WSBK: Меландри - "Гонку нужно было останавливать сразу..."
Пилот Yamaha WSB Марко Меландри остался в большом плюсе после поездки на совершенно незнакомый автодром в Нюрбурге, но о второй гонке, которая прошла про непрекращающимся проливным дождем он отозвался однозначно - негативно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - После заезда оба - пилот команды Марко Меландри и директор Андреа Досоли - отправились в Дирекцию гонок, чтобы выразить свое негодование по поводу столь поздней остановки заезда. Досоли говорил со спортивным директором WSBK Паоло Чьябатти, Марко выглядел разгневанным, но после визита в офис Infront слегка остыл и смог прокомментировать ситуацию итальянским журналистам.
"Условия были совсем небезопасными, гонку следовало остановить уже после первых двух кругов! - заявил Меландри, - Как вариант, перенести старт на более позднее время, потому что по прогнозам дождь должен был прекратиться уже в 16:00. Но нет, они лишь отсрочили старт на 15 минут, перенесли ее на самый разгар ливня, а остановили, когда дождь уже заканчивался."
"Видимость была просто ужасная, воды было столько, что мы все плавали. Трассу в нескольких местах пересекали бурные потоки. Для меня это была самая тяжелая гонка во всей карьере, если честно. Я лишь старался оставаться в вертикальном положении и не делать ошибок. О каких гонках в таких условиях речь?"
Тем не менее, Дирекция гонок уверена в том, что решение было принято верное. Вот что в интервью GPone сказал Джанфранко Карлоя: "После отсрочки старта на 15 минут, мы изучали ситуацию, глядя на мониторы и получая информацию от представителей Nurburgring Circuit. Сигналы, которые посылал нам Лаверти было трудно интерпретировать однозначно, да и темп Хаги вырос через некоторое время после старта. В определенный момент, многие пилоты дали нам сигнал, что продолжать заезд стало невозможно. Думаю, нам следует обсудить ситуацию с другими пилотами, чтобы выработать некоторую единую систему сигнализации в подобных случаях..."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.