WSBK Ducati - Девис и Джулиано: в Сепанге будет трудно
Пилоты заводской команды Ducati Superbike чемпионата мира WSBK - Чаз Девис и Давиде Джулиано уверены: несмотря на то, что валлиец отлично знает трек, а итальянец видел его только на экране игровой приставки, им обоим придется нелегко в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2014 - Чемпионат мира делает 13000-километровый рывок из Великобритании в Малайзию, чтобы в эти выходные выйти на старт 6-го раунда в Sepang International Circuit, ранее известного по Гран-При Малайзии в MotoGP и Формуле-1. Этот раунд будет "экватором" сезона 2014 года: 5 гонок позади, 5 гонок (учитывая отмену российского раунда) - осталось.
Заводская команда Ducati пока не вышла на свою пиковую форму, как в былые времена: Девис демонстрирует хорошие результаты, завершив предыдущий этап в Британии на 5-й позиции и закрепившись на 5-й строчке в чемпионате мира; Джулиано, несмотря на взятие поул-позиции и финише на подиуме в некоторых гонках, все еще допускает ошибки и теряет очки из-за падений, что удерживает его на 7-й строчке чемпионата.
Оба они уверены, что на новой трассе, которая прежде никогда не была в календаре World Superbike, все пилоты будут в равных условиях из-за отсутствия данных телеметрии и базовых настроек. Пусть некоторые гонщики и знают Sepang International, как свои пять пальцев.
Чаз Девис: "Я гонялся в Сепанге, думаю, раз 5, последний в 2007 году. Помню, что там обычно очень жарко и трасса не обеспечивает достаточного держака в этих условиях. Само кольцо я отлично знаю, но все эти изменения, когда ты пересаживаешься на новый байк, новые шины – они потребуют гораздо большего периода адаптации, чем многие могли бы подумать. Температура будет играть большую роль. Это очень требовательный к мощности двигателя трек, где жара может несколько подсушить наши лошадиные силы. Так что дебют не будет для нас легким, в то же время, там есть несколько очень быстрых и плавных дуг, где Panigale должен по-настоящему вступить в свои права".
Давиде Джулиано: "Я пока видел трек только на Playstation, и все, что о нем знаю, он выглядит здорово на экране! Тот факт, что лишь несколько пилотов имеют реальный гоночный опыт и представление о Сепанге, означает, что мы начнем уикенд в более-менее равных условиях, без данных телеметрии. Серьезный вызов для меня и моей бригады, нам предстоит быстро настроить байк под трассу. Предполагаю, что уикенд будет очень жарким, в прямом смысле, и мне нужно к этому привыкнуть как можно скорее, но мы готовы потрудиться".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.