MotoGP: 200-е Гран-При в карьере Хейдена - грустный юбилей
Никки Хейден готовится выйти на старт своего 200-го Гран-При в MotoGP в эти выходные. По счастливому стечению обстоятельств, гонка будет "домашней" - это Circuit of the Americas в Техасе.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Хейдену уже 33 года, он дебютировал в MotoGP в 2003 году, вступив сразу в заводскую команду Repsol Honda после долгой карьеры в AMA Superbike, где он стал чемпионом. В MotoGP Никки тоже добился победы в 2006 году в жестоком и длительном противостоянии с Валентино Росси, но после у него не было ни шанса добиться серьезного успеха. Пересев на 800-кубовый прототип, Хейден стал терять позиции в чемпионате.
В 2014 он вступил Open-класс, пересев на мотоцикл с явно заниженным потенциалом. Существенно снизила производительность Никки и серьезная травма запястья.
Тем не менее, Kentucky Kid все еще при делах. В этом году он выступает на частную Team Aspar, год для которой начался со столь неожиданной потери титульного спонсора, производителя энергетических напитков Drive M7. Вместе с отказом малайской компании поддерживать команду Аспара, ее пилоты лишились существенной прибавки к зарплате и премий.
"Правда в том, что я не чувствую себя на 200 Гран-При, - говорит Кентукиец, - для меня это не то, чем есть смысл гордиться, не большое достижение, а просто цифра. Но я горжусь тем, что все еще мотивирован добиваться результатов, я еще голоден - хочу сражаться и быть быстрым. Воспоминания о некоторых из тех 200 гонок приятней остальных, но думаю, это нормально".
"Мы хотели стать сильнейшей командой Open-класса, но теперь знаем, на каком уровне находимся. Нам есть, что улучшать и совершенствовать, и мы этим занимаемся. Много нового мы узнали о шасси RC213V-RS во время уикенда в Катаре, теперь надеемся показать лучшие результаты. Я жду от этого сезона гораздо больше, чем от прошлого. Теперь все кажется лучше - мотоцикл, физическая форма..."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.