MotoGP: Yamaha провела вторые тесты M1 1000 в Мизано
После успешно проведенного Гран-При Сан-Марино напарники заводской команды Yamaha Factory задержались в Мизано на денек, чтобы во второй раз оседлать новый 1000-кубовый прототип.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - Всего три недели прошло с того момента, как YZR-M1 2012 года появился на гоночном треке - официально - и вот, он снова в работе. В Мизано заводская команда разработчиков выкатила те же мотоциклы, что и в Брно. Отличия между ними незначительны: некоторые обновления в электронике и настройках подвесок. Misano World Circuit предполагает "иную форму жизни", нежели Брно. Если чешский автодром - Мекка скорости и плавных изгибов, то итальянский предполагает многочисленные изменения направлений и работу на грани возможности покрышек.
Хорхе Лоренцо смог работать в темпе, превышающем его собственный в Гран-При Сан-Марино, которое он выиграл на 800-кубовом YZR. В общей сложности, за день действующий чемпион намотал 60 кругов, после чего сказал: "Здесь, определенно, сложнее работать, нежели чем в Брно, который просто очень быстрый. Мизано несколько медленней, так что разница между 800-кубовым и 1000-кубовым байком не столь значительна. Вот так сразу понять, насколько нужно менять стиль пилотирования, сложно. Прогресса в работе мы достигли лишь через пару часов, и теперь ясно, что байк имеет огромный потенциал для улучшения."
Бен Спис оказался на 0.6 секунды медленней напарника, и ему потребовалось больше времени, чтобы адаптировать свой пилотаж к новым условиям: "Мы работали с тем же мотоциклом, чтобы и в Брно, но здесь пришлось изменить массу разных вещей и поработать с настройкой электроники, - сказал техасец, - Мизано очень требовательный трек, и он достаточно узкий, много мест, где заднее колесо либо срывается, либо начинается wheelie. На "литре" тут ездить прикольней, но по сравнению с 800 куб.см. он требует больших физических усилий. На следующих тестах мы постараемся сделать новый шаг вперед. Уверен, что следующий сезон будет интересным, мы все ждем не дождемся, когда сможем выйти на трек все вместе, на новых мотоциклах."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.