МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2014 - Кев Коглан начал работать с DMC Racing в 2012 году, когда российский гараж поселился в паддоке World Superbike и вступил на полный сезон в Кубок мира FIM Superstock-1000 на Ducati 1199 Panigale R. Дебютный сезон, в котором Кев Коглан впервые познакомился с напарником Алексеем Ивановым был достаточно нестабильным, так как шотландцу предстояло выступать в двух гоночных сериях (до того, как он получил предложение от DMC, успел пообещать "a ride or two" другой команде в другом чемпионате). Но, в итоге, Коглан пришел в российский гараж на полный сезон, а когда в DMC приняли решение пересесть на 600-кубовые мотоциклы в 2013 и перейти World Supersport, стал настоящим призовым пилотом, взяв поул-позицию в Арагоне, а затем заработав первый подиум на этапе в Германия.
Выбрав для сезона 2014 года мотоциклы Yamaha YZF-R6, команда поставила более четкий план - финиш не ниже TOP-5, в идеале, борьба за подиум в каждой гонке. Так Кев год и начал: на первом же этапе в Австралии бился за победу, сначала с Кенаном Софуглу (Mahi Kawasaki), а после остановки и рестарта заезда в формате "спринт" (всего 5 кругов) с Жюлем Клузелем (MV Agusta RC). Уверенно проведенная битва во второй гонке года, в Motorland Aragon легко принесла бы Кеву дебютную победу, если бы не роковая ошибка Клузеля, которая привела к аварии в решающий момент гонки. Еще два падения в середине сезона подкосили положение Коглана в зачете чемпионата, не выручил его даже подиум в Донингтоне (3 место). Осенью Кев еще дважды финишировал в TOP-5 (в Хересе и Катаре) и пятым же завершил сезон World Supersport. Впрочем, и команда, и сам пилот остались не слишком довольны исходом чемпионата, но начали переговоры о продлении контракта, которые зашли в своеобразный тупик через месяц по окончании гоночного сезона.
"Многие из вас спрашивают, что я планирую делать в 2015 году, - написал в своем блоге Коглан. - В данный момент мы все еще на распутье, мы в поиске лучшего предложения, но от заключения сделки все еще далеки".
"В данный момент нет возможности продолжать с DMC Racing, так что я хотел бы выразить глубокую признательность всей команде за ту большую работу, которую мы сделали в минувшие три года. Я получил огромный опыт, многому научился и вырос, как пилот и спортсмен. Спасибо вам!"
На последнем раунде World Supersport в качестве боевого теста DMC Panavto-Yamaha предложила мотоцикл в полной спецификации WSS французскому чемпиону Лукасу Махиасу. На удивление, впервые севший в седло подготовленного российскими инженерами R6 с полной электронной начинкой, Махиас квалифицировался на автодроме Losail International Circuit на второй линии решетки, опередив Коглана. Первая в истории World Superbike ночная гонка класса Supersport стала одной из самых близких и жестких в сезоне, а пилоты DMC Panavto-Yamaha играли в ней ключевую роль, оспаривая последнее вакантное место на пьедестале почета у Жюля Клузеля. Хотя пилоту MV Agusta удалось первым из трех пересечь линию, Махиас финишировал за ним всего в 0.3 секунды, вновь оказавшись быстрее Коглана. После катарского раунда, не прерывая общения с Кевом, российская команда начала переговоры и с чемпионом Франции.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж