МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 апреля 2022 в 01:59 | 36795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра World Supersport: без сенсаций - Ducati и MV Agusta хороши, но Yamaha все равно лучше!

Итоги первого дня нового сезона - и новой эры World Supersport, когда против традиционных лидеров японского производства с 600-кубовыми рядными моторами запустили гораздо более объемные 2- и 3-цилиндровые мотоциклы. Удалось ли Ducati и MV Agusta показать хорошую форму в Арагоне?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 - В целом, удалось! Николо Булега из заводской команды Ducati на Panigale V2 с 955-кубовым мотором и Ники Туули на новом 798-кубовом 3-цилиндровом MV Agusta F3 RR завершили тренировочный день в ТОП-5 вместе с сильнейшими пилотами WSS прошлого сезона, представляющих японские марки. Но скорее, здесь можно отметить заслуги пилотов, потому что с первой попытки никакой сенсации не произошло, и «шестисотки» стабильно доминировали над "перспективными" европейцами на одной из самых моторных трасс чемпионата.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR

Действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер из Ten Kate Yamaha возглавил список, опередив Булегу почти на 0.6 секунды! Для Motorland Aragon это огромный отрыв. Лоренцо Балдассари из Evan Bros WorldSSP Yamaha оказался 3-м, опередив на 0.2 секунды представителя MV Agusta Туули. Чан Онжу на Puccetti Kawasaki ZX6R пятый, а Жюль Клузель на MGT94 Yamaha шестой.

Первое: скорость

Ducati V2 обоих пилотов с заводской поддержкой никогда по ходу дня не были быстрее Yamaha и Kawasaki. Разница в пиковых скоростях небольшая, от 3 до 7 км/ч, но она была стабильной и на FP1, и на FP2. Пилоты частных команд Ducati без заводской поддержки проигрывали в Арагоне японцам уже существенно - до 14 км/ч: на обратной прямой Yamaha и Kawasaki будут просто объезжать их стороной.

Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph
Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph

Заводские пилоты Triumph на своих облаченных в пластик Street Triple RS за весь день даже в ТОП-15 не вошли, их темп ниже на 5-7 км/ч. Те же показатели у Бахаттина Софуглу и Ники Туули из MV Agusta Reparto Corse.

Но максимальные скорости сегодня играют меньшую роль, чем совокупность качеств мотоцикла и пилотажа. Только поэтому Туули и Булега завершили день в ТОП-5.

Второе: рулежка

Юркость мотоциклов и скорость в поворотах, а также тормозные способности - всё это снова пока на стороне Yamaha R6: Эгертер и Балдассари стабильно быстрее остальных во 2-м, 3-м и 4-м секторах, где Булега проигрывает по 0.2-0.3 секунды в каждом. Отлаженное за десятилетия шасси и плавность, с которой рядный 4-цилиндровый мотор отдает мощность, продолжают доминировать! Ducati и MV Agusta только начинают свою разработку в этой области. Не говоря уже про Triumph.

Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP
Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP

Третье: перспективы

И снова, перспективы ускорения Эгертера и Балдассари в субботу существенные, тогда как у Булеги запас для улучшения практически исчерпан. Пилоты Yamaha способны прибавить еще по 0.2-0.25 секунды. К квалификации подтянутся и Kawasaki: у Чана Онжу тоже есть перспектива на 0.3 секунды. Пилоты MV и Ducati, если не совершат серьезного прорыва за вечер, могут рассчитывать на 0.1-0.15 секунды.

Самым нереализованным на данный момент остается потенциал Стефано Манци из Triumph: его идеальный круг отличается от фактического на 0.5 секунды. Но даже если итальянец соберет быстрый круг, то не попадет в ТОП-6.

Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги
Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги

Главной демонстрацией реальности станут, конечно же, гонки. Первая схватка японских "устаревших" рядников с перспективными европейцами, на которых так надеется Dorna Sports - уже завтра!

Комбинированные результаты тренировок WorldSSP, Motorland Aragon (8/04/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 WorldSSP Motorland Aragon (8/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message