мира в классе Moto2 в 2011 году, после чего сразу перешел в класс MotoGP.

История ухода из команды Viessman Kiefer Racing в LCR Honda MotoGP по завершению сезона 2011 года полна неожиданных решений. На официальной пресс-конференции, которую Брадль даль в день победы в чемпионате, на автодроме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, он заявил, что намерен продолжить работу с Кифером и его командой и защитить титул в 2012 году. Однако, уже на следующий день, на официальных тестах MotoGP он получил приглашение от Honda Racing Corporation.

Honda готовила место пилота в команде Лучио Чеккинелло (LCR Honda MotoGP) не для Брадля, а для Марка Маркеса, главного конкурента немца в чемпионате Moto2. Но Марк получил серьезную травму головы и выбыл до конца сезона на этапе в Малайзии, к тому же, за день до аварии он официально заявил, то не намерен покидать Moto2, даже если станет чемпионом мира (что было очевидно до момента падения на первом же круге FP1).

Учитывая отсутствие Маркеса на горизонте, в Honda Racing переключились на Штефана Брадля. Хотя он уже ударил по рукам со Штефаном Кифером, контракт быстро пересмотрели. Kiefer Racing потеряла одного из главных спонсоров, который ушел вместе с Брадлем в LCR, однако, получила щедрую компенсацию от Honda (речь шла о сумме в $600 тыс.)

Штефан Брадль провел в LCR Honda MotoGP три сезона и получил от HRC заводской мотоцикл к сезону-2014, однако, это не помогло ему улучшить результаты. К тому же, Марк Маркес, пришедший таки в Королевский класс годом позже (в 2013), как и ожидалось, полностью затмил немецкого чемпиона Moto2. В HRC не стали продлевать контракт с Брадлем на следующий год, но баварец, сохранив за собой статус одного из лучших пилотов второго эшелона, получил приглашение от Forward Racing, первой официальной команды Open-класса, использующей мотоциклы Yamaha M1. В 2015 году состав Forward Racing полностью обновился: в пару к Брадлю пришел новобранец Королевского класса француз Лорис Баз.

К сожалению для Брадля, начиная с Гран-При Нидерландов, где он упал на первом же круге и сломал руку, удача резко отвернулась от него - и от Forward Racing. Пропустив домашнее Гран-При Германии в Sachsenring, Штефан надеялся вернуться полным сил в Индианаполисе и наверстать упущенное. Но через два дня по завершению гонок в Германии стало известно об аресте владельца и генерального менеджера Forward Racing Джованни Куцари, что поставило под удар всю команду и снизило шансы поездки в Индианаполис и Брно (от участия в IndyGP команда, затем, официально отказалась, сославшись на отказ некоторых ключевых спонсоров продолжать работу).

Брадль и его юрист нашли в действующем контракте с Forward Racing пункты, по которым немец мог бы разорвать соглашение незамедлительно (по факту нарушения одной из сторон своих обязательств - не участия в Гран-При, например).

Параллельно с этим, Штефан получил приглашение от Фаусто Грезини в заводской проект Aprilia Racing на место выбывшего из чемпионата мира Марко Меландри. Меландри разорвал свои отношения с Aprilia накануне этапа в Германии, его место в команде временно занял официальный тест-пилот Aprilia Майкл Лаверти. Предполагалось, что Брадля освободят от обязательств по контракту с Forward Raing "по соглашению сторон", и Штефан сможет провести остаток сезона в Gresini Racing.

Три дня менеджеры команд вели переговоры. Здравый смысл и кое-какие аргументы со стороны Gresini Racing и Aprilia помогли принять верное решение менеджеру Forward Racing.

О сумме отступных пока не сообщается, но без них, ясное дело, не обошлось. Как и в 2011 году, в истории с Kiefer Racing.

Фото только что опубликовано Speedweek: Штефан Брадль уже в Италии, готовится к отправке в Соединенные Штаты, на IndyGP.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message