WSBK: Крис Уокер сломал руку в столкновении с ван ден Гурбергом
Гонка в Ассене стала неудачной не только для Юргена ван ден Гурберга, который ехал свою "тестовую гонку" за Rizla Suzuki. В первой гонке случилось то, что случилось: Юрген столкнулся с Крисом Уокером, гонщиком PSG-1 Kawasaki. Британец упал, да так неудачно, что сломал руку в двух местах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2005 - "Да руку-то я сломал еще до того, как упал, во время столкновения! В двух местах, вокруг локтя. Теперь на месяц не у дел ... " - сокрушается Уокер, - "Если повезет, поеду в последней гонке сезона. Что-то я немного убит этим происшествием. Уже третий раз в этом году меня валят, падаю не по своей вине, видит бог! Четыре раза падал сам, три раза роняли меня. Но сейчас уронили меня конкретно!.."
Так что же случилось на самом деле в том злополучном повороте, в Ассене? Рассказывает Крис Уокер:
"ван ден Гурбер вошел в поворот несколько резче, чем я предполагал - у него был великолепный старт, но и у меня старт был не плохой: с 13-й позиции я прыгнул сразу на 8-ю, и в поворот я вошел сразу после Абэ и Муггериджа. Последнее что четко помню - это как Rizla Suzuki врезается аккурат мне в правую руку, мотоцикл ее легко ломает еще до того, как я падаю! Так что я несколько огорчен произошедшим.
Собственно, ван ден Гурберг не делал это намеренно, он извинялся долго после гонки, но мне-то уже все равно теперь! Время моего контракта ограничено, и на следующий год у меня нет пока новой работы.
Для него (ван ден Гурберга) это было конечно ошибкой, так атаковать. Он не шел на призовые места, да и его самого особенно никто не подпирал, просто так получилось, и он выбрал худший путь - в меня въехать на первом же круге. Понимаете, как мне обидно и грустно в этот момент!"
Корреспонденты Crash.net отловили в паддоках и самого виновника аварии (ван ден Гурберга), задали ему пару неудобных вопросов, припомнили, что маршаллы не приняли никаких мер, чтобы наказать гонщика и так далее. Голландец не задумываясь ответил:
"Да я и не пытался его обогнать! Это не входило в мои планы, просто он был на моей траектории и ехал медленнее меня. Он был впереди меня, мой мотоцикл не видел. И в тот момент, когда мое заднее колесо уже обгоняло переднее (в этом повороте, ну, понимаете о чем я?), предпринять я уже ничего не мог, только и подумал: "Oh, shit! Он на моем пути, прямо передо мной!.." В это гновение мы и столкнулись. Мне действительно очень жаль. Правда, очень очень жаль!"
Уокеру лечиться предстоит долгонько - действительно, такие переломы срастаются не меньше 3-4 недель. До конца сезона WSBK осталось всего 3 этапа, гонка в Маньи Кур состоится 9 октября, а это уже чуть меньше, чем через месяц.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.