WSBK: Чека ждет Бьяджи в Имоле, но опасается Меландри
Второй "заплыв" в Нюрбургринге не стал откровением для победителя первой гонки и лидера абсолютного зачете Карлоса Чеки - он финишировал только восьмым. Но после 10 этапов у него появился новый соперник: не менее опасный, чем Бьяджи - Марко Меландри.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - "Хуже ситуации и быть не могло, - коротко описал ход второго заезда испанец, - Но даже с учетом погоды, мы можем отметить этот уикенд как максимально продуктивный. Во втором заезде главным для каждого было остаться в седле и дотянуть до финиша, заработать очки. Любая ошибка привела бы к падению. Так что мне жаловаться не на что. В первой гонке все сложилось идеально: я сразу взял нужный темп и смог оторваться. Вот если бы мне это не удалось, пришлось бы туго, потому что Меландри и другие разогнались к середине заезда."
В отсутствие главного конкурента в WSBK - Макса Бьяджи (он получил травму в пятницу и выбыл из борьбы на неопределенный период), за место на виртуальном подиуме чемпионата мира разгорелась новая нешуточная борьба. После двух удачных финишей в Нюрбурге, Марко Меландри обошел своего титулованного соотечественника и теперь представляет угрозу для Чеки. Карлос хотя и выиграл первую гонку, во второй разница в очках с Марко нивелировала его прогресс. Так что Меландри оказался по итогам уикенда в 74 очках от Матадора при 150 пока еще не разыгранных.
"Марко действительно трудный соперник, и теперь нужно держать себя в руках, не терять концентрации, - сказал Чека о своем новом преследователе, - В первой гонке я понял, что смогу выиграть только после того, как Марко уехал на широкий радиус и отстал. В Имоле и Маньи-Куре, впрочем, ситуация будет совершенно иной, потому что Меландри нечасто бывал на первой трассе, и он совершенно не знает французскую. Но расслабляться нельзя: ведь и Nurburgring он изучил всего за один день! Вот это самое интересное... и опасное для меня. Теперь Меландри мой преследователь. А Максу я хочу передать привет и сказать, что с нетерпением жду в Имоле. Жаль, но это гонки и подобное [травма на тренировке, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] может случиться с каждым из нас."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.