Из MotoGP в WSBK: Никки Хейден - эксперт по Laguna Seca
Для чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена наступает момент "X": в Калифорнии, на автодроме, ставшем для него золотым - Mazda Raceway Laguna Seca стартовал 9-й раунд World Superbike, где Кентукиец выступает теперь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Никки выиграл самый первый Гран-При Соединенных Штатов после возвращения MotoGP в США. Собственно, именно вокруг фигуры Хейдена - национального героя и "локомотива" GP вращался на протяжении пяти первых сезонов весь механизм привлечения партнеров и зрителей в Лагуну. Ведь до прихода в MotoGP Никки был их кумиром в AMA Superbike. Удастся ли ему пополнить копилку новым золотом, но теперь уже в Супербайке Мировом?
"Выиграть свой первый домашний Гран-При было что-то невероятное - неповторимый момент в моей карьере, - рассказывает Кентукиец. - Знаете, Laguna Seca была первым американским треком, который вышел на мировой уровень, был готов принять этап MotoGP. У меня, конечно же, был огромный опыт - это огромное преимущество перед соперниками в 2005 году. Затем, наши шансы сравнялись. Но это было давно, а теперь мы в другой серии, на другом байке. Я знаю трассу, да. Но на этом байке мы здесь впервые, тогда как наши соперники уже выступали тут на своих мотоциклах. Многое отличается".
Хейден точно знает, что Mazda Raceway украшает не только The Corcsqrew, знаменитый 8-й поворот автодрома. Там есть и другие, важные виражи, где можно потерять все уже на первом круге гонки: "Многие только и говорят, что о "Штопоре", но никто никогда не вспоминает о первом повороте. Он невероятно труден и требователен к пилоту, важен с точки зрения времени круга - и веры в себя! - говорит Никки. - Первая половина круга позволяет атаковать и держать высокую скорость в поворота, потому что сами они ровные. Затем, вы карабкаетесь на холм, к Штопору и ныряете вниз. С этого момента начинается быстрая часть с профилированными поворотами".
Если бы Хейдену пришлось выбирать поворот для решающей атаки, он бы поставил на самый последний: "Это хорошее место для обгона".
Laguna Seca станет для Никки важной точкой новой карьеры в WSBK, какой стала - на 10 лет! - в MotoGP, поэтому он намерен выложиться без остатка, чтобы, как минимум, подняться на подиум - в субботу, а затем и в воскресенье: "Цель прежняя, я хочу оказаться на подиуме, как минимум. Надеюсь, мы соберем большую аудиторию, и тогда мы сможем поискать нечто большее, что позволит побороться за победу".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.