МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2014 -
Жюль Клузель, Moto2, Гран-При Малайзии
Француз откатал шесть Гран-При Малайзии с лучшим результатом, достигнутом в 2010 году в Moto2 (9 место), а Леонов заработал очки в 2009 году, став 15-м в классе GP250.
Владимир Леонов в Гран-При Малайзии, GP250
С индивидуальной точки зрения самым накатанным пилотом в Сепанге является Роберто Рольфо из Go Eleven Kawasaki): он финишировал на подиуме трижды – был третьим в гонках Гран-При 250-кубового класса в 2001 и 2002, а затем вновь, в 2010, уже в Moto2.
В среднекубатурном классе Мото Гран-При один сезон проехал и 3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу, который, как ожидается, может выйти в Сепанге или следующей гонке сезона в новых цветах: после нескольких серьезных проблем с начала сезона у турка появились большие претензии к команде Mahi Racing Team India. Тем не менее, Софуглу хорошо знает Sepang International Circuit по Гран-При Малайзии 2011 года, где он занял 12-е место.
Для всей российской команды DMC Panavto-Yamaha и ее пилотов - Кева Коглана и Алексея Иванова это будет серьезное испытание: Кев никогда не был в Малайзии, у команды нет данных по двигателям и подвескам из Сепанга, так как ни одна европейская серия (исключая MotoGP) не посещала прежде этот трек и у Yamaha сведений немного.
Wildcard из Малайзии - Захван Зайди усилит группировку Honda в Сепанге, WSS
Зато преимущество может появиться у пилотов команды PATA Honda. Во-первых, несколько монокубков Honda уже три года проводится в Сепанге. Во-вторых, Лоренцо Занетти, напарник нынешнего лидера чемпионата Ван дер Марка имеет неплохой багаж знаний, благодаря участию аж в пяти Гран-При Малайзии в классе GP125 с лучшим финишем в десятке в 2009. Плюс к этому, Honda через команду Ten Kate Racing выставляет в классе WSS своего малайского wildcard пилота - Захвана Зайди. Очевидно, что Ten Kate и весь ее гараж получит от HRC дополнительную информационную поддержку и будет на коне уже в первый день уикенда, тогда как остальным - Kawasaki, Yamaha, а особенно MV Agusta придется искать настройки.
В чем особенности Sepang International Circuit, можно прочитать в следующем обзоре - дебют World Superbike в Сепанге.