Гонщики Yamaha Стефан Эвертс и Антонио Кайроли вместе взошли на воскресный подиум в голландском Лиеропе чтобы получить заслуженные награды по итогам сезона - титулы Чемпионов Мира по мотокроссу в классах MX1 и MX2.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2005 - Для Эвертса это уже пятый чемпионатв классе, и в этом сезоне он одержал 7 уверенных побед. За свою кроссовую карьеру и 9 чемпионатов он в общем одержал 86 побед. 19-летний гонщик Антонио Кайроли свой первый чемпионат мира завершил пятым.
В последней гонке сезона Эвертс лидировал от и до. На финише он обогнал ближайшего соперника Стива Рамона на 13 секунд! Третим финишировал Джош Коппинс. Второй заезд оказался не таким легким: Стефан долго не мог справиться с Беном Таунли, но ближе к концу гонки ему удалось оторваться. Таунли пришел вторым, Рамон третим.
"Наконец-то настал этот великий момент - выиграть титул и две последние гонки, это очень приятно и я счастлив разделить этот момент с многими фанатами," - сказал Эвертс, - "Правда, этот титул не достался мне легко, и наверно это первое ГранПри, где оба старта дались мне хорошо. Я тяжело работал в этом году, о того удовлетворение от победы еще больше. Может быть, это от того, что я стал старше."
Молодой Кайроли превозмог боль от травм кисти и колена и вышел на старт последнего ГранПри. Ему нужны были очки, чтобы уверенно завершить сезон 2005 года в классе MX2. В этих гонках он не поднялся на подиум, но заработанные им очки пришлись кстати - Кайроли стали чемпионом!
"Я повредил вчера левую руку, а колено еще раньше - при неудачном приземлении в глубокий песок. Боролся настолько сильно, на сколько смог, я продолжал верить в победу," - заявил Кайроли, - "За два круга до конца, моя команда дала мне понять, что титул уже мой, и тогда меня охватило невероятное волнение, самое сильное в жизни. Теперь у меня осталась только одна цель: добыть хорошие результаты в Мотокроссе Наций во Франции для итальянской команды."
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.