MotoGP: Хейден - еще одна операция и масса сомнений
Пилот команды Aspar Racing Никки Хейден пропустил Гран-При Италии, которое состоялось в минувшее воскресенье. Он был вынужден сняться с этапа из-за сильных болей в правой руке, давно травмированной и уже не раз излеченной, но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2014 - Это травма самого конца 2011 года. Если помните, финальная гонка сезона - Гран-При Валенсии - завершилась для Никки Хейдена, Валентино Росси, Альваро Баутисты и Андреа Довициозо в первом же повороте. Страйк испанского гонщика вынес троих, но только Хейден получил в живописной аварии с искрами травму - сломал запястье, остальные отделались ушибами.
Начиная с уикенда в Ле Мане, Хейден вновь стал жаловаться на боли. К этапу в Муджелло чемпион MotoGP 2006 года подошел не в самой лучшей форме. Он провел только одну тренировку (FP2), попытался улучшить время на второй, которая прошла в переходных погодных условиях, но вечером команда села обсуждать вероятность пропуска всего этапа.
В субботу Хейден посетил Мобильную Клинику и, посовещавшись с директором чемпионата по медицине, принял решение не продолжать подготовку. Параллельно с этим, врачи Кентукийца стали готовить операционную: во Франции старая травма воспалилась, требовалось новое вмешательство.
Сегодня американцу сделали новую операцию. Она была проведена в Италии доктором Риккардо Лукетти, длилась порядка 90 минут. Особенность операции заключалась в том, что итальянские врачи не использовали скальпеля, введя под кожу мотогонщику манипулятор.
Это сократило время пребывания Хейдена в клинике до одного дня, а курс восстановления после операции - до одной недели. Ожидается, что пилот сможет вернуться к работе уже через неделю, не пропустив Гран-При Каталонии в Барселоне.
"После Ле Мана я буквально не чувствовал силы в мышцах, рука очень болела, - сказал Хейден. - В Муджелло я, определенно, не мог бороться за результат, и сейчас я не бьюсь за титул, так что я предпочел не рисковать, остановился и выбрал быструю операцию. Я не совсем хорошо понимаю, в чем была проблема. Это совсем другое дело, как если бы вы упали и вот - травма, ее нужно лечить; на этот раз все было странно и разочаровывающе. Ведь я уже прошел через одну операцию на этой же руке в ноябре 2013, вроде, все зажило, на тестах не было никаких проблем, в первых трех гонках не было никаких проблем. Первые знаки появились после квалификации в Хересе - я почувствовал боли. Утром я проснулся и понял, что есть воспаление, хотя я не падал и ничего такого не произошло в Испании. Я решил подождать, но лучше ситуация не стала".
Как объяснил Хейден, началось воспаление в суставе, одна из связок стала выделять жидкость, которую врачи и вывели из пораженной зоны во время операции. Пока Ник затрудняется давать прогнозы, может это повториться или нет.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.