МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Всего три недели прошло с того момента, как YZR-M1 2012 года появился на гоночном треке - официально - и вот, он снова в работе. В Мизано заводская команда разработчиков выкатила те же мотоциклы, что и в Брно. Отличия между ними незначительны: некоторые обновления в электронике и настройках подвесок. Misano World Circuit предполагает "иную форму жизни", нежели Брно. Если чешский автодром - Мекка скорости и плавных изгибов, то итальянский предполагает многочисленные изменения направлений и работу на грани возможности покрышек.
Хорхе Лоренцо смог работать в темпе, превышающем его собственный в Гран-При Сан-Марино, которое он выиграл на 800-кубовом YZR. В общей сложности, за день действующий чемпион намотал 60 кругов, после чего сказал: "Здесь, определенно, сложнее работать, нежели чем в Брно, который просто очень быстрый. Мизано несколько медленней, так что разница между 800-кубовым и 1000-кубовым байком не столь значительна. Вот так сразу понять, насколько нужно менять стиль пилотирования, сложно. Прогресса в работе мы достигли лишь через пару часов, и теперь ясно, что байк имеет огромный потенциал для улучшения."
Бен Спис оказался на 0.6 секунды медленней напарника, и ему потребовалось больше времени, чтобы адаптировать свой пилотаж к новым условиям: "Мы работали с тем же мотоциклом, чтобы и в Брно, но здесь пришлось изменить массу разных вещей и поработать с настройкой электроники, - сказал техасец, - Мизано очень требовательный трек, и он достаточно узкий, много мест, где заднее колесо либо срывается, либо начинается wheelie. На "литре" тут ездить прикольней, но по сравнению с 800 куб.см. он требует больших физических усилий. На следующих тестах мы постараемся сделать новый шаг вперед. Уверен, что следующий сезон будет интересным, мы все ждем не дождемся, когда сможем выйти на трек все вместе, на новых мотоциклах."