МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первая корректировка мощности мотоциклов WorldSBK произойдет в Ассене: как там с Ducati?

Супербайк
Лента новостей
»
8 апреля 2019 | 8928
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По стратегии развития FIM и Dorna чемпионата World Superbike, изменения в Технический Регламент могут вноситься (после утверждения его в декабре) не раньше, чем через три этапа сезона. Первый европейский раунд в Арагоне был тем самым - третьим. Какие выводы сделаны? Какие поправки будут? Ducati «урежут»?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2019 - На Motorland Aragon состоялись брифинги для директоров команд и представителей MSMA, где обсуждались разные аспекты, включая легкий дисбаланс, возникший с омологацией Ducati V4 R. Вопрос - реально! - очень сложный и неоднозначный.

Результаты 3-го этапа World Superbike: Альваро Баутиста взял 9 побед из 9 возможных. Как это могло произойти?

С точки зрения зрителей и промоутера WorldSBK, компании Dorna Sports - это и здорово, и полная катастрофа. Вот некоторый background, на фоне которого развивает ситуация с Баутистой: Синдром Маркеса: выиграть WorldSBK за 6 дней.

Если вас интересует мнение главной «потерпевшей» стороны - Kawasaki, то с ним можно ознакомиться здесь: Йода знает, что большой драмы нет. Но вряд ли он может мириться с потерей Джонатаном Рэем позиции лидера - и делает все, что от него зависит, чтобы вернуть ее.

Если лень читать интервью с главой Kawasaki Racing, дело обстоит так: мнение представителей в MSMA является субъективным, а Дирекция опирается на данные объективного анализа (телеметрию). И данные говорят, что тотального преобладания Ducati над остальными не имеется, просто есть сильный тандем Баутисты и V4 R. Но это сейчас создает визуальный (субъективный) дисбаланс, который предстоит неким образом урегулировать.

Ответа, будут ли какие-то санкции для Ducati, FIM не дает, ибо это создает риск возникновения очередной абсурдной ситуации, как с DucatiCase в MotoGP из-за аэродинамической надстройки на маятнике. Ducati ничего не нарушает, мотоцикл омологирован, принят и... просто он успешен, когда на борту Баутиста, который умеет им управлять и извлекает из мотора и шасси максимум.

Но на коррекцию Dorna все же идет, это необходимо для сближения потенциалов моторов разных фарм-факторов и производителей. Аналогичный процесс происходит в World Supersport 300, причем, там все куда жестче, ибо гонщиков не 18, а уже более 50 человек, и две трети из них едут на Kawasaki Ninja 400, которому здорово урезали производительность! Но в World Supersport 300 революции не будет.

Известно, что уже в Ассене лимит оборотов будет поднят для Honda и BMW на 250 об./мин., таким образом они получат небольшую прибавку пиковой мощности и скорости. Это первая ступенька коррекции.

Аналогичным образом, может быть на 250 об./мин. урезан пик оборотов Ducati V4 R до 16100 об./мин. Это немного ограничит пик и скорость. Но окончательное решение будет принято уже на TT Circuit, в рамках встречи с членами MSMA.

Если это никак не повлияет на результативность (всех участников, не только Ducati), следующий шаг по коррекции будет сделан на Circuito de Jerez, 7-9 июня - те же 250 об./мин. в плюс или в минус.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1341722
годовая
аудитория
122145
читателей
за месяц
13867
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message