WSBK: Сенсация - Трой Бейлисс вернется в Мировой Супербайк!
Трехкратный чемпион мира по Супербайку, Трой Бейлисс изучает предложение по возвращению в Чемпионат мира WSBK! "Честно говоря, я страдаю без мотоциклов, - признался он в интервью американскому изданию, - И намерен вернутся в ближайшее время".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Бейлисс покинул мотогонки на пике своей карьеры, и, фактически, остался непобежденным чемпионом World Superbike. Выступая последнее десятилетие исключительно за Ducati, австралиец снискал славу "100% человека Ducati" и встал в один ряд с такими легендарными личностями, как Майк "the Bike" Хейлвуд, которому Honda выплатила компенсацию в размере $1500000 (в пересчете на сегодняшний курс), лишь бы он не пересаживался на мотоциклы других производителей. На счету Бейлисса 52 победы, три чемпионских титула, включая корону 2008 года. С тех пор Трой никогда не уходил в тень слишком глубоко, и всегда был поблизости от гаража Ducati. Год назад, когда его, скучающего с банкой пива в руках подловили корреспонденты Souperbikeplanet, он признался, что раздумывает о возобновлении карьеры. И вот, прошел почти год с того момента...
"Все, что я могу сказать на данный момент - я снова возвращаюсь в седло! - сказал Бейлисс, - Я ушел слишком рано. Думаю, начну все снова. Меня не интересует работа в качестве командного менеджера или PR-службы. Я - гонщик, это моя сущность. И, конечно же, я вернусь вместе с Ducati."
11 мая Бейлисс был замечен на тестовом треке Ducati в Мугелло на борту заводского Xerox Ducait 1198R09. Все, что известно об этом - тесты организованы заводом. Бейлисс проехал несколько тренировочных сессий, а затем полную гоночную симуляцию - проверил себя на прочность, ощупал новый байк... Возникает другой вопрос: кого бы мог заменить Бейлисс в заводской команде - Нори или Мишеля? "Нориюки всегда был пилотом-борцом, он и сейчас отлично концентрируется и стартует, словно бог, - уклончиво ответил Трой, - Но нынешняя система квалификации (Superpole Knockout) ему не совсем подходит, если честно. Думаю, будь квалификация попроще, он бы выигрывал гонку за гонкой, как раньше."
За тестами внимательно следил новый менеджер команды Эрнесто Маринелли. Когда Трой впервые пришел в команду, Эрнесто только начинал свой путь в должности инженера. Бейлисс заменил в команде Карла Фоггарти, выбывшего из-за серии травм. С тех пор они шли бок о бок до 2008 года. Разумеется, Трой не мог стоять в стороне и молча наблюдать, как команда терпит крах. Он вернется, чтобы помочь.
"Честно говоря, идея вернуться пришла ко мне в голову на следующий же день, после того как я вышел из дела," - добавил Бейлисс.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.