МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Факт перехода Брадля подтверждает офис Aprilia в Ноале. Вот краткое содержание пресс-релиза:
"25-летний немецкий гонщик Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года проведет остаток сезона 2015 года в MotoGP в качестве напарника Альваро Баутисты в Aprilia Racing Team Gresini. Первое появление в цветах Aprilia и в седле заводского Aprilia RS-GP состоится на Гран-При Индианаполиса (Indianapolis Grand Prix) 7-9 августа".
Штефан Брадль, родившийся в Баварии 29 ноября 1989 года, выиграл титул чемпиона мира в классе Moto2 в 2011 году, после чего сразу перешел в класс MotoGP.
История ухода из команды Viessman Kiefer Racing в LCR Honda MotoGP по завершению сезона 2011 года полна неожиданных решений. На официальной пресс-конференции, которую Брадль даль в день победы в чемпионате, на автодроме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, он заявил, что намерен продолжить работу с Кифером и его командой и защитить титул в 2012 году. Однако, уже на следующий день, на официальных тестах MotoGP он получил приглашение от Honda Racing Corporation.
Honda готовила место пилота в команде Лучио Чеккинелло (LCR Honda MotoGP) не для Брадля, а для Марка Маркеса, главного конкурента немца в чемпионате Moto2. Но Марк получил серьезную травму головы и выбыл до конца сезона на этапе в Малайзии, к тому же, за день до аварии он официально заявил, то не намерен покидать Moto2, даже если станет чемпионом мира (что было очевидно до момента падения на первом же круге FP1).
Учитывая отсутствие Маркеса на горизонте, в Honda Racing переключились на Штефана Брадля. Хотя он уже ударил по рукам со Штефаном Кифером, контракт быстро пересмотрели. Kiefer Racing потеряла одного из главных спонсоров, который ушел вместе с Брадлем в LCR, однако, получила щедрую компенсацию от Honda (речь шла о сумме в $600 тыс.)
Штефан Брадль провел в LCR Honda MotoGP три сезона и получил от HRC заводской мотоцикл к сезону-2014, однако, это не помогло ему улучшить результаты. К тому же, Марк Маркес, пришедший таки в Королевский класс годом позже (в 2013), как и ожидалось, полностью затмил немецкого чемпиона Moto2. В HRC не стали продлевать контракт с Брадлем на следующий год, но баварец, сохранив за собой статус одного из лучших пилотов второго эшелона, получил приглашение от Forward Racing, первой официальной команды Open-класса, использующей мотоциклы Yamaha M1. В 2015 году состав Forward Racing полностью обновился: в пару к Брадлю пришел новобранец Королевского класса француз Лорис Баз.
К сожалению для Брадля, начиная с Гран-При Нидерландов, где он упал на первом же круге и сломал руку, удача резко отвернулась от него - и от Forward Racing. Пропустив домашнее Гран-При Германии в Sachsenring, Штефан надеялся вернуться полным сил в Индианаполисе и наверстать упущенное. Но через два дня по завершению гонок в Германии стало известно об аресте владельца и генерального менеджера Forward Racing Джованни Куцари, что поставило под удар всю команду и снизило шансы поездки в Индианаполис и Брно (от участия в IndyGP команда, затем, официально отказалась, сославшись на отказ некоторых ключевых спонсоров продолжать работу).
Брадль и его юрист нашли в действующем контракте с Forward Racing пункты, по которым немец мог бы разорвать соглашение незамедлительно (по факту нарушения одной из сторон своих обязательств - не участия в Гран-При, например).
Параллельно с этим, Штефан получил приглашение от Фаусто Грезини в заводской проект Aprilia Racing на место выбывшего из чемпионата мира Марко Меландри. Меландри разорвал свои отношения с Aprilia накануне этапа в Германии, его место в команде временно занял официальный тест-пилот Aprilia Майкл Лаверти. Предполагалось, что Брадля освободят от обязательств по контракту с Forward Raing "по соглашению сторон", и Штефан сможет провести остаток сезона в Gresini Racing.
Три дня менеджеры команд вели переговоры. Здравый смысл и кое-какие аргументы со стороны Gresini Racing и Aprilia помогли принять верное решение менеджеру Forward Racing.
О сумме отступных пока не сообщается, но без них, ясное дело, не обошлось. Как и в 2011 году, в истории с Kiefer Racing.
Фото только что опубликовано Speedweek: Штефан Брадль уже в Италии, готовится к отправке в Соединенные Штаты, на IndyGP.