Результаты квалификации AmericasGP MotoGP: впервые в истории ТОП-5 оккупирован Ducati!
«Я пока не могу в это поверить!» - признался спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти после объявления официальных результатов квалификации Гран-При Америк: впервые в истории чемпионата мира, впервые за 20 лет существования MotoGP Ducati доминируют на квалификации абсолютно и безгранично.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 - Пилот заводского саттелита Pramac Racing Хорхе Мартин, пройдя отбор через Q1, на последней минуте квалификации Q2 обошел заводских пилотов - Миллера и Баньяю, чтобы взять очередную поул-позицию. Пилоты Ducati не только оккупировали стартовую линию решетки AmericasGP, но и заняли первые 5 позиций.
Произошло это следующим образом: проблемы с держаком на переднем колесе, которые ограничивали возможности пилотов Ducati в Остине, были решены после FP3 - на FP4 инженеры Corse сделали что-то с настройками всей четверки Desmosedici GP22, после чего они значительно ускорились. Джек Миллер задал темп коллегам в начале Q2, и под занавес сессии пилоты Ducati Lenovo Team и Pramac Racing поочередно выходили на поул-позицию, за вершил эту игру Мартин.
Энеа Бастианини пытался достичь той же скорости, но под конец сессии грохнулся, пропустив на 4-ю позицию Жоана Зарко. Бастианини замкнул ТОП-5.
Ключевым событием Q2 стало падение Фабио Куартараро в неожиданном для Yamaha месте, в 19-м повороте. Это произошло ровно в середине сессии, так что француз успел добраться до гаража Monster Energy Yamaha MotoGP, но на запасном байке быстрее, чем уже ехал, пройти круг не смог - замкнул ТОП-6.
Франческо Баньяя, 3 позиция: «Наконец-то мы вернулись на заглавную линию, но гонка будет завтра, не сегодня. Но мы, кажется, решили все проблемы с front-end на FP4 и теперь можем думать о большем. Сделать "красный подиум"? Хмм... Я подумаю завтра!»
Джек Миллер, 2 позиция: «Всего 0.003 секунды! Я знаю, где проиграл их Мартину - в 4-м секторе. Но мы кое-чего сегодня добились, и это куда важнее».
Хорхе Мартин, поул-позиция: «Сегодня мне удалось сделать дубль - выиграть Q1, а потом Q2. А ведь после FP3 я был 17-м! Я насладился тем, как проехал мотоцикл. Команда сделала всё, чтобы мы вернулись в игру. Теперь мы очень быстры. Я знаю, что у нас есть отличный темп для гонки, но тут будет еще несколько Ducati, у которых тоже есть скорость».
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.