МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
8 апреля 2019 в 09:56 | 18446
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Йода знает: почему Kawasaki не планирует возвращаться в MotoGP

Директор гоночного подразделения Kawasaki Ичиро Йода - о доминировании Ducati после четырех сезонов правления «зеленых» и планах на MotoGP: да/нет/не знаю? Йода знает!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2019 - Что произошло с лучшим флагманским Kawasaki Ninja ZX-10RR и не пора ли вернуться к вопросу о реальном ответе на угрозу Ducati - создании прототипа MotoGP? Конечно же, с единственной целью - ввинтить его затем в омологационную структуру Мирового Супербайка. Иными словами, не пора ли возвращаться в Гран-При?

На этот вопрос у Kawasaki Heavy Industries есть четкий ответ. И этот ответ - нет, это не наш путь.

Kawasaki инвестирует в развитие ZX-10RR больше, чем все остальные производители. Каждый год выходит обновленная модель (это можно увидеть по омологационному списку FIM - с 2013 года почти каждый новый сезон появлялся новый ZX-10R, а затем RR). Цель Kawasaki - развитие серийных моделей, которые будут продаваться на открытом рынке, и они готовы следовать за изменчивым Регламентом World Superbike, совершенствуя уже имеющуюся технологию. Kawasaki сегодня в сравнении со всеми участниками WSBK (по инвестициям) - это как Honda Racing Corporation в MotoGP.

И эта концепция была принята еще в 2010 году, после того, как Kawasaki решила выйти из MotoGP. Чтобы...

...чтобы сократить расходы более чем в 10 раз и направить усилия в единое русло, говорит Ичиро Йода: «MotoGP слишком дорог для Kawasaki, так что это обоснованное финансовое решение с нашей стороны: MotoGP стоит, как минимум, в десять раз больше, чем World Superbike. Для MotoGP нужно 60-70 миллионов евро в год, например, Honda тратит 100 миллионов. Сложнее всего убедить высшее руководство Kawasaki в необходимости таких затрат, если вы финишируете пятым: они ожидают побед и призов вне зависимости от категории, в какой представлена марка. Поэтому победа в Супербайке гораздо ценнее для нас, для Kawasaki - и это легко объяснить с коммерческой точки зрения. MotoGP - не наш выбор, это не принесет дивидендов компании».

Team Green Kawasaki: тот же мотоцикл, те же пилоты - в Suzuka 8 Hours
Team Green Kawasaki: тот же мотоцикл, те же пилоты - в Suzuka 8 Hours


На каком месте стоит Suzuka 8 Hours в этой иерархии? Ведь для японских заводов эта гонка - номер «1» в году. Для Kawasaki тоже?

«Это - цель номер один для любого японского завода, правильно. И мы также готовы к ее достижению, призы у нас уже есть и их достаточно. В понимании Kawasaki, развитие ZX-10RR одинаково необходимо и в Superbike, и в гонках на выносливость, вот почему в 2018 году мы вернули Team Green [заводскую команду Kawasaki] в паддок».

FIM и Dorna ищут разные способы, чтобы сблизить производительность всех участников чемпионата WSBK, для этого промоутер ограничивает наиболее успешных, но он не может поднять наверх менее успешных. Как будет выглядеть картина, если Ducati V4 R продолжит свое тотальное победное шествие по сезону-2019?

«Как и другие члены MSMA, мы имеем слово. Первые гонки выиграл Альваро Баутиста, и все понимают, что его мотоцикл Ducati - это прототип, омологированный для Супербайка. Но есть ряд компаний, входящих в MSMA, у которых нет прототипов, а есть серийные мотоциклы, которые можно купить, Kawasaki и BMW, например. И если Honda и Yamaha, в итоге, решат вывести на старт World Superbike прототипы для Гран-При, только в других ливреях, это будет противоречить духу чемпионата. Конечно же, тогда мы будем настаивать на более радикальных мерах. Мы уже говорили с Технической Дирекцией, и есть вероятность, что Ducati V4 R все же ограничат обороты на более низкой отметке. Для этого нужно время. К сожалению для нас, оно сегодня работает против Kawasaki. Но не мы одобряли новый Регламент, мы его приняли как данность - и работали над своим мотоциклом, пытаясь сделать его лучше».

Джонатан Рэй продает каждый второй ZX-10RR в Европе, а их на трек-днях в Испании, Италии, Германии и Великобритании - сотни!
Джонатан Рэй продает каждый второй ZX-10RR в Европе, а их на трек-днях в Испании, Италии, Германии и Великобритании - сотни!


Есть шанс сбалансировать силы?

«Конечно же! Сегодня это связка Баутиста-Ducati - она работает таким образом, делает Альваро недосягаемым. Но если впереди окажутся и другие V4, очевидно, это будет означать дисбаланс. Никто не может заставить пилотов ехать медленней, у каждого есть цель - ехать только быстрее. Один уже раскрыл потенциал мотоцикла, другие близки к этому. FIM не может принимать решения, исходя из субъективных мнений. Нужны объективные данные, они их анализируют. То, что кажется нам - не важно, не имеет значения, это просто мнение».

Так путь в MotoGP заказан?

«Однозначно, это не наш путь».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии