МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2019 - После Гран-При Чехии по MotoGP немецкий гонщик Штефан Брадль, выполняющий в данный момент роль тест-пилота европейской бригады HRC, намекнул, что готов в любой момент вступить в игру, если Honda его попросит об этом.
«Очевидно, решение в данный момент за HRC, - сказал Брадль. - Если им понадобится моя помощь, я всегда к их услугам. Мне нужно углубиться в материал, чтобы оценить все плюсы и минусы, но на данный момент у меня достаточно работы в MotoGP. Осень расписана по дням, но супербайк Honda должен разрабатываться одновременно с этим, чтобы успеть к сезону. Тот байк, на котором мы выступали на Suzuka 8 Hours, хорош, но это Fireblade - старый проект, и он закрыт: они уже приступили к плотной работы над новым».
Альваро Баутиста больше не может выжидать, ему предстоит обсудить все детали нового контракта с Honda в ближайшие дни, либо бросить эту затею и подписать уже имеющееся соглашение о продлении договора с Ducati на 2020. Honda предлагала Баутисте 2- и даже 3-летний контракт с учетом долгосрочного плана разработки нового супербайка.
После Гран-При Австрии менеджеры Ducati Corse должны закрыть вопрос о составе команды в WorldSBK и полностью переключиться на MotoGP. Все решится в эти выходные.
Наиболее вероятным первым (по очереди, но не по значению) пилотом заводской команды Honda в WSBK 2020 года является японец Юки Такахаси. Если не Баутиста, то в очереди на второй байк уже стоят Доминик Эгертер и Чави Форес.
Кто мог бы заменить Баутисту в Ducati, если он примет вызов Honda, пока неизвестно. Весь сезон обсуждалось, что завод может все-таки призвать в Мировой Супербайк своего официального тест-пилота и разработчика Ducati V4 R Миккеле Пирро, лидера чемпионата Италии по Супербайку (CIV Superbike). Но если в Борго-Панигале не сделали это до сего момента, значит для этого у них есть веские основания. Позиция Чаза Девиса в команде пока не ясна: многое будет решаться в сентябре.