В WSBK новый скандал: команда JR Racing BMW испарилась
Громкий проект, во главе которого должен был стать двукратный чемпион World Superbike Трой Корсер - JR Racing BMW оказался пустышкой, ее менеджер (и основатель) Гемма Вочес-Понс пропала.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2015 - Пилоты Мирового Супербайка - Аиртон Бадовини и Тони Элиас пострадали из-за аферы больше всего. Они не только не вышли на старт первого раунда в Phillip Island, но и вообще не приступали к подготовке к сезону WSBK 2015 года. Тесты были намечены на конец января в Испании, но ни Бадовини, ни Элиас так и не увидели своих BMW S1000RR.
Аиртон Бадовини рассказал всю историю итальянской Gazzetta Dello Sport на прошлой неделе.
"Представители команды подошли ко мне в начале ноября. Я уже слышал о презентации JR Racing, о том, что ее возглавит Трой Корсер - это обнадеживало, - сказал итальянский мотогонщик. - Детали были весьма убедительны. Штаб планировалось организовать на базе alpha Technick в Розенхайме [alpha Racing BMW - частный девелоперский проект из Баварии, тесно связанный с BMW Motorrad; первая заводская команда BMW в WSBK, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы побывали там пару раз. Тесты были запланированы на январь и февраль. Я подписывал контракт несколькими днями позднее, будучи абсолютно уверенным в том, что это серьезная команда".
Как рассказал Бадовини, целью создания и продвижения команды были планы проведения этапа World Superbike в Доминикане или другой стране Карибского бассейна. Для этого Гемма Вочес-Понс и искала средства. Под это же подписывался Трой Корсер, который напряг все старые контакты в BMW Motorrad и заручился поддержкой alpha Racing. Но развития проект не получил, умерев сразу после рождения.
"Мы должны были выйти на трек еще в декабре, но тесты отменили, что зародило первые сомнения у меня и Тони, - рассказал Аиртон. - Позже, тесты откладывались дважды: нам сказали, что мы поедем в Австралию, на открытие сезона, там же будет запуск команды. Но перед поездкой и это отменилось. Опять же, нас уверяли, что все случится в Таиланде, 22 марта. Мы даже билеты купили, причем, за свой счет. Но ни одной выплаты по контрактам, ни одного евро мы до сих пор не увидели на своих счетах, как и своих мотоциклов - ничего, кроме подписанного контракта на руках".
Теперь два сильных пилота спешно ищут места в других командах WSBK и Superstock-1000, чтобы успеть влиться в сезон, когда чемпионат вернется в Европу. Ясно, что Таиланд они оба пропускают.
Менеджер проекта Вочес-Понс пропала, с 1 марта он не выходит на связь даже с ближайшими соратниками, как и консультант команды (по совместительству, ее совладелец) Манфреди Ломбарди. Для Европы это неслыханная ситуация, но уже не первая, связанная с громкими проектами за океаном.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.