МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 июля 2016 в 21:30 | 10124
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Mahindra Racing - в победу было вложено много усилий

Президент Mahindra Racing Муфадал Чониа об историческом для индийского производителя Гран-При Голландии Moto3, в котором впервые победу одержал Франческо Банья.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Что означает первая победа в Гран-При для Mahindra Racing?

Я никогда в жизни не видел столько мужчин со слезами на глазах. В победу было вложено много усилий. Это фантастический момент для меня, Mahindra Racing, Mahindra Group и Индии.

Мы прошли долгий путь за короткий промежуток времени и показали, что новый производитель может бороться с именитыми заводами. Сегодняшний результат - кульминация проделанной трудной работы, и, я надеюсь, за первой победой придут и другие.

Какие дальше задачи перед Mahindra Racing?

После небольшого перерыва будет гонка в Заксенринге. Мы работаем над новой коробкой передач для гонщиков MGP3O, они получат ее к Германии или Австрии. По ней уже был положительный отзыв в Юниорском Чемпионате Мира, а также на частных тестах, и мы хотим, чтобы как можно скорее она появилась в паддоке MotoGP.

Мы продолжаем совершенствовать MGP3O с учетом правил Moto3. Коробка передач -следующий шаг в нашем плане развития на 2016 год, и мы также работаем над нашим мотоциклом 2017 года. Так что некогда ходить и обсуждать победу Пекко [прозвище Франческо].

Что вы можете сказать по поводу Пекко Банья после такого выступления?

Пекко показывает хорошее время на нашем байке, он талантлив, фантастически работоспособен, всегда позитивен и обаятелен. Мы рады разделить с ним нашу первую победу и благодарим. Уверен, их число будет расти для Пекко и Mahindra.

Многие интересуются, почему Пекко наиболее успешен из наших других пилотов. Категорически заявляю, у него такой же мотоцикл как у остальных, но есть ряд факторов, которые работают в его пользу. Очевидно, он очень талантлив, а продвинутая команда Aspar стремится к максимальной отдаче от гонщика и мотоцикла.

MGP3O особенно подходит под стиль Пекко. Он поздно тормозит и извлекает максимум из двигателя и коробки, чтобы сохранять высокую скорость внутри поворота. В паре последних поворотов в Ассене было явно видно, насколько шасси и скорость в повороте способствовали его победе.

Mahindra шестой сезон в Moto3. Насколько тяжелой была эта первая победа?

Если честно, несколько раз мы были близко к победе с Пекко, перед ним были Мигель Оливейра и Брэд Биндер. Тяжелой работы, безусловно, хватало, как и тяжелых уроков. Наши первые два года дали бесценный опыт. Это высшая ступень мотоспорта и крайне сложный чемпионат. Чтобы выигрывать, все нужно делать правильно, в те первые годы мы набирали опыт.

Для сезона-2013 мы решили изменить подход и привлекли нового технического партнера - Suter Racing. Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, нам нужно было развитие наших собственных возможностей и персонал.

С этой целью мы инвестировали в оборудованный центр Mahindra Racing в Италии (Besozzo). Мы продолжаем работу с Suter и расширяем круг поставщиков, а также свои возможности, поскольку хотим совершенствовать наш байк и бороться с Honda и KTM.

С каждым годом наш мотоцикл становится лучше, но и конкуренты не стоят на месте. Просто улучшать байк недостаточно, чтобы сократить отставание и выйти вперед нужно работать еще больше. Эта победа показала, что мы приблизились, но наша цель, чтобы победы стали регулярными, а у других наших команд и гонщиков был шанс выиграть в каждой гонке.

Новым игрокам в чемпионате непросто привлечь лучших гонщиков. Нужно демонстрировать уровень конкурентоспособности, больший успех принесет больший отклик топ-пилотов, тогда мы будем продолжать вести трехстороннюю борьбу в классе Moto3.

Была ли эта победа значимым событием для Индии?

Да. Волна прошла по Twitter и другим соцсетям, о нас много писали. Индия - крупнейший рынок двухколесной техники в мире, и это значимое известие, что индийский завод выиграл гонку в чемпионате мира. Уверен, это вдохновит многих людей в Индии прийти в мотоспорт. Мы стараемся, чтобы у них была команда, которой можно было бы гордиться и вот, это осуществилось.

Вы предвидите еще победы в этом сезоне?

Почему нет? Это наш четвертый подиум в сезоне, и мы показали, что у нас есть скорость, чтобы бороться в группе лидеров на каждом треке. Конечно, теперь у нас есть дополнительный импульс, в связи с готовностью новых узлов и многократно возросшей мотивацией. Следующим треком будет Заксенринг, который не сильно отличается от Ассена. Кто знает, что произойдет там?

А что по поводу сезона-2017?

Мы много работаем над различными обновлениями, которые будут на нашем мотоцикле 2017 года. Мы показали, что у нас отличная база, но нужно продолжать ее улучшать. У нас выделена команда разработчиков, сосредоточенная на байке 2017 года, и наша задача, как можно раньше начать процесс тестирования, по сравнению с предыдущими сезонами. Это даст нам максимальный временной запас на работу, развитие и внесение последних штрихов для наших команд и гонщиков до того, как мы приедем на первую гонку сезона. С учетом омологации, в течение сезона мы можем менять только некоторые элементы, поэтому важно, чтобы все было выверено еще до начала сезона.

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: календарь MotoGP 2025 года

Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1998776
годовая
аудитория
340041
читателей
за месяц
6748
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии