МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 апреля 2015 в 13:59 | 9338
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейсти Стоунер ведет переговоры о возвращении в MotoGP

"(Возвращения) и не планировалось!" - написал в своем Twitter Кейси Стоунер после того, как Repsol Honda официально подтвердила имя кандидата на замену для Дани Педросы, выбывшего из чемпионата MotoGP на месяца из-за операции. Но так ли и не планировалось? Gazzetta dello Sport уверяет, что переговоры были и ведутся сейчас.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Honda Racing по-прежнему с большой радостью готова принять Стоунера назад. Но не сразу. Дело в том, что Honda не делает ничего просто так, а опыт менеджеров Корпорации дает им пищу для размышления: Кейси Стоунер пропустил уже два полный сезона (2013 и 2014), за которые изменилось многое. Ему нельзя просто так - взять и вернуться в седло RC213V и начать побеждать снова. Он просто не сможет, снова разочаруется и уйдет, теперь навсегда. Нет, таким путем Honda возвращать Кейси не хочет!

Шварц прав: Стоунеру нужен серьезный толчок, чтобы вернуть боевой дух и тягу к победе. Для этого и планируется выступление в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8H: пилоты команды будут сменять друг друга на протяжении заезда, в общей сложности, Стоунеру и Ван дер Марку предстоит провести в седле не менее 2.5 часов, если будет третий пилот. Если они будут представлять японскую MuSashi вдвоем, то это будет 4 часовых выезда (больше часа в седле пилот провести не может по Регламенту FIM Endurance World Championship). Стоунер будет бороться со временем, нежели с соперниками, но общий результат - он всегда результат, и победа в гонке станет для него хорошим толчком.

После, если Кейси примет положительное решение, а в HRC решат, что Стоунер готов к возвращению на топовый уровень, на повестке дня встанет судьба Дани Педросы.

Продолжение сотрудничества с Repsol Honda давно под угрозой. Дани так и не добился ни одной победы в чемпионате мира, зачастую теряя даже место на подиуме по итогам сезона. Он какой-то невезучий, и этому нет больше никаких оправданий.

Стоунеру 29 лет, он покинул Repsol Honda в 27, два года назад, но по-прежнему далек от возраста "ветерана". Мог бы провести в чемпионате еще пару сезонов, пока не подрастет Джек Миллер. Джек в планах Honda стоит под номером "1": у него 5-летний контракт по системе 3+2, первые два сезона должен провести в саттелите LCR Honda, затем получит шанс войти в заводскую команду на испытательный срок; либо три сезона проведет с LCR, а затем - сразу в Repsol. Вот на этот случай и нужен опытный гуру, который заполнил бы вакуум. Вот такая схема.

Но за спиной Дани, как прежде стоит Repsol - титульный спонсор MotoGP и Honda, как главного игрока в серии. Есть много вариантов, но есть и незыблемый факт: место Педросы не является вакантным даже в его отсутствие.

Тем не менее, директор Repsol Honda Ливио Суппо подтвердил в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, что переговоры со Стоунером по поводу возвращения в седло Honda (в качестве замены для Педросы на 2-3 гонки) велись, но ни Кейси, ни HRC не хотели бы такого "возвращения по wildcard", и "мы решили дождаться лучшего момента", сказал Суппо.

Проблема в том, что чемпионат и мотоциклы серьезно изменились. С приходом Марка Маркеса, который и занял место Стоунера в Repsol Honda, наступило новое время, чемпионат разделился на "до Марка" и "с Марком". И вот главный вопрос: сможет ли Стоунер противостоять Маркесу теперь, когда 22-летний каталонец набрался опыта?

"Мы обсудили с ним разные аспекты, - говорит Суппо, - по поводу кратковременного возвращения и вообще. Например, ясно, что Кейси не знает Circuit of the Americas и Rio Hondo. И за весь прошлый год он провел в седле прототипа только четыре дня. Он не был готов к тому, чтобы выйти на замену Дани. И, если честно, я пока не верю в то, что Кейси всерьез думает о возвращении на полный сезон".

"Дело в том, что многие до сих пор не очень понимают, насколько в действительности переменился чемпионат. Я понимаю, что многие мечтают о возвращении Кейси, но что если он не окажется столь же быстрым, как в 2012 году? Кейси - это Кейси, да, но вы действительно думаете, что он может составить конкуренцию Маркесу сегодня?"

Вступление в гонки по wildcard - это несерьезно, это большое разочарование и стресс. Но если Кейси действительно решит вернутся, то ему надо начинать готовиться уже сейчас, считает Суппо: "Wildcart в конце этого года? Это возможно, если он попросит нас об этом", - добавил управляющий Repsol Honda.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message