МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9192
6 июня 2014 в 13:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня WSBK в Сепанге: Aprilia догоняет MotoGP

Все три пилота Aprilia - напарники заводской Aprilia Racing (Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри), а также единственный саттелит Red Devils Roma Aprilia, Тони Элиас заняли три верхних строчки по итогам первого дня дебютного уикенда World Superbike в Sepang International Circuit.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2014 - Подавляющего доминирования Aprilia RSV4 Factory в Малайзии пока нет, но есть уверенная стабильность. Утром, на еще достаточно прохладном асфальте Сепанга Марко Меландри стал лучшим, а Гуинтоли занял третью позицию за Элиасом. После обеда они поменялись местами. В отличие от класса Supersport, в WSBK на ускорение после полудня пошли многие, и Гуинтоли удалось это чуть лучше других: за 10 минут до клетчатого флага FP2 он сумел откусить почти 0.3 секунды и возглавить день с временем круга 2:05.096.

Стоит отметить, что и Меландри, и Гуинтоли, и Элиас - опытнейшие бойцы в Сепанге, они выступали здесь много лет в классах GP125, GP250, Moto2 и MotoGP. К слову, лучшее время круга SBK, например, Тони Элиаса на частном Aprilia RSV4 Factory немногим хуже, чем на прототипе MotoGP команды LCR Honda, за которую он выступал в 2011 году: тогда, в конце FP2 в Сепанге он показал 2:04.603, сегодня на супербайке 2:05.222 - меньше секунды!

В абсолютных величинах, разница в лучших временах между MotoGP и WSBK в Sepang International Circuit, конечно же, колоссальная. Если сравнивать результаты чемпионов из заводских команд - Дани Педросы, Кейси Стоунера, Маркеса (Repsol Honda) и их опыт на малайском треке, преимущество прототипов MotoGP составляет на сегодняшний день чистыми 4.5 секунды. Но у команд WSBK пока нет данных телеметрии по новой трассе, так что наработки в ходе уикенда должны помочь сократить отставание, как ожидается, до 1.5-2 секунд с круга. И, возможно, это произойдет не на свободных практиках и квалификациях, а в самих гонках.

Много лет подряд шел интересный спор, смогут ли супербайки и их производные (машины класса MotoGP CRT, а теперь и Open) достать прототипы на тех же треках. В Jerez de la Frontera, где много поворотов и зон торможения, а также в Валенсии это стало возможным. Phillip Island Circuit и Sepang International - две трассы совсем иного сорта, с длинными прямыми и скоростными дугами, где инженерам-мотористам из WSBK можно разгуляться по-настоящему.

Пиковые скорости MotoGP для 1000-кубовых прототипов в Сепанге составляли в 2013 году 322 км/ч (в среднем). Супербайки пока проигрывают 22-22 км/ч топовой скорости. Марко Маленадри был быстрейшим, разогнав мотоцикл до 305,4 км/ч в обеих сессиях, но средняя топовая скорость Kawasaki, Ducati и Honda существенно ниже.

Положение команд, которые используют другие мотоциклы следующее.

Уровень моторов Ducati 1199 Panigale R позволяет держаться в TOP-5 Джулиано и Девису, но настройки Honda CBR1000RR официальной команды пока не дают преимуществ, на которые рассчитывали Джонатан Рэй и Хезлам - они проигрывают Aprilia по 10 км/ч на самом быстром отрезке трассы. Том Сайкс на Kawasaki завершил первый день на 5-й позиции, Баз оказался рядом. Освоение Sepang International Circuit идет полным ходом, за вечер команды предпримут нужные шаги, чтобы выжать из своих мотоциклов больше скорости на прямых.

Завтра утром тренировки начнутся в 9:45 по местному времени, когда будет прохладней, и тогда ускорение должно прийти ко многим.

Пока состав квалификации Tissot-Superpole более-менее стабилен. Клаудио Корти из Yakhnich Motorsport на MV Agusta F4RR замкнул TOP-15. В двадцатку входят, в том числе, пилоты EVO - Камье, Салом, Форе.

Важные новости
 
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

После завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке. В этот раз они представляют сборные своих стран на "Олимпиаде мотокросса" на треке Ironman Raceway в США. Онлайн результаты и расписание Мотокросса Наций 2025 по московскому времени.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island