МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Переход в официальный проект Honda Racing в Superbike, ведомый вперед многолетним партнером Корпорации, голландской Ten Kate Racing, - рискованный со многих точек зрения шаг. Но 32-летний Сильвейн принял этот "вызов" в ходе последнего уикенда сезона 2014 года в Катаре.
"В Арагоне будем играть в догонялки, потому что очевидно, что в первых гонках мы не имели возможности раскрыть потенциал, а моя форма улучшилась с тех пор, - сказал Гуинтоли. - Я чувствую себя гораздо лучше, чем в Таиланде, так что все должно прийти в норму. Но нам еще нужно найти пару решений, чтобы повысить производительность мотоцикла для борьбы с лидерами. У нас не было возможностей заняться этим перед сезоном. К сожалению, тесты, которые мы проводили в Арагоне в январе, не были продуктивными из-за погоды, а в этот уикенд она будет значительно лучше".
Основными проблемами Honda CBR1000RR остаются недостаток мощности на пике и более слабое, в сравнении с другими, торможение двигателем, так как соответствующая электроника в конфигурации Fireblade появилась лишь два года назад, тогда как большинство современных мотоциклов обладают ей изначально, с 2009-2010 годов.
Две длиннющие прямые - слабое место Honda, но шпильки в начале и конце круга - те места, где отличная поворачиваемость Fireblade будет на руку Гуинтоли и его новому партнеру Ван дер Марку.