МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2007 - F4 - самый быстрый из серийных байков, пока не самый быстрый в пелетоне Superbike. Но итальянский мотоцикл до сих пор находится в стадии разработки, а значит, его возможности полностью не открыты. В ходе сезона команда обещает сделать из мотоцикла конфетку с невероятными показателями топовых скоростей и мощности.
Однако, в Юте "агусты" не смогли достичь своей максималки. Это принципиальная позиция команды - постепенное улучшение всех систем. Первым шагом стала смена поставщика аммортизаторов. Теперь оба заводских F4 едут на фирменных аммо от Ohlins. Ранее оба байка были оснащены подвеской от Marzocchi. Как вилка, так и задние аммортизаторы были заменены. Итальянцы не стали исключением из правил: Ohlins - наиболее часто используемая подвеска в классе SBK, не только в Штатах. И результат - вот он! Первые испытания пройдены.
Эральдо Феррачи, директор команды обещает увеличить мощность двигателя F4 еще на несколько лошадиных сил в ходе сезона, если это не будет вредить результатам и не скажется на балансе мотоцикла.