МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11345
31 мая 2014 в 12:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: PIRELLI станет титульным спонсором этапа в Сепанге

Pirelli, официальный поставщик и разработчик покрышек для чемпионата World Supersport и Supersport станет титульным спонсором следующего этапа в Малайзии, на знаменитом автодроме Sepang International.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2014 - Итальянские шинники с большим интересом ждут проведения азиатского раунда, поскольку заинтересованы в продвижении на этом рынке, где прежде мотоциклетные продукты компании были представлены не так активно. Но теперь в Сепанге проходит уже два мировых события - Гран-При Малайзии по Формуле-1 и World Superbike, где Pirelli является официальным поставщиком и имеет все шансы на качественное продвижение. Официально этот этап будет именоваться следующим образом: Малайзийский этап Pirelli.

Джорджио Барбьер, Директор подразделения Pirelli мотоспорт, прокомментировал это событие: «Азия, особенно ее юго-восточная часть, безусловно, является крупнейшим рынком двухколесной техники в мире. В частности, за последние годы здесь значительно вырос сегмент мотоциклов с двигателями большого объема, и все крупнейшие мотопроизводители наладили местное производство своей техники.

В 2015 году мы также планируем приступить к производству своих мотоциклетных шин в Индонезии, а титульное спонсорство этого этапа Чемпионата мира по Супербайку представляется великолепной возможностью для повышения узнаваемости бренда в регионе, который за последнее время привлек внимание всех мотопроизводителей, потому как является «плодородной почвой», и отличается большим количеством любителей двухколесной техники».

Чемпионат мира по Супербайку не дебютирует в Малайзии, а возвращается после 20-летнего отсутствия. Пусть и не на трассе Сепанг, но этап чемпионата уже проходил в Малайзии четыре сезона подряд: на трассах в Шах-Аламе (1990 и 1991 гг.) и в Джохоре (1992 и 1993 гг.).

Международная трасса Сепанг была построена в 1999 год недалеко от города Куала-Лумпур, столицы Малайзии, в районе города Сепанг (штат Селангор).

Как и в случае со многими другими трассами, ее проектировщиком выступил немецкий архитектор Герман Тильке. С момента ввода в строй эта трасса считается одной из самых эффективных и технологичных трасс, даже несмотря на то, что в течение 15 лет, минувших с тех пор, она ни разу не обновлялась. В результате этого асфальт трассы является достаточно неровным.

На этот этап компания Pirelli привезет стандартные версии шин, предназначенные для классов Супербайк и Суперспорт, а также некоторые опытные версии, включая новую заднюю дождевую шину, разработанную под особенности малайзийской трассы.

Предстоящий этап очень важен для команд и гонщиков, так как уже со следующей гонки на трассе в Мизано-Адриатико стартует вторая часть сезона. После великолепного выступления команды Kawasaki и Тома Сайкса, которые на предыдущем этапе в Донингтоне добились превосходной двойной победы и, как следствие, обеспечили себе лидерство как в Кубке конструкторов, так и в личном зачете, в чемпионате намечается борьба между четырьмя гонщиками: Сайксом, его напарником по команде Лорисом Базом, Джонатаном Реа и Сильвейном Гвинтоли, а первую строку в таблице Кубка конструкторов у мотопроизводителя Акаши постараются отобрать компании Aprilia и Honda.

Шины на Международной трассе Сепанг: высокие температуры и влажность могут сыграть ключевую роль

Длина гоночного круга Международной трассы Сепанг составляет 5548 метров. Он включает в себя несколько важных поворотов и две очень длинные прямые. На первой прямой протяженностью 920 метров гонщики развивают максимальную скорость, после чего им приходится тормозить перед медленным поворотом, связывающим первую прямую со второй. Здесь же предоставляется очень хорошая возможность для совершения обгона.

Трасса отличается разнообразными характеристиками, поэтому выбор шин не является очевидным. На самой медленной части трассы имеются отрезки, где требуется высокая степень маневренности, поэтому передняя мягкая шина может повысить точность «наклона» и облегчить следование по нужной траектории. Кроме того, для трассы характерно несколько кочковатых участков, при преодолении которых развивается вибрация, следовательно, передняя мягкая шина может смягчить эти неровности.

В то же время для обеспечения надлежащего торможения и предотвращения эффекта «сжатия» в конце прямой рекомендуется применять более жесткую переднюю шину, которая способна сохранять свои размеры даже при высокой продольной нагрузке.

Как и на многих других трассах, где можно использовать любую из двух версий, все будет зависеть от погоды. На основании погодных условий за последние годы можно сделать вывод о том, что в июне и в том районе, где располагается трасса, нас ожидают достаточно высокие температуры (примерно 60 °С и 70-процентная влажность), а пилоты, вероятно, предпочтут более жесткую переднюю шину, так как при такой погоде мягкая шина может быстрее изнашиваться.

Для установки на заднее колесо следует выбирать шину, способную обеспечить наилучшее сцепление. Как гладкий асфальт, так и высокие температуры допускают применение мягких шин, которые лучше проникают в асфальт, обеспечивая максимальное пятно контакта. На некоторых участках трассы от мотоцикла требуется максимальная устойчивость и сцепление с асфальтом, что необходимо для предотвращения заноса заднего колеса при разгоне.

Основная сложность для задней шины будет заключаться в росте температуры резиновой смеси в центральной зоне профиля при движении по обеим прямым. Раньше задние шины, которые подвергались высокой тепловой нагрузке, демонстрировали такое явление, как «пузырение». Это явление проявляется сильнее на дождевых шинах, которые уже по сути своей являются очень мягкими и деформируемыми. Для предотвращения «пузырения» специалисты компании Pirelli разработали специальную заднюю дождевую шину с особой жесткой центральной частью беговой полосы.

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

В рамках единственного азиатского этапа Чемпионата мира по Супербайку компания Pirelli предоставит гонщикам классов Супербайк и Суперспорт 3456 шин. Для премьер-класса предназначено 2079 шин, а для класса Суперспорт – 1377 шин.

Каждый гонщик класса Супербайк может рассчитывать на 74 шины: 36 шин для переднего колеса (3 версии) и 38 шин для заднего (3 версии).

Версии шин для переднего колеса: известные и часто используемые стандартные версии с составами SC1 и SC2, а также опытная версия R753 с составом резиновой смеси средней жесткости (альтернатива стандартной версии с составом SC2; уже привозилась на Филлип-Айленд, в Монцу, Портимао, Имолу, Стамбул и Москву, а в этом году на Филлип-Айленд). Эта опытная версия является очень прочной и способной выдержать движение по агрессивному асфальту. В Сепанге такие качества могут оказаться очень востребованными.

Для установки на заднее колесо всем гонщикам предложат три версии сликовых шин. Поскольку этап на трассе в Сепанге является новым в календаре Чемпионата мира по Супербайку, компания Pirelli решила не привозить специальные версии для категорий ЭВО и Супербайк, а предложить шины, которые поставят всех гонщиков в оптимальные условия для преодоления гоночного круга такой сложной трассы, как в Малайзии.

Все гонщики смогут рассчитывать на две стандартные шины, которые уже побывали на предыдущих этапах: версия SC0 – это шина с мягким составом резиновой смеси, идеально подходящая для гладкого асфальта и высокой температуры, а версия SC1 имеет среднежесткий состав резиновой смеси и занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой версиями, демонстрируя наилучшие характеристики, когда температура не очень высока. Третьей версией будет опытная шина S1665 со среднемягким составом резиновой смеси, привозившаяся только на Филлип-Айленд. Эта шина отличается от версии SC1 конструкцией и материалами.

В классе Суперспорт каждому участнику отводится по 26 шин для переднего колеса и 25 шин для заднего (51 шина в общем). Для установки на переднее колесо предложат стандартные версии с составами SC1 и SC2, а на заднее – также стандартные версии, но с составами SC0 и SC1.

Помимо сликовых шин DIABLO™ Superbike в премьер-классе и DIABLO™ Supercorsa в классе Суперспорт, все гонщики смогут при необходимости воспользоваться промежуточными шинами DIABLO™ Wet и дождевыми шинами DIABLO™ Rain (обе версии имеют рисунок протектора). Только на предстоящем этапе гонщики смогут выбрать одну из двух версий дождевых шин для заднего колеса. В дополнение к стандартной дождевой шине DIABLO™ Rain компания Pirelli привезет на эту трассу новую опытную версию R0214, центральная зона беговой полосы которой выполнена из усиленной резиновой смеси, призванной противостоять сложностям трассы Сепанг, где асфальт высыхает очень быстро.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island