WSBK: Меландри - "Гонку нужно было останавливать сразу..."
Пилот Yamaha WSB Марко Меландри остался в большом плюсе после поездки на совершенно незнакомый автодром в Нюрбурге, но о второй гонке, которая прошла про непрекращающимся проливным дождем он отозвался однозначно - негативно.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - После заезда оба - пилот команды Марко Меландри и директор Андреа Досоли - отправились в Дирекцию гонок, чтобы выразить свое негодование по поводу столь поздней остановки заезда. Досоли говорил со спортивным директором WSBK Паоло Чьябатти, Марко выглядел разгневанным, но после визита в офис Infront слегка остыл и смог прокомментировать ситуацию итальянским журналистам.
"Условия были совсем небезопасными, гонку следовало остановить уже после первых двух кругов! - заявил Меландри, - Как вариант, перенести старт на более позднее время, потому что по прогнозам дождь должен был прекратиться уже в 16:00. Но нет, они лишь отсрочили старт на 15 минут, перенесли ее на самый разгар ливня, а остановили, когда дождь уже заканчивался."
"Видимость была просто ужасная, воды было столько, что мы все плавали. Трассу в нескольких местах пересекали бурные потоки. Для меня это была самая тяжелая гонка во всей карьере, если честно. Я лишь старался оставаться в вертикальном положении и не делать ошибок. О каких гонках в таких условиях речь?"
Тем не менее, Дирекция гонок уверена в том, что решение было принято верное. Вот что в интервью GPone сказал Джанфранко Карлоя: "После отсрочки старта на 15 минут, мы изучали ситуацию, глядя на мониторы и получая информацию от представителей Nurburgring Circuit. Сигналы, которые посылал нам Лаверти было трудно интерпретировать однозначно, да и темп Хаги вырос через некоторое время после старта. В определенный момент, многие пилоты дали нам сигнал, что продолжать заезд стало невозможно. Думаю, нам следует обсудить ситуацию с другими пилотами, чтобы выработать некоторую единую систему сигнализации в подобных случаях..."
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.