МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2014 - Француз Сильвейн Баррье продолжит сотрудничество с BMW Motorrad Italia. Пока, правда, его статус на 2015 год не подтвержден, но на финальных тестах 2014 года в Circuito de Jerez он работал с итальянским гаражом. По итогам финального дня испытаний Сильвейн вышел на первую позицию, правда, солнце недолго радовало команды в ту пятницу.
Новенький BMW S1000RR, который поступил в распоряжений официальной команды итальянского представительства завода - лишь первая, сырая версия спецификации-2015, но он уже здорово отличается от машины EVO-класса, которую Баррье пилотировал осенью.
"Двигатель гораздо мощнее и электронный пакет совершенно иной, все чуть-чуть лучше, это видно сразу, все работает чуть-чуть четче, - рассказал Сильвейн Барье по завершении испытаний. - Я проехал всего 20 кругов, но и этого мне хватило, чтобы сказать: первые впечатления о S1000RR модели 2015 года очень приятные и, несмотря на то, что даже на сухом треке оставалось много мокрых пятен, я мог ехать в паре секунд от лидеров".
"Я пока не полностью восстановил свою форму, так что в Хересе мы работали, в основном, над изучением мотоцикла. Шасси, на первый взгляд работает более-менее так же, но перекладывать мотоцикл стало легче. Завод предоставит массу обновлений после Нового года, тогда посмотрим".
BMW Motorrad собирается поставлять S 1000 RR в гоночной конфигурации для WSBK всем заинтересованным командам, кроме того, клиенты завода могут рассчитывать на идентичные для всех базовые racing kit и электронику. Именно с этой электроникой и пришлось поработать Баррье в Хересе, очевидно, предстоит вернуться к этой работе в Портимао, в январе 2015.
"Электроника - вот что отличает новый байк от старой версии, но это далеко не финальная спецификация и пока в эксклюзивном исполнении. Я думаю, с тем, как мы будем продвигаться в ее разработке, потенциал байка существенно увеличится, - продолжает Баррье. - На этих тестах мы практически ничего не меняли в настройках, даже подвеску, взяв сетап от гоночного S 1000 RR, с которым команда работала здесь в сентябре".
Сильвейн Баррье стал чемпионом STK-1000 в 2012 году, а в 2013 успешно защитил свой титул, работая вместе с BMW Motorrad Italia.
JR Racing присоединится к итальянской команде на испытаниях в январе, в ее состав вошли два сильных райдера - экс-пилот MotoGP Тони Элиас и чемпион STK-1000 2010 года Аиртон Бадовини. К слову, Бадовини стал чемпионом, выступая на BMW S1000RR, его опыт работы с этим мотоциклом огромен, возможно, больше, чем у кого-либо в паддоке WSBK. Оба они еще не опробовали новый BMW на гоночном треке.