МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8925
6 июня 2014 в 13:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня WSBK в Сепанге: Aprilia догоняет MotoGP

Все три пилота Aprilia - напарники заводской Aprilia Racing (Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри), а также единственный саттелит Red Devils Roma Aprilia, Тони Элиас заняли три верхних строчки по итогам первого дня дебютного уикенда World Superbike в Sepang International Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2014 - Подавляющего доминирования Aprilia RSV4 Factory в Малайзии пока нет, но есть уверенная стабильность. Утром, на еще достаточно прохладном асфальте Сепанга Марко Меландри стал лучшим, а Гуинтоли занял третью позицию за Элиасом. После обеда они поменялись местами. В отличие от класса Supersport, в WSBK на ускорение после полудня пошли многие, и Гуинтоли удалось это чуть лучше других: за 10 минут до клетчатого флага FP2 он сумел откусить почти 0.3 секунды и возглавить день с временем круга 2:05.096.

Стоит отметить, что и Меландри, и Гуинтоли, и Элиас - опытнейшие бойцы в Сепанге, они выступали здесь много лет в классах GP125, GP250, Moto2 и MotoGP. К слову, лучшее время круга SBK, например, Тони Элиаса на частном Aprilia RSV4 Factory немногим хуже, чем на прототипе MotoGP команды LCR Honda, за которую он выступал в 2011 году: тогда, в конце FP2 в Сепанге он показал 2:04.603, сегодня на супербайке 2:05.222 - меньше секунды!

В абсолютных величинах, разница в лучших временах между MotoGP и WSBK в Sepang International Circuit, конечно же, колоссальная. Если сравнивать результаты чемпионов из заводских команд - Дани Педросы, Кейси Стоунера, Маркеса (Repsol Honda) и их опыт на малайском треке, преимущество прототипов MotoGP составляет на сегодняшний день чистыми 4.5 секунды. Но у команд WSBK пока нет данных телеметрии по новой трассе, так что наработки в ходе уикенда должны помочь сократить отставание, как ожидается, до 1.5-2 секунд с круга. И, возможно, это произойдет не на свободных практиках и квалификациях, а в самих гонках.

Много лет подряд шел интересный спор, смогут ли супербайки и их производные (машины класса MotoGP CRT, а теперь и Open) достать прототипы на тех же треках. В Jerez de la Frontera, где много поворотов и зон торможения, а также в Валенсии это стало возможным. Phillip Island Circuit и Sepang International - две трассы совсем иного сорта, с длинными прямыми и скоростными дугами, где инженерам-мотористам из WSBK можно разгуляться по-настоящему.

Пиковые скорости MotoGP для 1000-кубовых прототипов в Сепанге составляли в 2013 году 322 км/ч (в среднем). Супербайки пока проигрывают 22-22 км/ч топовой скорости. Марко Маленадри был быстрейшим, разогнав мотоцикл до 305,4 км/ч в обеих сессиях, но средняя топовая скорость Kawasaki, Ducati и Honda существенно ниже.

Положение команд, которые используют другие мотоциклы следующее.

Уровень моторов Ducati 1199 Panigale R позволяет держаться в TOP-5 Джулиано и Девису, но настройки Honda CBR1000RR официальной команды пока не дают преимуществ, на которые рассчитывали Джонатан Рэй и Хезлам - они проигрывают Aprilia по 10 км/ч на самом быстром отрезке трассы. Том Сайкс на Kawasaki завершил первый день на 5-й позиции, Баз оказался рядом. Освоение Sepang International Circuit идет полным ходом, за вечер команды предпримут нужные шаги, чтобы выжать из своих мотоциклов больше скорости на прямых.

Завтра утром тренировки начнутся в 9:45 по местному времени, когда будет прохладней, и тогда ускорение должно прийти ко многим.

Пока состав квалификации Tissot-Superpole более-менее стабилен. Клаудио Корти из Yakhnich Motorsport на MV Agusta F4RR замкнул TOP-15. В двадцатку входят, в том числе, пилоты EVO - Камье, Салом, Форе.

Важные новости
 
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке
Трансляция 2 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 в Фирсановке

Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island