Suzuki готовится к сезону по обе стороны пролива ЛаМанш. В Норфолке прошли тесты заводской команды Rizla Suzuki Британского супербайка. Шейн Бирн продолжает "работу над ошибками" вместе со своим напаником Джеймсом Хайдоном.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2006 - Частные тесты конюшни прошли на этих выходных на трассе Snetterton, по близости от Норфолка. Гонщики накатали почти 200 кругов на двоих. В прицеле была последняя модель мотоцикла Rizla Suzuki GSX-R1000 K6. Погода в Англии непредсказуемая, но именно в эти дни повезло. Не смотря на нереально низкую температуру (всего +7С !!!), яркое солнце и сухой асфальт позволили использовать все отведенное для тренировок время - от звонка до звонка. В команде идут последние приготовления к предстоящему старту чемпионата Британии по супербайку, который начнется 14 марта в Mallory Park.
Этот сезон Шейн "Шейки" Бирн проходит испытание в BSB. Если его результаты будут хорошими или очень хорошими, владелец команды и по-совместительству директор заводской команды Suzuki MotoGP, Пол Деннинг обещал соотечественнику содействие в возвращении в ГранПри. Неплохой стимул!
Шейн Бирн: "С момента, как мы закончили тесты, я сидел в своей машине со включенной печкой и подогревом сидений. Было так холодно, что я даже опасался, что руки замерзнут раньше, чем закончится бензин. И именно поэтому ... нам пришлось сделать гораздо больше кругов, чем планировали заранее! Нам нужно было понять, какая из версий мотоцикла лучше. Не смотря ни на что, я получил кайф он этих тестов. Да, я не жалуюсь! Не понять меня тому, кто давно не сидел на мотоцикле. Думаю, мы ехали максимально быстро, на сколько позволяла погода. Так что, учитывая высокие шансы на то, что Чемпионат стартует в холодный период, наши результаты можно считать великолепными, а работу выполненной!"
Джеймс Хайдон: "Приятно вернуться в седло Rizla Suzuki и отжечь на всю катушку! К концу первого дня я наконец-то отошел от зимней скованности и начал откручивать газ, теперь я полностью готов вернуться в гонки. Было достаточно холодно, но это нас не остановило. Мы много кругов откатали, чтобы понять, на сколько продвинулись вперед наши инженеры."
Нил Маккензи, управляющий гоночным процессом: "Плевать на холод! Мы достигли неплохой скорости в первый же день. Оба пилота прошли примерно по 100 кругов, что превысило запланированный накат. Искренне надеюсь, что это поможет нам хорошо стартовать в первой гонке Чемпионата."
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.