МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8348
8 апреля 2015 в 12:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Технический обзор Motorland Aragon

Гоночный трек Motorland Aragon был построен в очень сжатые сроки в самом сердце истинной Испании, недалеко от границ с Ла Манчей, став своеобразным национальным проектом, в который были вовлечены правительство региона и Dorna Sports. Теперь здесь проводятся гонки MotoGP и World Superbike, хотя местечко, прямо скажем, не самое проходное.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Dorna Sports и FIM развивают Motorland Aragon, как свою спортивную и исследовательскую базу, параллельно, пытаясь развивать социальную составляющую. Как в одном из интервью МОТОГОНКИ.РУ сказал директор чемпионата MotoGP Хавье Алонсо, следом за Circuito de Jerez, который за 20 лет помог деревне Херес-де-ла-Фронтера вырасти до полноценного города с многотысячным населением, и Motorland поможет Арагону в целом и Альканьису в частности вырасти и получить больший статус. Пока, впрочем, никаких заметных улучшений в городской инфраструктуре не произошло - там по-прежнему невозможно найти гостиницу даже на больше трек-дни.

Квалификационный день в Арагоне: WSBK - рестарт квалификации через минуту
Квалификационный день в Арагоне: WSBK - рестарт квалификации через минуту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Motorland начали строить в 2008, а уже в сентябре 2009 открыли. Проектировал автодром Герман Тильке с учетом рельефа местности: землю под трассу выделили в весьма пустынном районе, в 8 км от Альканьиса, вблизи искусственного водохранилища, которое часто мелькает на фотографиях.

Трасса построена на доминирующей высоте, на холме и вокруг него, поэтому перепад высот между высшей точкой и старт-финишной прямой составляет 50 метров. 5077-метровая трасса (в конфигурации для WSBK) достаточно широка, но имеет пару очень хитрых поворотов, включая самый первый, послестартовый 90-градусный левый и острую шпильку 16-го поворота. Особенность их заключается в том, что оба виража венчают очень быстрые и длинные прямые: старт-финишная прямая в длину составляет 1200 метров, обратная прямая так же более 1 км. Зоны торможения в конце прямых - место частых вылетов и аварий, ошибки там допускают не только на торможении, но и при попытках совершить обгон.

Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом
Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Арагонский трек остается притягательным для пилотов со всей Европы, как тестовая и гоночная площадка. Это очень быстрый трек (пиковые скорости на обратной прямой достигают 330 км/ч) со множеством изменений в направлении движения (17 поворотов), создающий серьезную нагрузку на шасси из-за перепадов высот и зон торможения.

За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана...
За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Асфальт Motorland Aragon очень абразивный, что приводит к быстрому износу задней покрышки. Вторым фактором являются возможные перепады температур в начале апреля: даже днем на поверхности асфальта может быть прохладно. Третий фактор - песок и пыль, которые по-настоящему сильные и пронизывающие ветра приносят на трек с близлежащих полей. Поэтому основная борьба на гонках приходится на первую половину заезда, а затем темп стремительно падает: покрышка быстро сбрасывает резину, становится скользкой, а пилоту все труднее держать траекторию.

Во второй половине дня асфальт может нагреться на 15-20 градусов, что еще больше осложнит жизнь пилотам и инженерам, как было в прошлом году.

Том Сайкс и Лорис Баз лидируют в обеих гонках WSBK в Motorland Aragon
Том Сайкс и Лорис Баз лидируют в обеих гонках WSBK в Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Технически, оптимальными моторами для Motorland всегда были Aprilia RSV4 и Kawasaki ZX-10R, но в прошлогодних гонках пилотов Aprilia подвел горячий асфальт. Для Ducati Арагон всегда был "самой тяжелой трассой" - сначала из-за большой нехватки мощности 1198, а затем... по различным причинам, когда команда пересела на Panigale. В то же время, Джулиано и Девис были близки к подиуму хотя бы раз на борту 1199 R. Но бороться за победу Ducati пока не могут, да и вообще, с 2011 года в руках пилотов Ducati оказались только два призовых места. Практически то же самое касается и Honda. Джонатану Рэю удалось взойти на подиум во второй прошлогодней гонке, но догнать Лориса База (ставшего вторым) во второй половине заезда он физически не мог.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро

Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025

Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии