МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 июня 2014 в 18:26 | 8205
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK по стопам MotoGP: Дебют в Сепанге - в эти выходные!

Впервые за 15 лет своего существования Sepang International Circuit примет у себя гонки World Superbike. Красивейший автодром, расположенный всего в 50 км от центра столицы Малайзии и в нескольких километрах от международного аэропорта привлекает сотни тысяч зрителей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2014 - Sepang International Circuit был построен проекту "придворного архитектора" Формулы-1 Германа Тильке и открыт в 1999 году, менее чем за два года с закладки первого камня. Первая гонка - Гран-При Малайзии MotoGP состоялась всего через месяц после открытия, 20 апреля, а спустя полгода, в октябре новый асфальт опробовали и пилоты Формулы-1.

Sepang International Circuit

Sepang International Circuit

Благодаря усилиям Dorna Sports, ставшей единым организатором чемпионатов MotoGP и WSBK в прошлом году, в этом с Сепангом, наконец, было достигнуто соглашение - третьей крупное мировое событие в сезон. Впрочем, Сепанг не сразу пошел на "добро", проявив изрядную изобретательность: зимой, когда появился проект малайскиого раунда, автодром объявил всенародное голосование с единственным вопросом "хотите ли вы World Superbike в SIC?" Ответ дали более 85000 человек, преимущественно, из Юго-восточной Азии - ключевая аудитория Dorna. Ответ - "да!" был дан спустя три месяца, презентация этапа состоялась в Ассене, на голландском раунде чемпионата, а в минувший понедельник - в Куала-Лумпуре при стечении большого количество официальных лиц и представителей заводов.

Братья Эспаргаро - Пол (на мотоцикле Tech 3 Yamaha) и Алеш (на Open-прототипе NGM Forward Racing Yamaha M1) пересеклись на треке в одном повороте

Братья Эспаргаро - Пол (на мотоцикле Tech 3 Yamaha) и Алеш (на Open-прототипе NGM Forward Racing Yamaha M1) пересеклись на треке в одном повороте Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Особенностью Sepang International Circuit является длина кольца - это 5548 метра, "гранприйный формат", необычный для Супербайка, а также наличие двух длинных прямых, которые огибают центральные трибуны с двух сторон, следуют одна за другой и соединяются очень узкой и острой шпилькой. Общая их длина составляет 2.6 километра. Первый-второй повороты представляют из себя очень сложную S-образную связку с заметным уклоном, которая ведет пелетон вниз с холма по очень быстрой дуге, которая также завершается острой шпилькой более чем 90-градусоного правого поворота. Еще одна шпилька - 9-й поворот венчает серию разнонаправленных виражей в середине трассы.

Смог над Sepang International Circuit

Смог над Sepang International Circuit Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Учитывая, что круглый год в Сепанге стоит жаркая и очень влажная погода, эту трассу эксплуатируют без остановки, который начинается в конце января или начале февраля с тестов MotoGP (отличная площадка для проверки мотоциклов и людей... на выносливость!) Температура днем в центре Малайзии держится на уровне от +28 до +38 градусов, часто переходя границу в +40. Впрочем, людьми жара переносится легче, благодаря близости океана. Техника страдает гораздо больше: в таких условиях добиться максимальной производительности от двигателя мотоцикла очень сложно, при недостаточном объеме кислорода и высокой температуре мощность мотора падает.

Марко Симончелли потерял жизнь в октябре 2011 года на трассе, которая сокращенно именуется SIC

Марко Симончелли потерял жизнь в октябре 2011 года на трассе, которая сокращенно именуется SIC


Вторая особенность - неровность покрытия. Поскольку верхний слой трека не менялся, за эти годы местами образовались кочки, особенно, в зонах торможения. Плюс, при жаре снижается уровень сцепных свойств покрышек и асфальта. Bridgestone на протяжении последних 5 лет вела борьбу за поиск оптимального компаунда для подобных треков, и на случай сухих гонок в Сепанге у пилотов MotoGP имеются хорошие покрышки.

А вот для Pirelli гонки в Малайзии станут дебютом. Хотя у итальянцев имеется под рукой вся база Pirelli Motorsport из Формулы-1 - с данными, результатами исследований и тестов. На основании этих знаний они уже сделали выбор в пользу двух базовых составов SC1 и SC2, взяв про запас экспериментальный R753 средней жесткости. Подробнее о фактах, повлиявших на этот выбор можно прочитать в официальной аналитической статье Pirelli на МОТОГОНКИ.РУ, приуроченной к малайскому раунду WSBK.

Дождевое Гран-При Малайзии - серьезное испытание для пилотов

Дождевое Гран-При Малайзии - серьезное испытание для пилотов


Главный вопрос, который волнует сегодня всех без исключения, будет ли в выходные дождь или удастся провести сухие гонки?

Хотя Pirelli подготовилась к любому сценарию, и дожди в Малайзии имеют свою особенность - быть затяжными и очень сильными, с мощнейшими грозами. В прошлые сезоны мы несколько раз видели, к чему могут приводить дожди в Гран-При Малайзии, когда пит-лейн оказывается полностью затоплен - столько воды, что дренаж просто не в состоянии справиться. Но, конечно, такие случаи бывают редко.

Марко Меландри - 2-й в Гран-При Малайзии 2007 года, MotoGP

Марко Меландри - 2-й в Гран-При Малайзии 2007 года, MotoGP


Из всех, кто сегодня готовится выйти на стартовую решетку в классе Superbike, опыт выступления в Сепанге имеют пилоты, ранее участвовавшие в MotoGP, GP125, GP250 и Moto2. То есть, в список "опытных" автоматически попадают оба пилота заводской команды Aprilia Racing - Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри, взявший аж 3 подиума в разных классах, Чаз Девис (Ducati Superbike), Леон Хезлам (Pata Honda World Superbike), Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki), чемпион Moto2 Тони Элиас (Red Devils Aprilia), Клаудио Корти (MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport) и Имр Тотх (BMW Team Toth).

Том Сайкс на тестах Kawasaki Racing в Сепанге вместе с Крисом Вермюленом

Том Сайкс на тестах Kawasaki Racing в Сепанге вместе с Крисом Вермюленом


Джонатан Рэй условно может быть назвать знатоком Сепанга, так как он участвовал в тестах HRC MotoGP в межсезонье 2010 года, но он никогда не выступал на этом треке в гонках. Том Сайкс также имеет небольшой опыт езды по SIC: будучи новобранцем заводской команды Kawasaki, он прошел испытания именно в Малайзии, но в его распоряжении был только один день. Есть еще один пилот, который знает Сепанг по гонкам MotoGP - это Браен Старинг, который дебютирует в составе Iron Brain Grillini Kawasaki после "фальстарта" в Донингтоне (там австралиец был вынужден сойти с дистанции из-за проблем со здоровьем).

Продолжение обзора: Сепанг, World Supersport

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message