WSBK: Чека ждет Бьяджи в Имоле, но опасается Меландри
Второй "заплыв" в Нюрбургринге не стал откровением для победителя первой гонки и лидера абсолютного зачете Карлоса Чеки - он финишировал только восьмым. Но после 10 этапов у него появился новый соперник: не менее опасный, чем Бьяджи - Марко Меландри.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - "Хуже ситуации и быть не могло, - коротко описал ход второго заезда испанец, - Но даже с учетом погоды, мы можем отметить этот уикенд как максимально продуктивный. Во втором заезде главным для каждого было остаться в седле и дотянуть до финиша, заработать очки. Любая ошибка привела бы к падению. Так что мне жаловаться не на что. В первой гонке все сложилось идеально: я сразу взял нужный темп и смог оторваться. Вот если бы мне это не удалось, пришлось бы туго, потому что Меландри и другие разогнались к середине заезда."
В отсутствие главного конкурента в WSBK - Макса Бьяджи (он получил травму в пятницу и выбыл из борьбы на неопределенный период), за место на виртуальном подиуме чемпионата мира разгорелась новая нешуточная борьба. После двух удачных финишей в Нюрбурге, Марко Меландри обошел своего титулованного соотечественника и теперь представляет угрозу для Чеки. Карлос хотя и выиграл первую гонку, во второй разница в очках с Марко нивелировала его прогресс. Так что Меландри оказался по итогам уикенда в 74 очках от Матадора при 150 пока еще не разыгранных.
"Марко действительно трудный соперник, и теперь нужно держать себя в руках, не терять концентрации, - сказал Чека о своем новом преследователе, - В первой гонке я понял, что смогу выиграть только после того, как Марко уехал на широкий радиус и отстал. В Имоле и Маньи-Куре, впрочем, ситуация будет совершенно иной, потому что Меландри нечасто бывал на первой трассе, и он совершенно не знает французскую. Но расслабляться нельзя: ведь и Nurburgring он изучил всего за один день! Вот это самое интересное... и опасное для меня. Теперь Меландри мой преследователь. А Максу я хочу передать привет и сказать, что с нетерпением жду в Имоле. Жаль, но это гонки и подобное [травма на тренировке, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] может случиться с каждым из нас."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.