МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10221
8 апреля 2015 в 13:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейсти Стоунер ведет переговоры о возвращении в MotoGP

"(Возвращения) и не планировалось!" - написал в своем Twitter Кейси Стоунер после того, как Repsol Honda официально подтвердила имя кандидата на замену для Дани Педросы, выбывшего из чемпионата MotoGP на месяца из-за операции. Но так ли и не планировалось? Gazzetta dello Sport уверяет, что переговоры были и ведутся сейчас.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Honda Racing по-прежнему с большой радостью готова принять Стоунера назад. Но не сразу. Дело в том, что Honda не делает ничего просто так, а опыт менеджеров Корпорации дает им пищу для размышления: Кейси Стоунер пропустил уже два полный сезона (2013 и 2014), за которые изменилось многое. Ему нельзя просто так - взять и вернуться в седло RC213V и начать побеждать снова. Он просто не сможет, снова разочаруется и уйдет, теперь навсегда. Нет, таким путем Honda возвращать Кейси не хочет!

Шварц прав: Стоунеру нужен серьезный толчок, чтобы вернуть боевой дух и тягу к победе. Для этого и планируется выступление в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8H: пилоты команды будут сменять друг друга на протяжении заезда, в общей сложности, Стоунеру и Ван дер Марку предстоит провести в седле не менее 2.5 часов, если будет третий пилот. Если они будут представлять японскую MuSashi вдвоем, то это будет 4 часовых выезда (больше часа в седле пилот провести не может по Регламенту FIM Endurance World Championship). Стоунер будет бороться со временем, нежели с соперниками, но общий результат - он всегда результат, и победа в гонке станет для него хорошим толчком.

После, если Кейси примет положительное решение, а в HRC решат, что Стоунер готов к возвращению на топовый уровень, на повестке дня встанет судьба Дани Педросы.

Продолжение сотрудничества с Repsol Honda давно под угрозой. Дани так и не добился ни одной победы в чемпионате мира, зачастую теряя даже место на подиуме по итогам сезона. Он какой-то невезучий, и этому нет больше никаких оправданий.

Стоунеру 29 лет, он покинул Repsol Honda в 27, два года назад, но по-прежнему далек от возраста "ветерана". Мог бы провести в чемпионате еще пару сезонов, пока не подрастет Джек Миллер. Джек в планах Honda стоит под номером "1": у него 5-летний контракт по системе 3+2, первые два сезона должен провести в саттелите LCR Honda, затем получит шанс войти в заводскую команду на испытательный срок; либо три сезона проведет с LCR, а затем - сразу в Repsol. Вот на этот случай и нужен опытный гуру, который заполнил бы вакуум. Вот такая схема.

Но за спиной Дани, как прежде стоит Repsol - титульный спонсор MotoGP и Honda, как главного игрока в серии. Есть много вариантов, но есть и незыблемый факт: место Педросы не является вакантным даже в его отсутствие.

Тем не менее, директор Repsol Honda Ливио Суппо подтвердил в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, что переговоры со Стоунером по поводу возвращения в седло Honda (в качестве замены для Педросы на 2-3 гонки) велись, но ни Кейси, ни HRC не хотели бы такого "возвращения по wildcard", и "мы решили дождаться лучшего момента", сказал Суппо.

Проблема в том, что чемпионат и мотоциклы серьезно изменились. С приходом Марка Маркеса, который и занял место Стоунера в Repsol Honda, наступило новое время, чемпионат разделился на "до Марка" и "с Марком". И вот главный вопрос: сможет ли Стоунер противостоять Маркесу теперь, когда 22-летний каталонец набрался опыта?

"Мы обсудили с ним разные аспекты, - говорит Суппо, - по поводу кратковременного возвращения и вообще. Например, ясно, что Кейси не знает Circuit of the Americas и Rio Hondo. И за весь прошлый год он провел в седле прототипа только четыре дня. Он не был готов к тому, чтобы выйти на замену Дани. И, если честно, я пока не верю в то, что Кейси всерьез думает о возвращении на полный сезон".

"Дело в том, что многие до сих пор не очень понимают, насколько в действительности переменился чемпионат. Я понимаю, что многие мечтают о возвращении Кейси, но что если он не окажется столь же быстрым, как в 2012 году? Кейси - это Кейси, да, но вы действительно думаете, что он может составить конкуренцию Маркесу сегодня?"

Вступление в гонки по wildcard - это несерьезно, это большое разочарование и стресс. Но если Кейси действительно решит вернутся, то ему надо начинать готовиться уже сейчас, считает Суппо: "Wildcart в конце этого года? Это возможно, если он попросит нас об этом", - добавил управляющий Repsol Honda.

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island