Новый BMW S 1000 RR вселяет надежды в пилотов WSBK
В 2015 году количество мотоциклов с бело-голубым пропеллером на борту вновь возрастет, как минимум, до четырех: JR Racing под командованием Троя Бейлисса рвется в бой, а BMW Motorrad Italia продолжит свою кампанию - она уже получила BMW S 1000 RR модели 2015 года в гоночной спецификации и испытала его в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2014 - Француз Сильвейн Баррье продолжит сотрудничество с BMW Motorrad Italia. Пока, правда, его статус на 2015 год не подтвержден, но на финальных тестах 2014 года в Circuito de Jerez он работал с итальянским гаражом. По итогам финального дня испытаний Сильвейн вышел на первую позицию, правда, солнце недолго радовало команды в ту пятницу.
Новенький BMW S1000RR, который поступил в распоряжений официальной команды итальянского представительства завода - лишь первая, сырая версия спецификации-2015, но он уже здорово отличается от машины EVO-класса, которую Баррье пилотировал осенью.
"Двигатель гораздо мощнее и электронный пакет совершенно иной, все чуть-чуть лучше, это видно сразу, все работает чуть-чуть четче, - рассказал Сильвейн Барье по завершении испытаний. - Я проехал всего 20 кругов, но и этого мне хватило, чтобы сказать: первые впечатления о S1000RR модели 2015 года очень приятные и, несмотря на то, что даже на сухом треке оставалось много мокрых пятен, я мог ехать в паре секунд от лидеров".
"Я пока не полностью восстановил свою форму, так что в Хересе мы работали, в основном, над изучением мотоцикла. Шасси, на первый взгляд работает более-менее так же, но перекладывать мотоцикл стало легче. Завод предоставит массу обновлений после Нового года, тогда посмотрим".
BMW Motorrad собирается поставлять S 1000 RR в гоночной конфигурации для WSBK всем заинтересованным командам, кроме того, клиенты завода могут рассчитывать на идентичные для всех базовые racing kit и электронику. Именно с этой электроникой и пришлось поработать Баррье в Хересе, очевидно, предстоит вернуться к этой работе в Портимао, в январе 2015.
"Электроника - вот что отличает новый байк от старой версии, но это далеко не финальная спецификация и пока в эксклюзивном исполнении. Я думаю, с тем, как мы будем продвигаться в ее разработке, потенциал байка существенно увеличится, - продолжает Баррье. - На этих тестах мы практически ничего не меняли в настройках, даже подвеску, взяв сетап от гоночного S 1000 RR, с которым команда работала здесь в сентябре".
Сильвейн Баррье стал чемпионом STK-1000 в 2012 году, а в 2013 успешно защитил свой титул, работая вместе с BMW Motorrad Italia.
JR Racing присоединится к итальянской команде на испытаниях в январе, в ее состав вошли два сильных райдера - экс-пилот MotoGP Тони Элиас и чемпион STK-1000 2010 года Аиртон Бадовини. К слову, Бадовини стал чемпионом, выступая на BMW S1000RR, его опыт работы с этим мотоциклом огромен, возможно, больше, чем у кого-либо в паддоке WSBK. Оба они еще не опробовали новый BMW на гоночном треке.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.