МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Новая эра World Supersport: без сенсаций - Ducati и MV Agusta хороши, но Yamaha все равно лучше!

Супербайк
Лента новостей
»
9 апреля 2022 | 35120
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Итоги первого дня нового сезона - и новой эры World Supersport, когда против традиционных лидеров японского производства с 600-кубовыми рядными моторами запустили гораздо более объемные 2- и 3-цилиндровые мотоциклы. Удалось ли Ducati и MV Agusta показать хорошую форму в Арагоне?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 - В целом, удалось! Николо Булега из заводской команды Ducati на Panigale V2 с 955-кубовым мотором и Ники Туули на новом 798-кубовом 3-цилиндровом MV Agusta F3 RR завершили тренировочный день в ТОП-5 вместе с сильнейшими пилотами WSS прошлого сезона, представляющих японские марки. Но скорее, здесь можно отметить заслуги пилотов, потому что с первой попытки никакой сенсации не произошло, и «шестисотки» стабильно доминировали над "перспективными" европейцами на одной из самых моторных трасс чемпионата.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR

Действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер из Ten Kate Yamaha возглавил список, опередив Булегу почти на 0.6 секунды! Для Motorland Aragon это огромный отрыв. Лоренцо Балдассари из Evan Bros WorldSSP Yamaha оказался 3-м, опередив на 0.2 секунды представителя MV Agusta Туули. Чан Онжу на Puccetti Kawasaki ZX6R пятый, а Жюль Клузель на MGT94 Yamaha шестой.

Первое: скорость

Ducati V2 обоих пилотов с заводской поддержкой никогда по ходу дня не были быстрее Yamaha и Kawasaki. Разница в пиковых скоростях небольшая, от 3 до 7 км/ч, но она была стабильной и на FP1, и на FP2. Пилоты частных команд Ducati без заводской поддержки проигрывали в Арагоне японцам уже существенно - до 14 км/ч: на обратной прямой Yamaha и Kawasaki будут просто объезжать их стороной.

Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph
Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph

Заводские пилоты Triumph на своих облаченных в пластик Street Triple RS за весь день даже в ТОП-15 не вошли, их темп ниже на 5-7 км/ч. Те же показатели у Бахаттина Софуглу и Ники Туули из MV Agusta Reparto Corse.

Но максимальные скорости сегодня играют меньшую роль, чем совокупность качеств мотоцикла и пилотажа. Только поэтому Туули и Булега завершили день в ТОП-5.

Второе: рулежка


Юркость мотоциклов и скорость в поворотах, а также тормозные способности - всё это снова пока на стороне Yamaha R6: Эгертер и Балдассари стабильно быстрее остальных во 2-м, 3-м и 4-м секторах, где Булега проигрывает по 0.2-0.3 секунды в каждом. Отлаженное за десятилетия шасси и плавность, с которой рядный 4-цилиндровый мотор отдает мощность, продолжают доминировать! Ducati и MV Agusta только начинают свою разработку в этой области. Не говоря уже про Triumph.

Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP
Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP

Третье: перспективы

И снова, перспективы ускорения Эгертера и Балдассари в субботу существенные, тогда как у Булеги запас для улучшения практически исчерпан. Пилоты Yamaha способны прибавить еще по 0.2-0.25 секунды. К квалификации подтянутся и Kawasaki: у Чана Онжу тоже есть перспектива на 0.3 секунды. Пилоты MV и Ducati, если не совершат серьезного прорыва за вечер, могут рассчитывать на 0.1-0.15 секунды.

Самым нереализованным на данный момент остается потенциал Стефано Манци из Triumph: его идеальный круг отличается от фактического на 0.5 секунды. Но даже если итальянец соберет быстрый круг, то не попадет в ТОП-6.

Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги
Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги

Главной демонстрацией реальности станут, конечно же, гонки. Первая схватка японских "устаревших" рядников с перспективными европейцами, на которых так надеется Dorna Sports - уже завтра!

Комбинированные результаты тренировок WorldSSP, Motorland Aragon (8/04/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 WorldSSP Motorland Aragon (8/04/2022)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
5775
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message