МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9732
8 августа 2008 в 13:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Brands Hatch в цифрах - наша любимая статистика

Любое дело можно перевести в цифры. Скажем больше - гонки подходят для этого наилучшим образом! Как иначе мы можем оценить шансы тех или иных гонщиков и команд на призовые места? Узнать, какой из этапов был самым востребованным? Кто из пилотов самый стабильный, а кто настоящий сорви-голова? Итак, Мировой Супербайк в цифрах - статистика после первого британского этапа сезона: Brands Hatch в цифрах

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2008 - Риючи Кийонари выиграл обе гонки в Brands Hatch в прошлое воскресенье. Это его дебютная победа в Мировом Супербайке. Статистика говорит, что японец стал девятым за всю историю WSBK, кому удалось выиграть свою первую гонку утром, а затем закрепить успех во втором заезде. До Риючи, этим смогли похвастаться: Реймонд Рач в Брейнерде, 1989; Мауро Люччиари в Мизано, 1995; Джон Косински в Мизано, 1996; Колин Эдвардс в Монце, 1998; Хитоясу Изутцу в Суго, 2000; Макото Тамада в Суго, 2001; Шейн Бирн в Брендс Хатч, 2003; Карлос Чека в Солт Лейк Сити пару месяцев назад.

Кийонари стал десятым японским гонщиком, которому удалось выиграть гонку Мирового Супербайка. Также, он стал 80-м заработавшим лучший круг в гонке (в ходе первого заезда в Brands Hatch).

Выиграв Brands Hatch, Кийонари стал восьмым победителем с начала сезона 2008 года. До него лавровый венок победителя успели примерить Бейлисс, Хага, Чека, Нойкирхнер, Нието, Ланци и Чаус. Аналогичное количество победителей на тот же момент было в 2006 году: Бейлисс, Кагаяма, Тозланд, Корсер, Питт, Хага, Уокер и Баррош.

Абсолютный рекорд по количеству победителей гонок был поставлен в 1989 году, тогда сразу десять пилотов WSBK смогли подняться на первую ступеньку подиума. Но, это результаты по итогам сезона! А наш сезон еще не завершен.

Тем не менее, если 1989 год стал самым разнообразным, в последующие годы чемпионат WSBK выявлял явных фаворитов. Своей непредсказуемостью могли похвастаться сезоны 1990, 1999, 2000 и 2001 годов - тогда в гонках побеждали по девять спортсменов.

После Brands Hatch, Нориюки Хага вошел в Клуб "Кому за 20000" - элитарный клуб пилотов WSBK, в котором (вместе с Нори) насчитывается всего четверо членов. Все они смогли накрутить на свои колеса по 20000 и более километров в ходе гонок мирового чемпионата. Хага записал за четвертое место, он проехал 20082 км. Трой Корсер сохраняет пальму первенства, он на сегодня - самый заслуженный супербайкер в чемпионате, и проехал он 26690 км. Следом за ним идет Пьерфранческо Чили - 22482 км, а затем Аарон Слайт - 21444 км.

Трой Бейлсс выиграл в Брендс свой 50-й старт с первой линии. Австралиец пока уступает "вечно третьему" Аарону Слайту три старта.

Риючи Кийонари и Якуб Смерц впервые квалифицировались на первой стартовой линии.

Трой Корсер выигрывает джек-пот! В Brands Hatch он становится безусловным лидером Мирового Супербайка по количеству результативных финишей - 250. Слайт и Хага, два других результативных пилота в истории Superbike отстают от Корсера существенно, у них по 207 и 183 гонки.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island