МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2006 - Обутый в покрышки Dunlop, гоночный байк Yamaha YZR-M1 модели 2006 года, которым управлял Чека по статистике шел ничуть не хуже, чем "старший брат" из заводской команды (при этом, обутый в ультра-современный Michelin). Но откатав несколько тестовых сессий, Чека не удовлетворен до конца. Он не уверен, что покрышки и байк выдержат главное испытание - полную дистанцию гонок...
"Очевидно то, что мы были быстры в этот уикенд, и мотоцикл с покрышками отработали великолепно," - начал Карлос, - "Но теперь наша работа будет состоять в тестировании этого набора на более долгих дистанциях: мы до сих пор не знаем, как поведут себя покрышки после несколько большего количества кругов. На коротких дистанциах все супер, но вот после 6-7 кругов становится трудновато. Нам пока сложно понять, на сколько нам придется трудно во время гонок. Реальность заставляет Dunlop и Yamaha работать вместе очень тесно сейчас. Я надеюсь, мы будем иметь в запасе новые покрышки очень скоро."
Карлос включился в борьбу за главную награду BMW M Award по результатам сезона, первым этапом которого стали тесты IRTA в Барселоне. Однако, первую награду BMW Challenge испанец упустил, став одной из жертв погодных условий - дождя, который накрыл Каталонское кольцо с субботы на воскресенье. Карлос разложился во время дождевой квалификации, что отбросило его сразу на восьмую позицию по результатам BMW Challenge.
"Мое падение на квалификационной сессии было большим огорчением, в том же самом месте упали Кенни Робертс и Валентино," - сказал испанец, - "В любом случае, можно сказать, что выходные удались: я не пострадал, и это самое главное. Скажу, что M1 очень хорошо теперь держит курс, мы поработали над настройками, и продолжим двигаться в этом направлении. На следующей неделе в Хересе мы вернемся с новыми настройками."
Напарник Карлоса Чека, второй новобранец Tech 3, Джеймс Эллисон завершил "сухую сессию" в пятницу 16-м из 20 пилотов, зато в финальный день тестов вышел на недостижимую ранее высоту - четвертое место в зачете BMW Award!
"Вцелом, я очень доволен прошедшим уикендом," - начал Джеймс, - "Я немного расстроился, когда погода ухудшилась, потому что с пятницы на субботу мы достигли большого прогресса в настройке моего байка, и тут такое ... у нас были большие планы на субботу и воскресенье, которым не суждено было осуществиться из-за дождя. А на деле, в субботу мы столькому научились, что я смог улучшить свое время на целых две секунды! Кто бы мог подумать... Теперь мы уже ждали дождя, потому что поняли, на сколько хорошо работает Dunlop по мокрому асфальту. Вот почему мы смогли так хорошо завершить воскресную сессию."
Карлос Чека ждет бОльшего от гоночной симуляции на следующем этапе тестов в Хересе. Британец же хочет закрепить начатое и надеется, что не все дело было "в волшебных пузырьках" от Dunlop.