МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
23614
27 июня 2007 в 23:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Майкл Джордан: Его Высочество отвечает на вопросы журналистов

Прошло уже четыре года с тех пор, как легендарный Майкл Джордан или "Big Mike", как его называют в Штатах, вошел в чемпионат AMA Superbike в качестве владельца собственной гоночной команды.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2007 - В общем с тех пор Большой Майк редко красовался перед объективами теле- и фотокамер, как главный герой. Все как-то либо в виде приглашенного гостя, либо в качестве "украшения" события, либо еще как.

Но вот наконец-то Джордан вышел из тени. На днях состоялось большое, как и он сам, общение с прессой. Большой Майк предстал перед журналистами во всей красе: он настоящий владелец команды, технически продвинутый и осведомленный - настоящая звезда на все времена!

Как Майкл Джордан пришел в моторный спорт, какие у него планы и какие цели у его команды в этом сезоне? На все вопросы отвечается самый большой (во всех смыслах) спортсмен планеты.

Вопрос: Майк, как случилось, что вы занялись гонками?

Майкл Джордан (MJ): "На самом деле, я неплохо гоняю на кроссовом байке, правда без особых амбиций по этому поводу. Вообще в гонках, лично у меня, все ясно - без шансов! Я пробовал гоняться в NASCAR. Просто люблю это дело, все гонки почти смотрю. Но смотреть - одно, участвовать - другое. Как ни странно, никогда не рассматривал это как бизнес. Но волей случая, точнее по ошибке, я пришел в этот спорт. И вот я здесь!

Как-то я гонял на своем байке по улице, мы договорились с парой друзей и стали ездить вместе. Пообщались, и тут один мой друг рассказывает, что имеет планы на вступление в AMA, на участие в гонках, так как он был вдохновлен парой этапов SBK в 2000 году... Я подумал, что мог бы поддержать его материально, как спонсор. Дать ему шанс, возможность насладиться вкусом больших гонок. А то и выиграть вместе с ним! Ну, мы и начали. А как начали, так я и подсел на эту тему - плотнее не бывает!

Сказать не могу, что однажды я проснулся и решил: "А не заняться ли мне мотогонками?" Нет, это было совсем по-другому. Действительно, это произошло спонтанно, по ошибке, но именно поэтому я и доволен, что все так, как есть. Я просто наслаждаюсь этим спортом!"

Вопрос: А были ли какие-то амбиции у команды, когда она вошла в чемпионат? Как насчет титулов и всего такого?

MJ: "Я всегда знал, что это чрезвычайно трудно, но именно поэтому и взялся за это дело. Тогда я не знал, почему должно быть сложно. Я начал понимать все не так давно. Политические аспекты, взаимоотношения между производителями, командами, их пилотами, частными пилотами - все очень сильно различается. Похоже на то, что все крутится вокруг железок, гонщиков, физики... А еще куча связующих элементов. И, главное, все вращаются по одним и тем же орбитам, ты можешь войти в это, тут же получить тоже самое железо, что у чемпионов. Но не самих чемпионов. По финансовым вопросам... Если ты можешь позволить себе купить, то не всегда, и не все. Даже при наличии средств, многое не продается в принципе. Можешь попытаться добыть пару заводских частей, таких же как у Мэта, например … И ты их в результате получаешь, но реализовать не можешь: ведь команда у тебя не заводская, а значит, механиков и Мэта тебе не поставляют! Опять же, не все запчасти вообще можно купить.

Главное, что я понял в мире спорта - если у тебя есть талант, ты можешь быть конкурентоспособным. Это я вот к чему: не важно, что Nike дает тебе пару каких-то топовых кроссовок для баскетбола; если ты умеешь играть, ты сделаешь игру без них. Но если не умеешь, то и в Nike не выиграешь ни за что!!!

В этой игре, важно не ЧТО, а КТО тебе дает оборудование и запчасти. Правильные люди сделают твой байк быстрее, и только начиная с этого момент, если у тебя реально хороший пилот, он сможет занимать хорошие места. А у нас есть хорошие пилоты.

Наши пилоты делают наши байки более конкурентоспособными, вместе с Gemini и всей командой, так что мы можем соревноваться с заводскими командами. Не в полном объеме, конечно. Хотя бы потому, что у них в рукаве всегда будет масса фокусов, о которых мы и знать не знаем, и даже не догадываемся. Есть вещи, которые не сделать даже за деньги."

Вопрос: Что вы думаете о новых правилах, которые будут приняты в AMA с 2009 года?

MJ: “Они великолепны - я поддерживаю их на 100%. Теперь парни, типа меня, частники со своими механиками смогут гораздо большего добиться, гораздо серьезней соревноваться с заводами и их пилотами. Новые правила дают возможность по уровню подготовки частные команды довести до уровня заводских - это очень хорошо. Возможно, они имеют более сильных пилотов... Я точно уверен, что они смогут потратить нужные бабки, чтобы сохранить Мэта Младина, Бена Спайса и других парней, но это не значит, что Джейк Холден не сможет их обогнать в честной борьбе! Так что я - за!"

Вопрос: Вам удалось нанять многократного чемпиона AMA Аарона Ятса, ранее выступавшего с Младиным в одной команде. Что скажете о нем?

MJ: “Если вы взглянете на нашу команду, то увидите, что она реально хороша! Второй год серьезных гонок, и мы на подиуме. Третий сезон был связан с различной нервотрепкой, травмами и всякой фигней. Но этот сезон, как никакой из предыдущих - наш! Мы планируем как миниум пару подиумов, мы растем, и растут наши результаты. Что касается Аарона, я его просто обожаю! Он очень профессионален. Он работал в заводской команде, и он согласился работать с нами, зная, что такой поддержки как в American Suzuki он не получит, но он получил в результате больше - индивидуальное отношение, внимание и поддержку, веру в успех. Он такой же, как и Джейк, но с ярко выраженными качествами лидера. Я рад, что он с нами, он поднимает планку нашей команды существенно. Как спортсмен, а я-то знаю, что это такое, он - боец. Настоящий боец! Это доставляет мне массу удовольствия. Мы становимся ближе, лучше понимаем друг друга. Наш байк год от года все быстрее, и Аарон все быстрее и лучше. С ним наши подиумы все ближе!"

Вопрос: Почему вы так долго не давали интервью и пресс-конференций? Это связано с какими-то секретами или обязательствами?

MJ: “Общение с прессой - это отличная возможность. В будущем я буду более открыт к общению по нашим вопросам. Я не выходил на связь потому, что я учился и набирался знаний. Теперь, я не буду скучным собеседником! (смеется) Вы, парни, часто задаете вопросы, ответы на которых я попросту не знаю, приходится выкручиваться по-разному, а я этого не люблю. Я как-то общался с Келли Эбботом, и он сказал мне: "Достаточно начать заниматься каким-то делом, и ты станешь экспертом в нем." Он был прав, теперь я тоже кое-что знаю в мотогонках. Многие вопросы хороши, когда заданы в нужное время и в нужном месте. Сейчас - это самое время! И я говорю: "ОК, давайте это обсудим!". Сейчас я в этом спорте, я воодушевлен и полностью поглащен им. Я открыт для вас теперь!"

Дополнительные комментарии Большого Майка и вопросы из зала:

Любимая гонка:
"Гонка, которая меня полностью всего высосала была гонкой в Дайтоне, когда Спайс лидировал, а Младин, только-только вкатившись в шихану жмет на тормоза и улетает в травку... Это тот момент, когда я начал понимать стратегию игры. Я стал умнее, глядя как они гоняются. Когда-то и мы можем оказаться в похожей ситуации."

Сохранил ли Младин свои бойцовые качества?.. Или есть какие-то другие пилоты, которые могли бы занять его место?
“Временами, он едет точно также как Мигель (Дюхамель). Мне нравится Дюхамель. Он слеплен из старого доброго теста. Думаю, он моложе меня, но на самом деле не уверен (смеется)."

Как близко удалось подобраться к контракту со Спайсом?
"...И Suzuki, то есть? Повторюсь: это политический аспект. Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос. В моем мозгу я близок как никогда, а по-ихнему, понимаете ли - этого никогда не случится. Вы хотите одеть Попрыгунчика в свои цвета, и большинство будет рада это видеть, но одновременно хочется получить и весь его гараж впридачу, чтобы он сохранил свое лидерство. Но, когда я сказал, что речь идет о политике, я имел ввиду, что это может случиться. Даже со мной!"

Каково было раскатывать вместе с Росси в его новеньком BMW?
“Росси .... Я человек, который любит все держать под контролем. Когда вы сидите рядом, а кто-то за вас рулит, это как раз совсем не под контролем. Но если бы мне задали вопрос, на сколько он был хорош за рулем, я бы ответил, что совсем не нервничал по этому поводую. Он реально крут."

Ваше мнение о мотогонщиках, как спортсменах - они атлеты или нет?
"Я много ездил на мотоцикле, и могу вам гарантировать: пилот практически не сидит в седле, за исключением длинных прямых. Все, что приходится делать мотоциклисту на треке - это только тем и заниматься, что перемещать вес своего тела из точки в точку, переключать передачи и думать, думать, думать... все это я даже перечислить не могу. Лично я не рассматриваю этих парней как просто атлетов. Они - невероятные атлеты. Они - лучшие атлеты. Некоторые из них могут проехать на велосипеде до 100 миль просто в качестве тренировки, а после этого сесть на мотоцикл и проехать гонку. Они маленькие, но офигенно мощные. Не думаю, что на столько, но все-таки, ответ - да!"

По материалам SOUP/Crash.net/Speed Channel/AMA Superbike

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island