WSBK: Гуинтоли - в Арагоне готов побороться в полную силу
Два стартовых раунда World Superbike для действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли прошли под знаком низкого потенциала. Француз был ослаблен травмой, полученной на тестах в феврале, а затем попросту не успел войти в струю. Но в Арагоне он готов поиграть в догонялки с теми, кого вчера обставлял, сидя за рулем Aprilia RSV4.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Переход в официальный проект Honda Racing в Superbike, ведомый вперед многолетним партнером Корпорации, голландской Ten Kate Racing, - рискованный со многих точек зрения шаг. Но 32-летний Сильвейн принял этот "вызов" в ходе последнего уикенда сезона 2014 года в Катаре.
"В Арагоне будем играть в догонялки, потому что очевидно, что в первых гонках мы не имели возможности раскрыть потенциал, а моя форма улучшилась с тех пор, - сказал Гуинтоли. - Я чувствую себя гораздо лучше, чем в Таиланде, так что все должно прийти в норму. Но нам еще нужно найти пару решений, чтобы повысить производительность мотоцикла для борьбы с лидерами. У нас не было возможностей заняться этим перед сезоном. К сожалению, тесты, которые мы проводили в Арагоне в январе, не были продуктивными из-за погоды, а в этот уикенд она будет значительно лучше".
Основными проблемами Honda CBR1000RR остаются недостаток мощности на пике и более слабое, в сравнении с другими, торможение двигателем, так как соответствующая электроника в конфигурации Fireblade появилась лишь два года назад, тогда как большинство современных мотоциклов обладают ей изначально, с 2009-2010 годов.
Две длиннющие прямые - слабое место Honda, но шпильки в начале и конце круга - те места, где отличная поворачиваемость Fireblade будет на руку Гуинтоли и его новому партнеру Ван дер Марку.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.