МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9813
2 августа 2015 в 13:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Девис, а не Сайкс отсрочил инаугурацию Рэя

Том Сайкс из Kawasaki Racing сделал все, чтобы Джонатан Рэй стал чемпионом World Superbike именно в Сепанге, здесь и сейчас. И только усилиями Чаза Девиса восхождение ирландца на пьедестал было отсрочено. Но что все это значило?!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2015 - Выиграв первый заезд, Джонатан Рэй приготовил почву для взятия титула: во второй гонке ему нужно было заработать на 11 очков больше, чем Тому. И об этом знали все. Впрочем, учитывая, какой темп Сайкс держал всю первую половину первого заезда, англичанин легко бы удержался в рамках этих 11 очков, даже если бы Рэй выиграл и во второй раз. Том сделал все, чтобы оказаться как можно дальше от напарника. Специально ли?.. Нервы или командный приказ? - вот первый вопрос дня.

Макс Бьяджи выиграл старт второго заезда в Сепанге, опередив Сайкса
Макс Бьяджи выиграл старт второго заезда в Сепанге, опередив Сайкса


Внезапно стало очень интересно, как пойдет заезд: holeshot сделал Макс Бьяджи!

Но уже в первом повороте восхождение 2-кратного чемпиона остановилось. Во-первых, изнутри подлезли конкуренты. Опытнейший боец Бьяджи их хорошо видел и максимально постарался уйти от контактов, хотя с Гуинтоли ему все же пришлось встретиться. Это бы прошло, если бы в тот же момент на внешнем радиусе не висел Сайкс. Том занял не слишком уверенную позицию при заходе в поворот, но все же продолжил атаку на 44-летнего Римлянина, который физически не мог видеть британца - слева и сзади от себя.


На выходе из виража мотоциклы Бьяджи и Сайкса встретились бортами, Aprilia RSV4 потерял баланс, завалился на бок и уплыл в траву вместе со своим пилотом. Застрельщик Сайкс продолжил заезд в группе лидеров. Ненадолго.

Заходя в 9-й поворот, относительно медленный левый вираж, Сайкс поймал ничего не значащий лоу-сайд. Проскользив немного по асфальту, Том пропустил вперед почти весь пелетон, бодро поднялся на ноги, перезапустил байк и покатил дальше, финишировав и даже вернув себе за несколько кругов 3 позиции.


Его падение выглядело также странно, как лоусайд Валентино Росси в Гран-При Валенсии 2006 года, когда Dorna нужно было, чтобы чемпионат по очкам выиграл Никки Хейден. И Ник стал чемпионом, благодаря тому инциденту.

Сайкс финишировал 14-м и, заработав только 2 очка, выполнил миссию: уж точно, дистанция в 11 очков с Рэем была соблюдена!

Нет ничего удивительного, что подобные предположения и идеи возникают! Kawasaki и Aprilia в прошлые сезоны активно использовали командную тактику и щедро раздавали приказы пилотам в решающий момент сезона. Появление пит-бордов с указаниями пропустить напарника вперед взбудоражило общественность в 2012, а затем и в 2013. Гонщики, закусив губу, выполняли приказы - честь завода и собственная карьера, работа - это важнее сиюминутной славы. Но не все: Лорис Баз в 2014 не подчинился указанию KRT пропустить Сайкса в Катаре, чем, вероятно, лишил партнера последнего шанса спасти титул.

Одного не учли в Kawasaki Racing. Положение в генеральной классификации с падением Сайкса на 11-й минуте гонки слегка изменилось: упав и потеряв возможность противостоять Девису, Том Сайкс позволил долговязому валлийцу пройти вперед в чемпионате. Девис уцепился за возможность выиграть столь интересную схватку и порадовать зрителей, сделав небольшое, но очень приятное дело - не допустил преждевременную инаугурацию нового чемпиона.

Рэй долго не имел возможности достать Ducati, оторвавшийся на 1.5 секунды. Или же ирландец осторожничал, прибывая в уверенности, что достаточно стать и вторым для досрочной победы. Но нет! На пит-борде появилось: "срочно догоняй!"

Девис шел на победу, а это в одночасье стало значить, что Рэй не станет чемпионом, если не приедет первым: отрыв от Девиса составил бы 144 очка, для триумфа нужно 150.

На последнем круге Рэй встрепенулся и пошел в атаку, за 10 поворотов до финиша сократив дистанцию с 1.4 до 0.4 секунды, и атаковал в самом последнем повороте...

В любом случае, дело сделано. Рэй станет чемпионом, так как Сайкс сложил с себя полномочия. Девис - новый герой чемпионата. Но будут ли полны трибуны Circuito de Jerez, который примет 11-й раунд World Superbike в сентябре?

Остается лишь подвести итоги уикенда WorldSBK в Малайзии:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 452 очка
2. Чаз Девис (Ducati) - 308 (-144)
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 295 (-157)
4. Леон Хезлам (Aprilia) - 259
5. Жорди Торрес (Aprilia) - 186

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии