МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
18579
8 апреля 2019 в 09:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Йода знает: почему Kawasaki не планирует возвращаться в MotoGP

Директор гоночного подразделения Kawasaki Ичиро Йода - о доминировании Ducati после четырех сезонов правления «зеленых» и планах на MotoGP: да/нет/не знаю? Йода знает!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2019 - Что произошло с лучшим флагманским Kawasaki Ninja ZX-10RR и не пора ли вернуться к вопросу о реальном ответе на угрозу Ducati - создании прототипа MotoGP? Конечно же, с единственной целью - ввинтить его затем в омологационную структуру Мирового Супербайка. Иными словами, не пора ли возвращаться в Гран-При?

На этот вопрос у Kawasaki Heavy Industries есть четкий ответ. И этот ответ - нет, это не наш путь.

Kawasaki инвестирует в развитие ZX-10RR больше, чем все остальные производители. Каждый год выходит обновленная модель (это можно увидеть по омологационному списку FIM - с 2013 года почти каждый новый сезон появлялся новый ZX-10R, а затем RR). Цель Kawasaki - развитие серийных моделей, которые будут продаваться на открытом рынке, и они готовы следовать за изменчивым Регламентом World Superbike, совершенствуя уже имеющуюся технологию. Kawasaki сегодня в сравнении со всеми участниками WSBK (по инвестициям) - это как Honda Racing Corporation в MotoGP.

И эта концепция была принята еще в 2010 году, после того, как Kawasaki решила выйти из MotoGP. Чтобы...

...чтобы сократить расходы более чем в 10 раз и направить усилия в единое русло, говорит Ичиро Йода: «MotoGP слишком дорог для Kawasaki, так что это обоснованное финансовое решение с нашей стороны: MotoGP стоит, как минимум, в десять раз больше, чем World Superbike. Для MotoGP нужно 60-70 миллионов евро в год, например, Honda тратит 100 миллионов. Сложнее всего убедить высшее руководство Kawasaki в необходимости таких затрат, если вы финишируете пятым: они ожидают побед и призов вне зависимости от категории, в какой представлена марка. Поэтому победа в Супербайке гораздо ценнее для нас, для Kawasaki - и это легко объяснить с коммерческой точки зрения. MotoGP - не наш выбор, это не принесет дивидендов компании».

Team Green Kawasaki: тот же мотоцикл, те же пилоты - в Suzuka 8 Hours
Team Green Kawasaki: тот же мотоцикл, те же пилоты - в Suzuka 8 Hours


На каком месте стоит Suzuka 8 Hours в этой иерархии? Ведь для японских заводов эта гонка - номер «1» в году. Для Kawasaki тоже?

«Это - цель номер один для любого японского завода, правильно. И мы также готовы к ее достижению, призы у нас уже есть и их достаточно. В понимании Kawasaki, развитие ZX-10RR одинаково необходимо и в Superbike, и в гонках на выносливость, вот почему в 2018 году мы вернули Team Green [заводскую команду Kawasaki] в паддок».

FIM и Dorna ищут разные способы, чтобы сблизить производительность всех участников чемпионата WSBK, для этого промоутер ограничивает наиболее успешных, но он не может поднять наверх менее успешных. Как будет выглядеть картина, если Ducati V4 R продолжит свое тотальное победное шествие по сезону-2019?

«Как и другие члены MSMA, мы имеем слово. Первые гонки выиграл Альваро Баутиста, и все понимают, что его мотоцикл Ducati - это прототип, омологированный для Супербайка. Но есть ряд компаний, входящих в MSMA, у которых нет прототипов, а есть серийные мотоциклы, которые можно купить, Kawasaki и BMW, например. И если Honda и Yamaha, в итоге, решат вывести на старт World Superbike прототипы для Гран-При, только в других ливреях, это будет противоречить духу чемпионата. Конечно же, тогда мы будем настаивать на более радикальных мерах. Мы уже говорили с Технической Дирекцией, и есть вероятность, что Ducati V4 R все же ограничат обороты на более низкой отметке. Для этого нужно время. К сожалению для нас, оно сегодня работает против Kawasaki. Но не мы одобряли новый Регламент, мы его приняли как данность - и работали над своим мотоциклом, пытаясь сделать его лучше».

Джонатан Рэй продает каждый второй ZX-10RR в Европе, а их на трек-днях в Испании, Италии, Германии и Великобритании - сотни!
Джонатан Рэй продает каждый второй ZX-10RR в Европе, а их на трек-днях в Испании, Италии, Германии и Великобритании - сотни!


Есть шанс сбалансировать силы?

«Конечно же! Сегодня это связка Баутиста-Ducati - она работает таким образом, делает Альваро недосягаемым. Но если впереди окажутся и другие V4, очевидно, это будет означать дисбаланс. Никто не может заставить пилотов ехать медленней, у каждого есть цель - ехать только быстрее. Один уже раскрыл потенциал мотоцикла, другие близки к этому. FIM не может принимать решения, исходя из субъективных мнений. Нужны объективные данные, они их анализируют. То, что кажется нам - не важно, не имеет значения, это просто мнение».

Так путь в MotoGP заказан?

«Однозначно, это не наш путь».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии