WSBK: Рэй выигрывает первую гонку #OrangeWSBK в Ассене
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), Чаз Девис (Ducati Superbike) и Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) финишировали на подиуме первой гонке World Superbike столь насыщенного событиями воскресенья, 19 апреля в TT Assen.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Ван дер Марк выиграл прошлогоднюю гонку WSS в Ассене, выступая за ту же самую команду, что и теперь - PATA Honda, коммерческое название официально поддерживаемого заводом голландского же гаража Ten Kate Racing. База TKR расположена всего в 60 км от ворот Assen TT Circuit, так что для Тен Кейтов и их гонщиков эта трасса по-настоящему, на 100% домашняя, как и фанаты.
Именно фанатам, заполнившим трибуны исторического TT Assen, повезло сегодня несказанно: сразу два их любимых пилота взошли на подиум в Премьер-классе чемпионата Мирового Супербайка - Рэй, за которого они болели последних шести сезонов (ведь он выступал за Ten Kate все это время), а также за "надежду Голландии" - Майка-Волшебника Ван дер Марка!
Том Сайкс стартовал с 25-й поул-позиции в своей карьере, но долго держаться в лидерах ему не удалось: Рэй и Девис плотно на него насели на первых кругах. Джонатан Рэй прошел в лидеры и контролировал гонку до самого финиша. Сайкс пытался сдержать Девиса и проходил его несколько раз, чем сдерживал валлийца от атак на Рэя. Группа, в которую вскоре вошли Ван дер Марк и Хезлам, шла очень плотно. Девису в Ассене хватало скорости сполна, чтобы контратаковать Сайкса, что пилот Ducati и сделал за 11 кругов до финиша: Сайкс потерял позицию и с тех пор уже не смог атаковать и рваться вперед. В итоге, сзади к нему вплотную подъехал Ван дер Марк и за 8 кругов до финиша - прошел британца! Почти одновременно с этим атаку на Сайкса провел и Леон Хезлам. Сайкс, в итоге, потерял темп и не смог нагнать группу и финишировал 5-м.
Для партнеров по Crescent Suzuki голландский этап начался отвратительно: Де Пюнье и Алекс Лоус - оба одновременно, на 16-й минуте заезда в одном и том же месте по пока необъяснимым причинам вылетели в гравий и выбыли из борьбы.
Аиртон Бадовини также не доехал до финиша во второй совместной гонке с BMW Motorrad Italia: из-за проблем с мотоциклом он вынужденно вернулся на пит-лейн в самом начале заезда.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.