МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10368
8 июля 2016 в 21:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Mahindra Racing - в победу было вложено много усилий

Президент Mahindra Racing Муфадал Чониа об историческом для индийского производителя Гран-При Голландии Moto3, в котором впервые победу одержал Франческо Банья.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Что означает первая победа в Гран-При для Mahindra Racing?

Я никогда в жизни не видел столько мужчин со слезами на глазах. В победу было вложено много усилий. Это фантастический момент для меня, Mahindra Racing, Mahindra Group и Индии.

Мы прошли долгий путь за короткий промежуток времени и показали, что новый производитель может бороться с именитыми заводами. Сегодняшний результат - кульминация проделанной трудной работы, и, я надеюсь, за первой победой придут и другие.

Какие дальше задачи перед Mahindra Racing?

После небольшого перерыва будет гонка в Заксенринге. Мы работаем над новой коробкой передач для гонщиков MGP3O, они получат ее к Германии или Австрии. По ней уже был положительный отзыв в Юниорском Чемпионате Мира, а также на частных тестах, и мы хотим, чтобы как можно скорее она появилась в паддоке MotoGP.

Мы продолжаем совершенствовать MGP3O с учетом правил Moto3. Коробка передач -следующий шаг в нашем плане развития на 2016 год, и мы также работаем над нашим мотоциклом 2017 года. Так что некогда ходить и обсуждать победу Пекко [прозвище Франческо].

Что вы можете сказать по поводу Пекко Банья после такого выступления?

Пекко показывает хорошее время на нашем байке, он талантлив, фантастически работоспособен, всегда позитивен и обаятелен. Мы рады разделить с ним нашу первую победу и благодарим. Уверен, их число будет расти для Пекко и Mahindra.

Многие интересуются, почему Пекко наиболее успешен из наших других пилотов. Категорически заявляю, у него такой же мотоцикл как у остальных, но есть ряд факторов, которые работают в его пользу. Очевидно, он очень талантлив, а продвинутая команда Aspar стремится к максимальной отдаче от гонщика и мотоцикла.

MGP3O особенно подходит под стиль Пекко. Он поздно тормозит и извлекает максимум из двигателя и коробки, чтобы сохранять высокую скорость внутри поворота. В паре последних поворотов в Ассене было явно видно, насколько шасси и скорость в повороте способствовали его победе.

Mahindra шестой сезон в Moto3. Насколько тяжелой была эта первая победа?

Если честно, несколько раз мы были близко к победе с Пекко, перед ним были Мигель Оливейра и Брэд Биндер. Тяжелой работы, безусловно, хватало, как и тяжелых уроков. Наши первые два года дали бесценный опыт. Это высшая ступень мотоспорта и крайне сложный чемпионат. Чтобы выигрывать, все нужно делать правильно, в те первые годы мы набирали опыт.

Для сезона-2013 мы решили изменить подход и привлекли нового технического партнера - Suter Racing. Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, нам нужно было развитие наших собственных возможностей и персонал.

С этой целью мы инвестировали в оборудованный центр Mahindra Racing в Италии (Besozzo). Мы продолжаем работу с Suter и расширяем круг поставщиков, а также свои возможности, поскольку хотим совершенствовать наш байк и бороться с Honda и KTM.

С каждым годом наш мотоцикл становится лучше, но и конкуренты не стоят на месте. Просто улучшать байк недостаточно, чтобы сократить отставание и выйти вперед нужно работать еще больше. Эта победа показала, что мы приблизились, но наша цель, чтобы победы стали регулярными, а у других наших команд и гонщиков был шанс выиграть в каждой гонке.

Новым игрокам в чемпионате непросто привлечь лучших гонщиков. Нужно демонстрировать уровень конкурентоспособности, больший успех принесет больший отклик топ-пилотов, тогда мы будем продолжать вести трехстороннюю борьбу в классе Moto3.

Была ли эта победа значимым событием для Индии?

Да. Волна прошла по Twitter и другим соцсетям, о нас много писали. Индия - крупнейший рынок двухколесной техники в мире, и это значимое известие, что индийский завод выиграл гонку в чемпионате мира. Уверен, это вдохновит многих людей в Индии прийти в мотоспорт. Мы стараемся, чтобы у них была команда, которой можно было бы гордиться и вот, это осуществилось.

Вы предвидите еще победы в этом сезоне?

Почему нет? Это наш четвертый подиум в сезоне, и мы показали, что у нас есть скорость, чтобы бороться в группе лидеров на каждом треке. Конечно, теперь у нас есть дополнительный импульс, в связи с готовностью новых узлов и многократно возросшей мотивацией. Следующим треком будет Заксенринг, который не сильно отличается от Ассена. Кто знает, что произойдет там?

А что по поводу сезона-2017?

Мы много работаем над различными обновлениями, которые будут на нашем мотоцикле 2017 года. Мы показали, что у нас отличная база, но нужно продолжать ее улучшать. У нас выделена команда разработчиков, сосредоточенная на байке 2017 года, и наша задача, как можно раньше начать процесс тестирования, по сравнению с предыдущими сезонами. Это даст нам максимальный временной запас на работу, развитие и внесение последних штрихов для наших команд и гонщиков до того, как мы приедем на первую гонку сезона. С учетом омологации, в течение сезона мы можем менять только некоторые элементы, поэтому важно, чтобы все было выверено еще до начала сезона.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island