WSS: Yakhnich Motorsport - в Сепанг с хорошим багажом знаний
Sepang International Circuit - дебют для большинства пилотов класса World Supersport: в числе пилотов категории опытных "сепангистов" шестеро. Удивительно, но самый большой совокупный опыт в Сепанге именно у напарников российской Yakhnich Motorsport - Жюля Клузеля и Владимира Леонова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
Француз откатал шесть Гран-При Малайзии с лучшим результатом, достигнутом в 2010 году в Moto2 (9 место), а Леонов заработал очки в 2009 году, став 15-м в классе GP250.
Владимир Леонов в Гран-При Малайзии, GP250
С индивидуальной точки зрения самым накатанным пилотом в Сепанге является Роберто Рольфо из Go Eleven Kawasaki): он финишировал на подиуме трижды – был третьим в гонках Гран-При 250-кубового класса в 2001 и 2002, а затем вновь, в 2010, уже в Moto2.
В среднекубатурном классе Мото Гран-При один сезон проехал и 3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу, который, как ожидается, может выйти в Сепанге или следующей гонке сезона в новых цветах: после нескольких серьезных проблем с начала сезона у турка появились большие претензии к команде Mahi Racing Team India. Тем не менее, Софуглу хорошо знает Sepang International Circuit по Гран-При Малайзии 2011 года, где он занял 12-е место.
Для всей российской команды DMC Panavto-Yamaha и ее пилотов - Кева Коглана и Алексея Иванова это будет серьезное испытание: Кев никогда не был в Малайзии, у команды нет данных по двигателям и подвескам из Сепанга, так как ни одна европейская серия (исключая MotoGP) не посещала прежде этот трек и у Yamaha сведений немного.
Wildcard из Малайзии - Захван Зайди усилит группировку Honda в Сепанге, WSS
Зато преимущество может появиться у пилотов команды PATA Honda. Во-первых, несколько монокубков Honda уже три года проводится в Сепанге. Во-вторых, Лоренцо Занетти, напарник нынешнего лидера чемпионата Ван дер Марка имеет неплохой багаж знаний, благодаря участию аж в пяти Гран-При Малайзии в классе GP125 с лучшим финишем в десятке в 2009. Плюс к этому, Honda через команду Ten Kate Racing выставляет в классе WSS своего малайского wildcard пилота - Захвана Зайди. Очевидно, что Ten Kate и весь ее гараж получит от HRC дополнительную информационную поддержку и будет на коне уже в первый день уикенда, тогда как остальным - Kawasaki, Yamaha, а особенно MV Agusta придется искать настройки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.