WSS: Yakhnich Motorsport - в Сепанг с хорошим багажом знаний
Sepang International Circuit - дебют для большинства пилотов класса World Supersport: в числе пилотов категории опытных "сепангистов" шестеро. Удивительно, но самый большой совокупный опыт в Сепанге именно у напарников российской Yakhnich Motorsport - Жюля Клузеля и Владимира Леонова.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Француз откатал шесть Гран-При Малайзии с лучшим результатом, достигнутом в 2010 году в Moto2 (9 место), а Леонов заработал очки в 2009 году, став 15-м в классе GP250.
Владимир Леонов в Гран-При Малайзии, GP250
С индивидуальной точки зрения самым накатанным пилотом в Сепанге является Роберто Рольфо из Go Eleven Kawasaki): он финишировал на подиуме трижды – был третьим в гонках Гран-При 250-кубового класса в 2001 и 2002, а затем вновь, в 2010, уже в Moto2.
В среднекубатурном классе Мото Гран-При один сезон проехал и 3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу, который, как ожидается, может выйти в Сепанге или следующей гонке сезона в новых цветах: после нескольких серьезных проблем с начала сезона у турка появились большие претензии к команде Mahi Racing Team India. Тем не менее, Софуглу хорошо знает Sepang International Circuit по Гран-При Малайзии 2011 года, где он занял 12-е место.
Для всей российской команды DMC Panavto-Yamaha и ее пилотов - Кева Коглана и Алексея Иванова это будет серьезное испытание: Кев никогда не был в Малайзии, у команды нет данных по двигателям и подвескам из Сепанга, так как ни одна европейская серия (исключая MotoGP) не посещала прежде этот трек и у Yamaha сведений немного.
Wildcard из Малайзии - Захван Зайди усилит группировку Honda в Сепанге, WSS
Зато преимущество может появиться у пилотов команды PATA Honda. Во-первых, несколько монокубков Honda уже три года проводится в Сепанге. Во-вторых, Лоренцо Занетти, напарник нынешнего лидера чемпионата Ван дер Марка имеет неплохой багаж знаний, благодаря участию аж в пяти Гран-При Малайзии в классе GP125 с лучшим финишем в десятке в 2009. Плюс к этому, Honda через команду Ten Kate Racing выставляет в классе WSS своего малайского wildcard пилота - Захвана Зайди. Очевидно, что Ten Kate и весь ее гараж получит от HRC дополнительную информационную поддержку и будет на коне уже в первый день уикенда, тогда как остальным - Kawasaki, Yamaha, а особенно MV Agusta придется искать настройки.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.