Гонщики Yamaha Стефан Эвертс и Антонио Кайроли вместе взошли на воскресный подиум в голландском Лиеропе чтобы получить заслуженные награды по итогам сезона - титулы Чемпионов Мира по мотокроссу в классах MX1 и MX2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2005 - Для Эвертса это уже пятый чемпионатв классе, и в этом сезоне он одержал 7 уверенных побед. За свою кроссовую карьеру и 9 чемпионатов он в общем одержал 86 побед. 19-летний гонщик Антонио Кайроли свой первый чемпионат мира завершил пятым.
В последней гонке сезона Эвертс лидировал от и до. На финише он обогнал ближайшего соперника Стива Рамона на 13 секунд! Третим финишировал Джош Коппинс. Второй заезд оказался не таким легким: Стефан долго не мог справиться с Беном Таунли, но ближе к концу гонки ему удалось оторваться. Таунли пришел вторым, Рамон третим.
"Наконец-то настал этот великий момент - выиграть титул и две последние гонки, это очень приятно и я счастлив разделить этот момент с многими фанатами," - сказал Эвертс, - "Правда, этот титул не достался мне легко, и наверно это первое ГранПри, где оба старта дались мне хорошо. Я тяжело работал в этом году, о того удовлетворение от победы еще больше. Может быть, это от того, что я стал старше."
Молодой Кайроли превозмог боль от травм кисти и колена и вышел на старт последнего ГранПри. Ему нужны были очки, чтобы уверенно завершить сезон 2005 года в классе MX2. В этих гонках он не поднялся на подиум, но заработанные им очки пришлись кстати - Кайроли стали чемпионом!
"Я повредил вчера левую руку, а колено еще раньше - при неудачном приземлении в глубокий песок. Боролся настолько сильно, на сколько смог, я продолжал верить в победу," - заявил Кайроли, - "За два круга до конца, моя команда дала мне понять, что титул уже мой, и тогда меня охватило невероятное волнение, самое сильное в жизни. Теперь у меня осталась только одна цель: добыть хорошие результаты в Мотокроссе Наций во Франции для итальянской команды."
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.