Ducati сенсационно выиграли квалификацию AmericasGP MotoGP, заняв весь ТОП-5
Фабио Куартараро не удалось реализовать момент, который он поймал после FP3 - чемпион Yamaha MotoGP допустил ошибку, перешагнув границу дозволенного: первую линию стартовой решетки оккупировали заводские пилоты Ducati во главе с Хорхе Мартином.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 - Мартин прошел в Q2 через преквалификацию. Ему не удалось попасть в ТОП-10 по итогам свободных практик, но именно на FP3 заводские инженеры Ducati нашли решение для Circuit of the Americas, которое затем, на FP4 позволило всей четверке гонщиков с заводским контрактом - Баньяе, Миллеру, Мартину и Зарко существенно поднять гоночный темп. Отчет об этом - чуть позже.
Пилоты Ducati по очереди выходили на 1-ю позицию Q2, ускоряя друг друга
Это решение, найденное в середине субботы, похоже, сработало и для квалификации. Мартин со значительным преимуществом - в 0.3 секунды - превзошел Алекса Ринса на Q1, прошел в Q2, где незамедлительно стал ковать быстрые круги.
Уже к середине 15-минутной квалификации троица заводских Ducati обосновалась в ТОП-3. Миллер, Баньяя, но затем и Мартин выходили на поул-позицию, улучшая время с каждым новом кругом. Миллер задал планку на уровне 2:02.042, но Мартин перебил ставку, сделав 2:02.039 - это время и стало лучшим.
Падение Фабио Куартараро на квалификации Гран-При Америк
Фабио Куартараро внезапно упал там, где не падал по ходу всего уикенда - на входе в предпоследний, 19-й поворот Circuit of the Americas. Там была небольшая кочка, на которой у Фабио и сорвало переднее колесо. Падение произошло за 7 минут до окончания сессии, так что Фабио успел добраться на скутере до своего бокса и вывел на трек запасной Yamaha M1, но... он не смог разогнаться до того же темпа, что у него был вначале. Куартараро займет на стартовой решетке 6-ю позицию.
Следом за Куартараро, но в 15-м повороте упал Энеа Бастианини. Бестиа потенциально мог пройти на в ТОП-3, но завершил квалификацию на 5-м месте - незамедлительно после падения его прошел Жоан Зарко. Таким образом, вся четверка заводских пилотов Ducati оказалась в ТОП-4.
Марк Маркес впервые с 2013 года был очень далек от поул-позици в COTA
Марк Маркес впервые с 2013 года не смог бороться за поул. Лидер заводской команды Honda расположился на скромной 9-й позиции в компании с Алексом Ринсом и Жоаном Миром (Team Suzuki Ecstar). Замыкают ТОП-12 Марини, Пол Эспрагаро и Такааки Накагами.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.